Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики, 2 класс "Сети линий. Пути." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 2 класс "Сети линий. Пути." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Сети линий. Пути.»
Цель: 1) Создать условия для формирования способности к перемещению по сетям линий. Задачи: 1) Развивать умение находить точки пересечения линий, и различные способы их прохождения; 2) Закрепить нумерацию, сложение и вычитание трёхзначных чисел, название компонентов и результат действий. 3) воспитывать интерес к математике; уверенность в себе. Оборудование: мультимедийный проектор, индивидуальные карточки для учащихся. Ход урока: 1. Оргмомент. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. - Что мы взяли на урок? Хорошее настроение, внимание, зоркие глазки, чуткие ушки. 2. Актуализация знаний. -чистописаниие-. На уроке математики самая главная , конечно, цифра. Вспомним, как правильно пишется цифра 3. (прописать строку цифры 3) - нумерация трёхзначных чисел- - На предыдущих урокам математики мы с вами знакомились с трёхзначными числами, сложением и вычитанием трёхзначных чисел. Вспомним, что же мы знаем. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. №3 стр.68 (по рядам) а) - первый ряд, б)- второй ряд, в)- третий ряд - решение задачи- - Какие окружающие нас предметы не живой природы можно назвать кривыми линиями? - Реки можно назвать кривыми линиями? - Сейчас мы отправимся в путешествие по реке. Лодочка проплыла от причала А до причала Б 190 км. По пути лодочка сделала две остановки. От причала А до первой остановки М лодочка проплыла 40 км, до второй остановки К лодочка проплыла на 10 км больше, чем до первой. Сколько км проплыла лодочка от причала К до причала Б ? - Что известно в задаче? Что надо узнать? - Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему? - Что можем узнать? Как? ( решаем задачу по действиям с вопросами) 1) Сколько км проплыла лодочка от М до К? 40+10=50(км) 2) Сколько км проплыла лодочка от К до Б? 190-40-50=100(км) Ответ: 100 км. №6 стр.69( решение круговых примеров) 6.Обобщение. - Интересно вам было на уроке? - Что же важно было для нас в математическом путешествии? - Какой теме был посвящён наш урок? - Чему научились на уроке? Авторские права: Шолохова Елена Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 2 класс "Сети линий. Пути.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3851 |
Конспект прислал: elena197625 28 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||