Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивый видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Сложение и вычитание чисел.
(Урок введение нового знания)
«Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких (2 класс).
Образовательная система « Школа 2100».
Выполнила: Бирюкова Ольга Вячеславовна, учитель начальных классов.
Цель: Познакомить детей с приёмами вычисления для случаев вида 35 - 7
Задачи:
1. Образовательные:
- Совершенствование вычислительных навыков и умения решать текстовые и геометрические задачи.
2. Развивающие:
- Развитие умения добывать новые знания, опираясь на полученные ранее.
- Развитие общеучебных умений, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий.
3. Воспитательные:
Воспитание интереса к математике, самостоятельности.
Оборудование:
Учитель: плакат с дидактической игрой, выражения, числа на карточках, карточки с примерами для индивидуальной работы.
Ученик: учебник, рабочая тетрадь, простой карандаш, ручка.
Ход урока
I. Актуализация знаний
1. Орг. момент
Заливистый школьный звонок
Позвал нас на урок.
Будьте все внимательны,
А ещё старательны.
Будем сегодня задачи решать,
Складывать числа и вычитать.
Создание благоприятного психологического климата в классе.
Оформление тетрадей
Запись в тетрадях:
число
Классная работа
- Начнём наш устный счет
В зимний лес у нас поход!
- Вместе с нами сегодня отправится в поход герой нашего учебника Катя Персикова.
- Перед началом пути – разминка!
Дети делают записи в тетради.
2.
Индивидуальная работа
- Пока мы делаем разминку, некоторые ребята будут работать самостоятельно. Они расшифруют тему нашего урока.
(5 человек получают карточки с заданиями)
Индивидуальная работа
На доске таблица с числами, куда будут прикрепляться значения выражений
3. Устный счет 1. Сначала посоревнуемся на лыжах.
 Назовите номер участника, который находится между 16 и 18, 11 и 13?
 Какой номер идет следом за 15, 17, 19? Перед 11,13,20?
 Если в команде 2 десятка человек, какой номер самый первый? Последний?
2. Финишная числовая дорожка со знаками.
 Найдите закономерность и назовите пропущенные числа.
3, 6, 9, …, …, …, 21, …, …, … .
4, 8, 12, …, …, …, …, 32, …, … .
 Запишите эти числа в тетрадь.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10840

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


56 – 9 24 – 5 64 – 8
- Продолжаем наш путь.
- Дальше вдруг, - сугроб огромный!
Развалился вдоль и вширь.
Это снежный богатырь.
Объезжать его мы стали,
И задачу увидали!
- А сугроб не простой – с сюрпризом!
 Откройте, пожалуйста, свои учебники на с. 17. найдите № 6 (а). Прочитайте внимательно задачу.
 Послушайте еще раз эту задачу (Читает учитель).
 Что известно в задаче?
 Что нужно узнать?
 Все коробки – это целое или часть?
 Каким действием будем решать задачу? Почему?
 Составьте схему к этой задаче, запишите решение и ответ.
- Подкрепились?
Работа с учебником
Задание №5.
Задача решается через понятие целого и частей
У доски 1 человек.
Запись задачи в тетрадь.
VIII. Домашнее задание.
 Дома вы решите другую задачу, записывая условие в виде схемы или краткой записи. С. 17 № 6 (б)
 Эта задача аналогична задаче №6 (а).
 Так же вы должны выполнить №7 и №8.
 А теперь нам пора возвращаться обратно. Наш поход закончился.
Дифференцированное домашнее задание
IX. Итог урока.
Рефлексия.
 Какое задание было самым интересным?
 Какое задание оказалось самым сложным?
 Оцените вашу работу на уроке.
 Очень жаль, что путь недолог,
Возвращаться нам пора,
Но на следующем уроке,
Вновь продолжится игра!
 Урок окончен. Спасибо за работу на уроке.
Создание ситуации успеха.
Шкала успешности в тетради.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел." 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: naitroud 21 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн