Видео смотреть бесплатно

Смотреть 3d видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект для первого класса по познанию мира, тема:" Плоды"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект для первого класса по познанию мира, тема:" Плоды"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект составила: Артёмова Н.
Тема: Плоды
Задачи:
1. Дать представление учащимся о разнообразии плодов;
2. Закрепить знания об органах растений;
3. Воспитывать бережное отношение к растениям, осторожность при употреблении незнакомых плодов;
4. Развивать внимание, интерес к предмету познание мира.
Оборудование: иллюстрации (органы растений), плоды (натуральные), коллекция плодов, карточки для проверки ранее изученного

.





План урока
1. Организация начала урока
2. Проверка ранее изученного
3. Изучение нового материала
4. Первичное закрепление изученного
5. Итог урока
6. Домашнее задание

Ход урока
1. Организация начала урока
Все готовы к уроку? Тихо садимся.

2. Проверка ранее изученного
Беседа
К какой группе растений относится данное растение (дуб)? (деревья) Назовите и покажите органы у данного растения. (один ученик к доске) Что мы называем стволом? (утолщенный стебель у дерева)
Сирень является растением группы … (кустарники) Перечислите на иллюстрации органы данного растения (один ученик к доске)
Одуванчик, подорожник – относятся к группе растений - … (травы) Назовите и покажите органы растений травы. (ученик показывает и называет органы по иллюстрации)
Какой вывод мы сделали на прошлом уроке и можем повторить сейчас? (У всех групп растение органы растений одинаковы) (несколько человек повторяют с места)
Для чего нужны органы растению? (с помощью их растения дышат, питаются, поглощают воду)
Какие условия необходимы для жизни растений? (свет, воздух, тепло, вода)
Что мы называем подземной частью растений? (то, что у растения находится под землей, что мы не видим,)
Подземным органом растения является … (корень)
Какие органы я/я надземной частью растения? (стебель, лист, цветок, плод с семенами)
Сейчас вы получите карточки, в которых нужно записать органы растений. Пишем аккуратно, сидим ровно.

Первый ряд Второй ряд


Третий ряд



Физкультминутка
Раз - поднялись, потянулись
Два – согнулись, разогнулись.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре ноги шире.
Пять руками помахать
Шесть – за парту тихо сесть.
Тихо сели.

3. Изучение нового материала

Загадка: Весной повис-
Всё лето кис,
А сладок стал –
На землю пал.
(Плод)
Как вы думаете, о чём идёт речь?
Итак, сегодня мы с вами поговорим о плодах.
(Запись темы урока на доске)
Плоды
Обратите внимание, как пишется данное слово. Мы с вами уже называли этот орган растения – плод с семенами. Он образуется после цветения органа цветок.
Плоды растений разнообразны. На растении они располагаются по-разному, в разном количестве и порядке. Большие, маленькие, твердые, мягкие. Все плоды делят на сухие и сочные. Запись на доске. (проговаривание орфограмм)[hide_1]
К сочным плодам относят: (показ плодов) яблоки, малина (группа растений - кустарник) – плод ягода, рябина – плод ягода, помидор – плод ягода, вишня – плод ягода. Посмотрите, данные плоды – относят к сочным, т.е. из них можно выдавить/получить сок. Повторим, какие плоды относятся к сочным. (плод малины, плод яблони, плод рябины, плод помидора, плод вишни. Сначала проговариваю сама, затем учащиеся повторяют несколько раз)
Плоды бывают сухие. (Показ плодов) Например, фасоль; пшеница – у нее плод не весь колос, а зернышки внутри него. Кукуруза- плод не весь початок, а зерна, находящиеся внутри. Желудь – плод дуба. Плод шиповника – ягода.
Данные плоды относят к сухим плодам. (Аналогичная работа по проговариванию плодов)
Обратите внимание у меня в руках шишка. Шишка не является плодом сосны. Т.к. плод образуется только на месте цветка. У ели нет цветков, поэтому не может быть плодов. Шишка это побег. Что такое побег вы узнаете позже./hide]
В органе плод может быть одно или несколько семян. Например, вишня – одно семя, помидор много семян.
Отдохнем немного. Встали из-за парт.
Физкультминутка
Утром вышел гусь на кадку
Подтянулся сладко-сладко
Повернулся влево, вправо,
Приседанья сделал браво.
Тихо сели. Продолжаем работу. Сидим ровно.

4. Первичное закрепление
Итак, орган растения плод с семенами образуется после цветения органа цветок.
Плоды бывают (сочные или сухие).
Откроем учебники на странице 36. Я прочитаю текст, вы слушайте внимательно, вам нужно ответить на вопросы:
• Из какого органа образуется орган плод с семенами?
• Какие бывают плоды?
(Первое прочтение учителя) Кто слушал внимательно, ответит на вопрос:
Из какого органа образуется орган плод с семенами? (из цветков растений образуются плоды с семенами)
Какие бывают плоды? (плоды бывают сочные и сухие)
Посмотрим, на иллюстрации в учебнике. К каким группам растений относим данные растения? (пшеница, кукуруза – травы; малина, шиповник – кустарники; сосна, дуб, рябина - деревья) Плоды каких растений относятся к сухим? (пшеница, кукуруза, дуб, шиповник). Назовите сочные плоды на иллюстрации – (ягода – плод малины, - плод рябины)
Все мы любим плоды, но незнакомые и неспелые плоды лучше не трогать. Они могут быть ядовиты. Подумайте, перед тем как сорвать цветок у растения, потому что вы лишаете его будущего плода, который может пригодиться человеку или животному.

5. Итог урока
Что мы изучили на уроке? (плоды) Плод – это орган растения, который образуется после цветения органа цветок. Правильно орган называется плод с семенами. Плоды бывают сочные и сухие. К сочным плодам относят ягоду, яблоки … К сухим плодам относят зерна, желудь, орехи.

6. Домашнее задание
Чтение текста учебника страница 36-37.
Дома вспомните сказки, в которых вы встречались с плодами.
(«Принцесса на горошине» - боб (Г. Х. Андерсен)
«Петушок и бобовое зёрнышко» - боб
«Конёк - горбунок» - зерновка (П. Ершов)
«Золушка» - тыквина (Ш Перо)
«Приключения Чипполино» - ягода – помидор, костянка – вишенка. (Д. Радари).)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект для первого класса по познанию мира, тема:" Плоды":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: NiNi 12 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн