Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока для учащихся 2 класса:"Органы растений и их функции.Корень.Стебель." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока для учащихся 2 класса:"Органы растений и их функции.Корень.Стебель." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Органы растений и их функции.
Цель урока: знать значение корня и стебля для растений. Задачи: 1. Вспомнить и перечислить органы растений и их назначение. 2.Нарисовать и определить разные виды корней, перечислить основные задачи стебля. 3. Нарисовать и определить разные виды корней, сравнить и описать разновидности стеблей. 4. Составить таблицу органов растений. Ход урока. 1.Организационный момент. 2.Психологический настрой. 3. Наблюдение за погодой. 4.Проверка домашнего задания. 5. Актуализация опорных знаний, умений и навыков. Отгадывание загадок. Родятся зелёными детки, А падают жёлтыми с ветки. (Листья) *** Дышит, растёт, Водой питается, Держаться помогает. (Корень) *** Золотое решето Чёрных домиков полно; Сколько чёрных домиков, Столько беленьких жильцов. (Подсолнух, семена) *** Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает. (Дерево, ствол) 6. Сообщение темы и цели урока. 7. Работа над новым материалом. Вопросы: 1. Как вы думаете, для чего растениям корни? 2. Вспомните, у всех ли растений одинаковые корни? Работа по учебнику с. 58. Чтение с остановками. Чтение первого абзаца. Остановка. Вопросы: 1. Почему корень назван подземным органом растения? 2. Как называются тоненькие корешки, которые отрастают от главного корня? 3. У каких растений хорошо виден главный и боковые корни? Чтение второго абзаца. Остановка. Вопросы: 1. Почему у некоторых растений нельзя выделить главный корень? 2. Назови растения, у которых корень растет пучком. Чтение абзаца на с. 58-59. Остановка. Вопросы: С семечками, а не подсолнух. (Тыква) Учитель вывешивает на доску рисунки этих растений. Вопросы: 1. Чем различаются эти стебли? 2. Что в них одинаковое? Одинаковую ли они функцию выполняют? Работа по учебнику, с. 60. Чтение текста «Стебель» с остановками. После первого абзаца остановка. Вопросы по второму абзацу: 1. Как называется орган растения, который связывает другие органы с корнем? 2. Перечисли, какие бывают стебли. Вопросы: 1. На что похож стебель? 2. Что происходит внутри стебля? 3.Почему на срезе стебля появляется капелька влаги? Перед чтением последней части учитель просит учеников нарисовать в тетрадях схему. проводит питательные поддерживает другие органы вещества Задачи стебля растет и ветвится запасает питательные вещества 8.Рефлексия. Орган растения Место нахождения Значение 1.Корень Под землёй Закрепляет и удерживает на земле 2.Стебель Над землёй Поддерживает другие органы, проводит питательные вещества, запасает питательные вещества, растёт и ветвится. 9. Домашнее задание. Стр.58-61 читать, вопросы. Авторские права: Бородина Нина Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока для учащихся 2 класса:"Органы растений и их функции.Корень.Стебель.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6699 |
Конспект прислал: nina79 26 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||