Online video hd

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Периметр" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Периметр" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по предмету «математика» (по программе И. Аргинская) для 2 класса на тему «Периметр».


Цели:
Образовательные –
1. Сформулировать представление о периметре многоугольника и способе его вычисления.
2. Актуализировать знания о ломаных линиях, их видах, многоугольниках и компонентов многоугольников.
3. Тренировать способность к решению задач, примеров на сложение трехзначных чисел с переходом через разряд
Методы и приемы: беседа, демонстрация, подводящий диалог, объяснение, обобщение в виде выводов.
Ход урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организационный момент
Цель : мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации.
Содержательные рамки урока: геометрические фигуры.
Ребята, мы продолжаем наше путешествие по чудесной стране Геометрии, а все путешественники на протяжении всего пути должны быть очень внимательными. Сейчас мы потренируемся, а поможет нам в этом игра «Внимание».
Условия: показать карточки с изображение геометрических фигур(5шт) каждую по 3 секунды. А потом по команде «Внимание!» ребята рисуют фигуры, которые запомнили. Через 1 минуту проверяем(карточки уже на доске)
Ребята, какими предметами вы пользовались, выполняя данное задание?
Как вы думайте, для чего мы с вами вспомнили геометрические фигуры.
Значит, в какой области знания мы сегодня будем работать?
Молодцы. Давайте сохраним наш успех до конца урока.


- карандашами и линейками
-знания понадобятся нам на сегодняшнем уроке
- геометрия


2. Актуализация опорных знаний
Цель: актуализировать знания о линиях


Внимательно посмотрите на доску, подумайте и скажите, что на ней изображено?
Все ли линии одинаковые?
Какая-то из них лишняя?
Почему?
Ребята, сделайте из незамкнутых линий
замкнутые.

Как можно разделить данные линии?
Оставьте непересекающиеся линии

Что общего у них?
Как их можно назвать?

Ребята, к нам за помощью обратились четырехугольник и пятиугольник из станы «Геометрии». Каждый год в этой стране отмечается праздник! Они очень хотят обшить свои стороны лентами, чтобы выглядеть нарядно! У них есть две ленты, но они не знают, кому взять длинную ленту, а кому короткую?


У детей на столах четырехугольник и пятиугольник.

Как вы думайте, кому какая лента подойдет?

У кого другое мнение?


- нет
- линия №3
- она замкнутая, а остальные не замкнутые.
-
- пересекающиеся и непересекающиеся
-

- много углов
- многоугол


- четырехугольнику длинная, потому что он больше.
- пятиугольнику длинная, потому что у него углов больше.

3. Постановка учебной задачи
Цель: согласовать цель и тему урока, выявить затруднение
Мнения разошлись!

И так, давайте подумаем, как можно точно узнать длину каждой ленты?
Но для начала нам нужно узнать длины сторон наших друзей-многоугольников
Мы можем это сделать?
Как вы считайте, каким образом мы можем это сделать?
Еще варианты?
Правильно
-да
- измерить

-да
- умножить
-сложить

4. Открытие нового знания
Цель: сформировать представление о понятии «периметр», его происхождении и обозначении.
Наши друзья пришли не просто так, они знают длины своих сторон:



Это вам поможет?
Что будете делать теперь?


И так, кому достанется длинная лента?
Разрешили мы спор?
Что мы искали у многоугольников?

Наша тема называется «ПЕРИМЕТР
Периметр- это сумма длин всех сторон.
Периметр с греческого языка переводится как «измеряю вокруг»
Периметр-это сумма длин всех сторон. Обозначается буквой P.
Теперь мы точно можем сказать, как мы помогли многоугольникам?

-да
-сложим все стороны

-пятиугольнику
-да
-длину границ

- запишите новую информацию в тетрадях

- мы нашли периметр каждого из многоугольников путем сложения их сторон. И сравнили с длинами каждой ленточки.



5. Первичное закрепление
Цель: создать условия для фиксации изученного материала во внешней речи.
Применение нового алгоритма при решении задач.

Посмотрите и скажите, можно ли назвать эту задачу решенной верно?


Решите задачу: найдите периметр многоугольника.


-нет, потому что нужно сложить длины все трех сторон.


6. Самостоятельная работа с самопроверкой
Цель: проверить умение находить периметр
Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях..

Откройте учебник на странице 60 и решите упр №5 самостоятельно.
Задача:


Вывесить эталон на доску.


7. Включение в систему знаний и повторение
Цель: тренировать способность к выполнению заданий на усвоенный материал. Повторение пройденного материала.

Вычислите! Расположите ответы в порядке возрастания – вы получите имя известного древнегреческого математика.


Ребята, а вы слышали раньше о каком ученом?
Евклид был великим древнегреческим ученым, философом и мыслителем. Он основал школу математики и написал очень много трудов по геометрии!
Благодаря ему, мы с вами изучаем математику и геометрию!
Запомните это имя!

- нет


8. Рефлексия деятельности.

Цель: подвести итоги урока, записать домашнее задание.


Ребята, что вы узнали нового на уроке?


Вы решали задачи с известными длинами сторон, а если они не известны?

Домашнее задание:


- Что такое Периметр. Периметр-это сумма длин всех сторон. Научились вычислять его. И знаем какой буквой он обозначается - Р.
- измерить.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Периметр" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Волегова 12 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн