Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть скачать видео

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Периметр многоугольника.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Периметр многоугольника.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель:
Обр-ая: познакомить с понятием «периметр многоугольника»
Восп-ая:
Разв-ая: графические и орфографические навыки, умение решать задачи.


1. Орг. момент.
2. Устный счет.

- Возьмите листочки и ручки. Сейчас у нас будет небольшая проверочная.
- Я буду читать предложения. Если предложение правильное, то вы ставите знак «+». Если нет, то ставите - .

1) Разность 11 и 9 равна 2.
2) Сумма чисел 9 и 8 равна 17.
3) Если 10 увеличим на 7, получим 17.
4) Если 16 уменьшим на 6, получим 9.
5) 8 меньше 13 на 6.
6) 15 больше 6 на 9.
7) В 1 метре – 100 сантиметров.
8) В 1 сантиметре – 100 дециметров
9) 1 сантиметр больше 1 миллиметра на 9 миллиметра.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4167

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Измерьте длины звеньев и узнайте длину замкнутой ломаной. (5+5+4=14 см)
- По-другому эти звенья называются сторонами треугольника, т.к. вы держите в руках треугольники. Вы нашли сумму сторон треугольника, то есть его периметр. Периметр обозначается буквой Р.
Записать на доске, дети в тетради:
Р=5+5+4=14 см.

-Давайте найдем периметр многоугольников, которые у вас в учебниках. Вы их находите и записываете в тетрадь. Потом мы с вами проверим то, как вы эти периметры нашли. (за красной линией, № 1, стр. 36)

4. Закрепление нового материала.

- № 3, стр. 36
- № 5, стр. 37 – чтение задачи и разбор вместе с учителем, решение самостоятельно.
- № 40, 41 – в тетрадях с печатной основой – самостоятельно, проверка.

5. Итог урока.

- Что нового вы узнали на уроке?
- Что вы не поняли?
Д/з - № 2, стр. 36, № 6, стр. 37.





Пожалуйста, оцените конспект - Периметр многоугольника.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: uitarist2007 11 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн