Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока , 2 класс, тема:"Нахождение сторон многоугольника по периметру." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока , 2 класс, тема:"Нахождение сторон многоугольника по периметру." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Нахождение сторон многоугольника по периметру.
2 класс (программа Л.В.Занкова) Цели:1.Систематизировать знания о периметре. 2.Совершенствовать умения решать и составлять задачи. 3.Закреплять умение находить сумму длин сторон многоуголь- ника и распознавать прямоугольник и квадрат. Ход урока I. Организационный момент II. Психологический настрой детей на урок Игра "Обмен настроением". Учитель: Ребята назовите пожалуйста слово, которое описывает ваше настроение, и объясните свой выбор. Дети: отвечают. Учитель: Я очень рада видеть ваши весёлые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня очень хорошее настроение, потому что мы отправляемся с вами в очередное путешествие по Великой Стране Математики. Удачи вам и новых открытий! III. Разминка 1) Какое сегодня число? 18 Расскажите мне всё, что вы знаете об этом числе. 2)Что меньше: самое маленькое натуральное число или самое маленькое однозначное? Какое однозначное число не является натуральным?. 3) Запишите только ответы в строчку: 15-10 48-40 10-7 3+0 27-20 35-30 19-18 17-9 15-8 Зачеркни одинаковые цифры. Какое число осталось? 5 3 7 1 8 3 5 8 7 4) игра "Внимание" (Учитель на короткое время показывает карточки с геометрическими фигурами. Фигуры изображены разными цветами). А и Б (буквы поместить внутри рамки) Учитель: Все согласны с предложенными заданиями? - Мне кажется, что второе задание не всегда можно выполнить, ведь прямая бесконечна, как же измерить ее длину! - Тогда и длину луча нельзя измерить, ведь он тоже в одну сторону бесконечен. Учитель: Молодцы, ребята! А какие единицы измерения длины мы знаем? (Сантиметр, метр, дециметр). А какой единицей измерения удобнее пользоваться в этом случае? (Сантиметром). IV. Чистописание Молодцы ребята. Вы хорошо потрудились на разминке. А сейчас минутка чистописания. И мы проведём разминку для наших рук: Упражнение «Солнышко» -Как светит солнышко летом? (Дети широко растопыривают пальцы, хорошо растягивая мышцы ладони) -Как светит солнышко осенью? (Мышцы ладони напряжены, пальцы полусогнуты) -Как светит солнышко зимой? (Пальцы собираются в щепотку) Каждое упражнение повторяется несколько раз. Работаем в тетрадях. Определите и продолжите задуманную закономерность 5,7,9… Какая закономерность у вас получилась? Почему? На следующей строке запишите только значения выражений. V. Работа над новым материалом. А теперь внимание на доску. Посмотрите внимательно на картинки машин. Рассмотрите эти автомобили и скажите: из каких геометрических фигур они состоят. Чем отличается один автомобиль от другого? Если все углы прямые И всего угла четыре Ну а по две стороны Противоположны и равны, Этот четырёхугольник Назовём прямоугольник Он давно знакомый мой. Каждый угол в нём – прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины Вам его представить рад: А зовут его квадрат. . Запись в тетради: Задача Начертите кабину автомобиля прямоугольной формы со сторонами равными 5 и 3 см. Запишем чему равны стороны указав данные на чертеже. 5см Р=?см 3cм Можем ли мы найти периметр этой фигуры? Что такое периметр и как мы его найдём. Запишите формулу нахождения периметра прямоугольника. Р = а + в + а + в Р = 5 + 3 + 5 + 3 = 16 (см) Ответ: 12 сантиметров. В этой задаче у нас были известны стороны данного прямоугольника. А сейчас мы изменим условие и у нас будет дан периметр равный 24см. Можем ли мы определить длину сторон четырёхугольника, треугольника или какого-либо многоугольника? Как? Почему? VI. Физминутка Мы все трудились немного устали Быстренько все из-за парты встали Руки поднимем, затем разведём Дружно всей грудью вздохнём А теперь упражнение для коррекции осанки «Комарики» VII. Работа по учебнику. № 230 на закрепление новой темы VIII. Посмотрите отрывок из мультфильма «Малыш и Карлсон». Будьте внимательны. О чём этот отрывок? Составьте задачу, используя предметы, которые вы увидели. Лучшую задачу записываем на доске и решаем комментированно. IХ. Гимнастика для глаз. Закройте глаза и представьте перед собой большой белый экран. Закрасим его следующими цветами: зелёным, жёлтым, голубым, розовым и под конец вашим любимым цветом. Закрашивайте плотно не оставляя пробелом. Х. Работа со счётными палочками. Задание на логическое мышление. Имея 12 палочек, постройте 5 квадратов, из которых, если вы переместите 4 палочки, получатся один большой и один маленький квадраты. ХI. Подведение итога урока. Выставление оценок. Дом. задание. Решить уравнения: у-35=54, 12+х=75 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока , 2 класс, тема:"Нахождение сторон многоугольника по периметру.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11553 |
Конспект прислал: irinaO 17 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||