Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Периметр многоугольника. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Периметр многоугольника. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель:
Обр-ая: познакомить с понятием «периметр многоугольника» Восп-ая: Разв-ая: графические и орфографические навыки, умение решать задачи. 1. Орг. момент. 2. Устный счет. - Возьмите листочки и ручки. Сейчас у нас будет небольшая проверочная. - Я буду читать предложения. Если предложение правильное, то вы ставите знак «+». Если нет, то ставите - . 1) Разность 11 и 9 равна 2. 2) Сумма чисел 9 и 8 равна 17. 3) Если 10 увеличим на 7, получим 17. 4) Если 16 уменьшим на 6, получим 9. 5) 8 меньше 13 на 6. 6) 15 больше 6 на 9. 7) В 1 метре – 100 сантиметров. 8) В 1 сантиметре – 100 дециметров 9) 1 сантиметр больше 1 миллиметра на 9 миллиметра. - Измерьте длины звеньев и узнайте длину замкнутой ломаной. (5+5+4=14 см) - По-другому эти звенья называются сторонами треугольника, т.к. вы держите в руках треугольники. Вы нашли сумму сторон треугольника, то есть его периметр. Периметр обозначается буквой Р. Записать на доске, дети в тетради: Р=5+5+4=14 см. -Давайте найдем периметр многоугольников, которые у вас в учебниках. Вы их находите и записываете в тетрадь. Потом мы с вами проверим то, как вы эти периметры нашли. (за красной линией, № 1, стр. 36) 4. Закрепление нового материала. - № 3, стр. 36 - № 5, стр. 37 – чтение задачи и разбор вместе с учителем, решение самостоятельно. - № 40, 41 – в тетрадях с печатной основой – самостоятельно, проверка. 5. Итог урока. - Что нового вы узнали на уроке? - Что вы не поняли? Д/з - № 2, стр. 36, № 6, стр. 37. Пожалуйста, оцените конспект - Периметр многоугольника.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4342 |
Конспект прислал: uitarist2007 11 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||