Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики, "Периметр", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, "Периметр", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Учитель начальных классов Семёнова Светлана Владимировна Урок математики. 2 класс. УМК «Школа - 2100» Авторы программы: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких Тема урока: « Периметр». Цели урока: 1. Познакомить детей с понятием «периметр». 2. Учиться находить периметр заданных фигур. 3. Учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы вычислений. 4. Продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел. 5. Развивать умения решать текстовые задачи. 6. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. 7. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. Оборудование урока: Карточки для групповой работы, карточки для индивидуальной работы, «светофоры», мультимедиа. Ход урока. 1. Самоопределение к деятельности. 1 -2 мин Я рада видеть каждого из вас. И пусть зима сегодня в окна дышит, Нам будет здесь уютно, Ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит. - Ребята, вы видели, как падают с неба звёзды? - Как называется такое явление? - А что делают люди, увидевшие падающую звезду? - Посмотрите, сколько звёзд упало в наш класс! Слайд 1 - И ещё, наверное, упадёт, если на уроке мы будем… - Продолжите мою фразу. (…быстро, слаженно, дружно работать, внимательно слушать учителя и друг друга, работать в паре, в группе.) Сумма 2 С 5 Длина 2 Д 5 Периметр 3 П 8 • В первом столбике указано количество слогов. • Во втором столбике указано, с какой буквы начинается слово. • В третьем столбике указано количество букв в словах. - Как связаны слова? - Какие возникли затруднения? - Обозначьте их. - Почему вы не можете найти закономерность? - Что мы не знаем? (Мы не знаем, что такое периметр) 3. Постановка учебной задачи. 4-5 мин - Догадались, какая тема урока сегодня? - При помощи таблицы задайте вопросы к теме урока. - Что такое периметр? Что? - Что обозначает периметр? Какое? - Какое значение имеет периметр? Как? - Как находить периметр фигуры? - Сформулируйте учебную задачу урока. (будем учиться находить периметр фигур) 4. Сообщение нового знания в готовом виде. 7-8 мин - Поможет в этом разобраться учебник стр. 6 №1 (выполнение по вариантам) Самопроверка устно. - У кого верно – поднимите зелёный сигнал «светофора». Нарисуйте звезду на полях. - Как находили сумму длин сторон фигуры? (Измеряли длину сторон, складывали все длины сторон, получали результат). - А что мы сейчас находили, об этом точнее нам расскажет учебник. Самостоятельное чтение информации под знаком - Что такое периметр? - Как обозначается периметр? 5. Первичное закрепление во внешней речи.4-5 мин Стр. 6 №2. - Начертите квадрат, обозначьте стороны. - Кому доверим найти периметр квадрата? - Что интересного заметили в нахождении периметра квадрата? - Что предлагаете сделать? (Действие сложение заменить умножением). - Почему это возможно? (Складываем одно и тоже слагаемое 4 раза). - Как находили периметр квадрата? 6. Самостоятельна работа с проверкой по эталону.4-5 мин Стр. 6 №2(б) (Нахождение периметра прямоугольника разными способами) Взаимопроверка Слайд 6 Pпр. = (a + a) + (b + b) Pпр. = (4 + 4) + (2 + 2) = 12 (см) Pпр. = (a + b) + (a + b) Pпр. = (4 + 2) + (4 + 2) = 12 (см) - Кто выполнил верно – на полях нарисуйте звезду. - Как находили периметр прямоугольника? - Есть ли какие-нибудь отличия в нахождении периметра многоугольников и длины незамкнутой ломано? Обсудите в парах. Физкультминутка (упр. для глаз) 7. Включение в систему знаний и повторение. 7-8 мин 1) стр. 6 №3 (Нахождение значений выражений по вариантам) Взаимопроверка. На полях – звезда. - Что повторяли, выполняя задание? (порядок действий в выражения) 2) Разбор домашнего задания. 3) Решение задачи (у каждого ученика индивидуальная карточка) - Задание для послушных и внимательных: выберите по своим силам уровень сложности. - Кто затрудняется – решайте задачу с вопросами – помощниками. Проверка. У кого правильно – звезда на полях. 8. Рефлексия деятельности. 2-3 мин - Что нового узнали? - Как обозначается периметр фигуры? - Как найти периметр многоугольника? - Сосчитайте, сколько звёздочек заработали. - Встаньте, у кого их больше пяти. МОЛОДЦЫ! - Пусть эти звёзды исполняют ваше заветное желание. - Спасибо за урок. Авторские права: Семёнова Светлана Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, "Периметр", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14623 |
Конспект прислал: Светлая 26 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||