Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » мир растений |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
мир растений |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Мир растений.
Цель: Систематизировать знания о разнообразии растений на Земле. Задачи: - познакомить учащихся с основной классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений; - воспитывать чувства бережного отношения к природе, её значимости в жизни человека; - развивать познавательный интерес; умение наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать; - формировать нормы поведения в природе. Организационный момент. Здравствуйте ребята. Меня зовут Екатерина Олеговна. Сегодня я у вас проведу урок окружающего мира. Мы сегодня с вами узнаем очень много нового и интересного. А тема нашего урока – мир растений. (слайд 1) Проверка домашнего задания. Но сначала мы с вами вспомним всё, что знаем о почве. -Кто мне скажет – из чего состоит почва? (воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли) - Какие живые существа живут в почве? (Дети перечисляют) - А как образуется почва? (за счет разрушения горных пород ) - Назовите главное свойство почвы. (плодородие) - Как живые существа влияют на плодородие почвы? (Делают в ней ходы, туда легко проникает вода и воздух, перемешивают почву, измельчают остатки растений) - Что нужно делать, чтобы поддерживать плодородие почвы? ( чередовать культуры, правильно вспахивать, препятствовать росту оврагов, не вырубать леса, правильно применять удобрения). Повторение пройденного материала. Теперь мы знаем всё о почве, давайте теперь мы с вами поговорим о растениях, о зелёной одежде Земли. Ребята, какие виды растений вы уже знаете? (культурные и дикорастущие (по отношению к человеку) деревья, кустарники, травы (по внешнему виду)). Какие части растений вы знаете? ( корень, стебли, листья, цветы, плоди и семена). Основная часть. Учёные делят растения ещё на несколько групп. Как вы думаете, какие? Водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения. Рассмотрите схему «Дыхание растений». -Что вы можете сказать? (Растения, как и человек, дышат кислородом, выделяя углекислый газ.) 2.Какое значение для человека имеют растения?(Продукты питания, чистый воздух, помогают охранять воду и почву). 3.Охрана растений. -Что же делает человек для охраны растений? (Создает заповедники. Красная Книга.) Подведение итогов урока. -На какие группы делятся все растения? -Какая группа растений самая многочисленная? Почему, как вы думаете? -Чем питаются растения? Что при этом образуют? -Как дышат растения? • Было интересно… (слайд 30) • Было трудно… • Теперь я знаю, что… • Я бы хотел подготовить дома… - Мне хочется поблагодарить вас за активность. 3.Домашнее задание Читать параграф. Авторские права: Екатерина Пожалуйста, оцените конспект - мир растений: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
572 |
Конспект прислал: katushka-1704 19 декабря 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||