Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока "Периметр многоугольника" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Периметр многоугольника" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема «Периметр многоугольника»
Цель: - сформировать понятие «периметр многоугольника» и умение находить периметр. Задачи: - Образовательная • Познакомить детей с новым понятием «периметр многоугольника»; • Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; • Повторить и закрепить понятия «ломаная линия», «замкнутая линия», «незамкнутая линия»; • Повторить единицы длины. - Развивающая • Развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать; • Развивать умения выполнять задания логического характера. - Воспитательная • Воспитывать умение слушать учителя и товарища; • Воспитывать любовь к математике. Оборудование: веер с цифрами, мультемедийный проектор. Ход урока. 1. Организационный момент Итак, сейчас у нас урок математики. Проверим, все ли у вас готово к уроку. На парте у вас должен быть учебник, тетрадь, пенал, веер с цифрами. Начнем наш урок мы с зарядки для ума – с устного счета. 2. Устный счет - Перед вами на экране две грозди винограда. Посмотрите, как заполнена первая гроздь винограда числами: вверху два слагаемых, внизу между ними их сумма. По этому же правилу заполним вторую виноградную гроздь. А помогут нам в этом наши веера с числами. Я вам показываю на кружок, а вы должны показать, какое число надо вставить в этот кружок. (Слайд № 1) -Следующее задание – задача на смекалку. Посмотрите на экран. Прочитаем эту задачку. Как же нам помочь повару? (Слайд № 2) 3. Актуализация знаний учащихся А как найти Р треугольника? Что можно сказать о длине куска проволоки и периметре треугольника? Скажите, а у какой ломаной мы можем найти Р у замкнутой или не у замкнутой? - Замкнутой. А как вы думаете почему? Р мы можем найти только у замкнутых ломаных, так как только они образуют многоугольники. А сейчас попробуйте самостоятельно выполнить следующее задание. На странице 36 в самом верху страницы у вас есть три многоугольника. Какой многоугольник изображен под номером 1? 2? 3? Сейчас мы сделаем следующим образом: 1 ряд находит Р многоугольника под номером 1; второй – под номером 2, третий – 3. А теперь проверяем! Какой периметр у фигуры под номером 1? 12 см Чему равен периметр фигуры под номером 2? Чему равен периметр фигуры под номером 3? 6. Работа над пройденным материалом Сейчас давайте немного отвлечемся от периметра и вспомним, что в начале урока мы с вами решали задачу о времени. Давайте сейчас решим задачу, которая связаны со временем. (Слайд 11) Прочитайте задачу. О чем идет речь в этой задаче? Давайте представим время, которое тратит Миша на дорогу в виде ломаной линии. Первое звено – это то время, которое Миша тратит на дорогу до остановки. Сколько времени он тратит? (Слайд 12) 10 мин А второе звено – это то время, которое он едет на автобусе. Сколько времени он едет на автобусе? 20 мин Вот у нас с вами получилась такая ломаная. Скажите, что нам надо найти в задаче? А если мы это все перенесли на ломаную, то, что мы будем находить? Как же нам найти, сколько времени Миша тратит на дорогу? 7. Итог урока С каким новым понятием мы сегодня познакомились? Что такое периметр? Какой буквой он обозначается? Как найти периметр многоугольника? Молодцы! Все очень хорошо работали и за урок получают следующие оценки…. 8. Домашнее задание С. 36, № 3, с. 37, № 7. 9. Резерв № 6 по цепочке. Авторские права: Баранова О.А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Периметр многоугольника": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3406 |
Конспект прислал: o2014 24 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||