Видео смотреть бесплатно

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » «Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


«Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

НОУ СОШ № 38 ОАО «РЖД»
Учитель начальных классов Ананьева Юлия Александровна

Урок математики во 2 классе.

Тема урока: «Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток».

Цель урока: Упражнять детей в решении примеров на сложение и вычитание вида 76 + 9 и 92 – 7.
Закреплять умение обучающихся составлять и решать простые и составные задачи на нахождение суммы, на нахождение неизвестного слагаемого, на разностное сравнение.
Повторить соотношения между единицами длины.
Воспитывать у младших школьников бережное отношение к природе, напомнить детям о том, что зимой животных необходимо подкармливать.
Развивать непроизвольное внимание и память обучающихся.

Оборудование: Игра «Математическое лото» (слониха Леночка), изображение зимнего дерева (рябина), изображение кормушки для птиц, птички (снегири и синицы – счётный материал), схемы задач, рисунки зайчика, лисицы, игра «Снеговичок», игра «Рыбная ловля», подарки для детей.

Ход урока.

1. Организационный момент.

- Скажите, ребята, какое сейчас время года?
(Зима)
- Да, зимушка-зима удивительное время. Не зря её называют волшебницей. Но наша планета так огромна, что если в одном месте лютая зима и холод, на другом – знойное лето. А вы знаете, где это может быть сейчас?
(Например, в Африке).

2. Устный счёт.

- Вы, наверное, даже не подозреваете, что в далёкой Африке у вас есть друг. Он прислал вам по почте свой портрет. Да вот беда, портрет был слишком велик и его на почте аккуратно разрезали. Но мы все вместе можем восстановить его, если выполним задание, записанное на частях портрета.
Игра «Математическое лото».
Картинка, на которой изображена слониха, разрезана на 8 равных частей. На обратной стороне каждой части картинки записан пример. Ответ примера соответствует числу в таблице. Решив пример, ученик закрывает ячейку таблицы. В результате из 8 частей получается целая картинка.
На доске таблица:
67 52
93 66
4 38
93 81
Дети решают следующие примеры.
84 – 3 = 81 77 – 5 =72 40 + 12 = 52 23 + 70 = 93
62 + 5 = 67 20 – 16 = 4 31 + 7 = 38 90 – 24 = 66
- Кто же это?
(Слониха).
- Хотите узнать, как её зовут? Не ошибитесь в игре «Снеговичок».
На доске открывается надпись «Леночка».
- Как зовут нашу подружку?
- Ребята, а вы знаете, что она никогда не видела зимы. Давайте-ка мы покажем ей нашу зимушку. Только Леночка будет наблюдать за нами через свой телевизор.

3. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы отправляемся на экскурсию в зимний лес. В лесу нас ждут задания, которые предложат нам лесные жители. А кто догадался, какие задания мы будем выполнять?
1. Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100.
2. Решать простые и составные задачи.
3. Сравнивать числа.

4. Повторение и закрепление пройденного материала.

1). Решение простой задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
На доске изображение зимнего дерева (рябины). На нём кормушка с синичками и снегирями.

- Первые, кто нас встречает в волшебном лесу – это пернатые. Послушайте задачу:
На ветвях, украшенных снежной бахромой,
Яблоки румяные выросли зимой.
Яблоки на дерево сели – посмотри!
Прилетело весело – их десятка три.
Тут, смотри, ещё летят.
Их теперь уж пятьдесят.
Вы подумайте, ребята,
Сколько птиц было сначала. (20)
- Сложно и трудно живётся птицам в зимние холода. Не забывайте подкармливать их.

5. Физкультминутка.

- Африка, континент, где живёт Леночка очень далеко. Это удивительный мир необычных растений и экзотических животных. Поэтому Африка всегда волновала воображение разных людей. Вот, например, отрывок из произведения К. И. Чуковского «Бармалей».
Учитель: Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать, –
Не ходите, дети,
В Африку гулять.
Дети: Нам акула Каракула Дети имитируют следующие движения:
Нипочём, нипочём, берут в две руки «кирпич» и резко
Мы акулу Каракулу опускают его вниз;
Кирпичом, кирпичом,
Мы акулу Каракулу показывают кулак и также опускают
Кулаком, кулаком, его резко вниз;
Мы акулу Каракулу стучат ногой.
Каблуком, каблуком!
Учитель: Испугалася акула
И со страху утонула, –
Поделом тебе, акула, поделом! Дети грозят акуле кулаком.
2). Составление и решение задач по схемам. (Простые задачи на нахождение суммы и на разностное сравнение).
- А теперь составьте сами задачи про снегирей и синиц.
Учитель показывает схемы, дети составляют задачи.
Было – 7 син. Синиц – 12 п.
Прилетели – 5 син. на ? п. >
Стало - ? син. Снегирей – 4 п.
7 + 5 = 12 (син.) 12 + 4 = 8 (п.)
Синиц – 12 п.
? п.
Снегирей – 4 п.
12 + 4 = 16 (п.)
3). Работа по учебнику.
На доске картинка с изображением зайчика.
- Попрощаемся с пернатыми и отправимся дальше. А вот и косой. Посмотрите, да он совсем замёрз. Вот бедовый! Он забыл сменить серую летнюю шубку на белую зимнюю. Давайте поможем ему одеться. Для этого решим примеры на с. 58 № 2.
Ученики решают примеры в тетрадях с комментированием.
Решается первый столбик – зайчику «одеваются» валенки; второй столбик – шубка; третий – шапочка.
- Мне кажется, что наш зайка ещё не совсем согрелся. Значит, надо поиграть с ним в игру. Согласны?

6. Физкультминутка.

Заинька, походи, Ходьба на месте.
Серенький, походи,
Вот так, вот сяк походи, 2 раза.
Заинька, повернись, Руки на пояс, повороты
Серенький, повернись, на месте.
Вот так, вот сяк повернись. 2 раза.
Заинька, попляши, Имитируются плясовые
Серенький, попляши, движения ногами.
Вот так, вот сяк попляши. 2 раза.
Заинька, топни ножкой, Топают попеременно
Серенький, топни ножкой, ногами.
Вот так, вот сяк топни ножкой. 2 раза.
Заинька, поклонись, Кланяются.
Серенький, поклонись,
Вот так, вот сяк поклонись! 2 раза.
4). Решение составной задачи. (Решение задачи на нахождение суммы трёх слагаемых).
- Тихо в сказочном лесу. Мы даже не заметили, как тихонечко подкралась к нам Лиса Патрикеевна. Ах, она обманщица!
Если вы
У нас в лесу
Повстречаете лису,
Берегитесь, ведь плутовка
Всех обманывает ловко.
Может, с виду и проста –
Обведёт вокруг хвоста!
- Вы знаете, она решила нас не пустить дальше и приготовила задачу. Думает, что мы не сможем её решить и вернёмся домой.
С. 58 № 3.
Запись задачи на доске и в тетрадях.
- Молодцы, ребята! Хорошо справились с задачей!

7. Игра «Рыбная ловля».

- Вот мы шли-шли и вышли на опушку леса. А перед нами озеро. Наловим рыбки?
На доске рыбки. На обратной стороне задание. Ученик берёт в руки указку, становится спиной к доске и стареется указкой «поймать» рыбку. Если он «поймал» рыбку, то читает и выполняет задание, которое на ней записано.
Задание:
3 см * 3 дм 4 дм 7 см * 4 дм 8 см
5 дм * 9 см 1 дм 6 см * 6 дм 1 см
5 дм * 50 см 1 дм 5 см * 1 дм 4 см
15 дм * 15 см 3 дм 6 см * 6 дм 3 см
7 см * 6 дм 2 дм 3 см * 23 см
4 дм * 6 см 9 дм 3 см * 9 дм 4 см
Когда останется несколько рыбок, учитель говорит:
- Оставим? Что бы не оскудели и не погибли наши реки и озёра.

8. Итог урока.

- Вот и подошёл конец нашей экскурсии. Попрощаемся с зимним лесом. Но о своих меньших братьях не забывайте, помогайте перенести им суровую зиму.
- Вспомните, чем мы занимались на экскурсии, какие задания выполняли?
- Но это ещё не всё. Леночка благодарна вам за то, что вы так интересно и поучительно рассказали ей о зиме, которую она никогда не видела. Поэтому Леночка дарит вам сувениры.
Раздача детям открыток с благодарностью от Леночки.





Пожалуйста, оцените конспект - «Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ananeva.yuliya 11 ноября 2015 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн