Online video hd

Смотреть японки видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока: "Вынужденное одиночество".Ознакомление с окр. миром, 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Вынужденное одиночество".Ознакомление с окр. миром, 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ВЫНУЖДЕННОЕ ОДИНОЧЕСТВО
Цели: формировать у детей навыки поведения в непредсказуемых ситуациях, способы защиты и охраны своего здоровья; развивать творческое мышление, фантазию; воспитывать осторожность, взаимовыручку в опасных ситуациях.
Оборудование: рисунки детей по изученным темам ПДД, ППБ, учебники «Основы, безопасности жизнедеятельности», маски героев сказки «Волк и трое козлят», атрибуты для разыгрывания ситу¬аций.
Ход урока

Вступительная беседа
Учитель. Мы уже знакомы с правилами поведения на дорогах и пожарной безопасности. Сегодня на уроке мы продолжим разговор об охране жизни и здоровья каждого из вас в различных ситуациях. Как вы думаете, кто поможет нам в первую очередь в необычной ситуации? Мы сами себе поможем, если не будем создавать опасные ситуации, а в непредвиденных обстоятельствах постараемся найти правильный выход из них.
Сказка «Волк и трое козлят»
Учитель. Все вы хорошо знаете сказку «Волк и семеро козлят», но сегодня мы посмотрим и поучаствуем в сказке «Волк и трое козлят», сочиненной на новый лад. Оказывается, опасности могут поджидать нас и дома.
Ведущий. Жила-была мама Коза и было у нее трое веселых, непоседливых козлят: Знайка, Забывалка и Путалка. Однажды мама говорит им...
Мама Коза. Я пойду в магазин, смотрите, ведите себя хорошо и дверь никому не открывайте.
Ведущий. Ушла мама Коза в магазин, а козлята стали думать, чем бы им заняться.
Путалка. А давайте маму порадуем и приготовим обед. Чур, я буду газ включать.
Забывалка. А я полезу на чердак, найду инструменты и буду что-нибудь мастерить.
Знайка. Остановитесь, разве вы забыли, что нам мама говорила. Вести себя хорошо.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Знайка (обращаясь к детям). Что же мне сказать. Голос такой добрый.
Ведущий. Правильно, ребята, никому не нужно сообщать, что, кроме вас, никого нет дома. Можно сказать, что родители в данный момент не могут подойти к телефону, но ты можешь передать им информацию о том, кто звонил.
Волк. А я всё равно знаю, что взрослых нет дома. Берегитесь, козлята, сейчас ключик подберу и дверь открою или сломаю.
(Волк пытается вскрыть замок, затем выломать дверь.)
Козлята. Помогите! Что нам делать?
Ведущий. Если кто-то лезет в дом, Пробивая двери лбом, Двери держатся едва — Поскорей звони — 102!
Можно позвать людей на помощь с балкона или из окна.
(Козлята зовут на помощь, Волк убегает. Возвращается мама Коза.)
Мама Коза. Молодцы, козлята, играли хорошо и в доме порядок.
Козлята. Это ребятам спасибо, что нас уму разуму научили.
Работа по учебному пособию
Учитель. Интересная сказка. А сейчас мы повторим правила безопасности дома с помощью учебника (с. 73—74). Постарайтесь найти что-то новое или, может быть, непонятное в этих правилах.
(Читает правила учитель или подготовленные заранее ученики.)
Работа в парах. Составление плаката «Я один дома»
Учитель. А сейчас обсудите с соседом по пар¬те, какие полезные для человека вещи в доме могут стать опасными.
(После краткого обсуждения ученики высказывают свое мнение.)
Учитель. Ребята, давайте составим с вами памятку «Я один дома» на основании того, что мы уже изучили.
(Ученики высказывают свои предложения, учитель обобщает ответы и вывешивает на доску заранее подготовленные правила.)
Памятка «Я один дома»
1. Не открывай дверь незнакомым людям.
2. Не включай электрические приборы, не играй со спичками.
3. Не бери без разрешения лекарства.
4. Если по телефону позвонил незнакомец, то ответь, что родители дома, но не могут по¬дойти в данный момент.
5. Если что-то случилось, то в соответствии с ситуацией вызывай службы по следующим номерам: 101, 102, 103, 104.
Работа в группах (четыре группы)
Задание 1. Обсудите и приготовьтесь ответить, при каких ситуациях надо вызывать раз¬личные службы:
1-я группа — 101,
2-я группа — 102,
3-я группа — 103,
4-я группа — 104.
Задание 2. Обсудите и разыграйте ситуации.
1-я группа. В дверь звонит почтальон, чтобы отдать телеграмму. Ты один дома. Твои действия.
2-я группа. Звонит незнакомая бабушка, просит открыть дверь, чтобы вызвать скорую по¬мощь.
3-я группа. Незнакомая женщина с ребенком звонит в дверь и просит дать ей воды.
4-я группа. В дверь звонит знакомый ваших родителей и просит впустить его в квартиру, что¬бы подождать возвращения их с работы.
Задание 3. Обсудите в группе ситуацию и попробуйте найти из нее выход.
1-я группа. Что вы будете делать, если случайно захлопнется дверь в квартиру, ключ остался в квартире, а вы снаружи.
2-я группа. Вас случайно закрыли на даче, все| ушли, ключа нет.
3-я группа. Вы на экскурсии. В большой толпе вы случайно отстали от группы. Ваши дей-| ствия.
4-я группа. Вы зашли в подъезд, около лиф та стоит незнакомый человек. Вам необходим ехать на верхний этаж. Ваши действия.
Подведение итогов
Тест «Один дома»
Прочитай. Выбери правильные решения. Обо значь их знаком «+».
1. Если в дверь ломится грабитель: • звони по номеру 102;


• ничего не делай;
• спрячься в шкафу;
• стучи молотком по батарее;
• выбеги на балкон и кричи «Пожар».
2. Если звонят по телефону незнакомые люди
и спрашивают, где родители:
• подробно расскажи, где они и во сколько придут;
• ответь, что родители в данный момент заняты;
• брось трубку;
• спроси, куда и кому перезвонить.
3. Ты подошел к лифту. Кроме тебя, его ждет незнакомый человек:
• едь вместе с ним;
• лучше поднимись по лестнице;
• не едь с незнакомым человеком;
• на всякий случай выйди из подъезда.
Никого нет дома, хочется есть:
• включи плиту и что-нибудь приготовь;
• выпей воды из крана;
• достань из холодильника сок, молоко и т. п., дай постоять, чтобы они не были очень холодными;
• приготовь бутерброд с хлебом, сыром, маслом и т. п.;
• съешь печенье, булочку.
5. Соедини номера телефонов с соответствующими службами:
служба газа 104
скорая помощь 103
милиция 102
служба спасения 101





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Вынужденное одиночество".Ознакомление с окр. миром, 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lila2003 6 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн