Online video hd

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » "ОДИН ДОМА" -социальная адаптация детей


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


"ОДИН ДОМА" -социальная адаптация детей


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Дети:
Пока ещё растет малыш
И в школу он не ходит,
То папа, мама, бабушка
Его за ручку водят.

За безопасностью следят,
Чтоб не было ушибов,
Чтоб не поранился ничем
И из окна не выпал.
Но повзрослел уже малыш,
И вдруг один ты дома...
Ты знаешь, как себя вести?
Тебе это знакомо?

(Указывают на цифры 01,02,03,04,
которые написаны крупно красным цветом на
плакатах)

Так будь внимателен и осторожен
И знай, что многое зависит от тебя.
Большой беды избежать можно,
Если ты знаешь, как вести себя.

Ну, а случилась вдруг беда,
Как ты ведёшь себя тогда?
Не паникуй и не теряйся,
Разумный выход отыскать старайся.

Этот номер набирай,
Быстро помощь вызывай.
Эти добрые друзья
На помощь к нам придут всегда!

Ведущая: Ребята, а кто же эти добрые друзья, которые всегда готовы придти на
помощь? (Пожарные, врачи, милиция, аварийные службы) Правильно, ребята. У нас
в гостях спасатель-пожарный.

Пожарный: Для помощи людям в опасных ситуациях создано специальное Министерство чрезвычайных ситуаций - МЧС и специальные войска. Солдаты этих войск имеют не оружие, а различные приспособления: надувные домкраты, которые поднимают бетонные плиты; ножницы, перерезающие даже сталь; а также много автомобилей и вертолётов.
Нам очень часто приходится выезжать на место тушения пожаров. И, к сожалению, многие пожары происходят из-за детской шалости и не осторожного обращения детей с огнём, особенно, если они остаются дома одни.

Ведущая: Мы знаем, что огонь бывает очень опасен. Ребята, а может ли человек жить без огня?
Дети: Нет, не может. Ещё древние люди использовали огонь, чтобы отпугивать зверей, которые подходили к их пещерам. А когда не было электричества, то люди зажигали специальные лампы, чтобы вечером можно было сделать всю домашнюю работу. Я видел такую лампу у бабушки в деревне. А дети, которые очень хотели учиться, делали уроки при свете такой лампы. А я знаю стихи об огне:
Огонь - волшебник, он всё умеет:
Сварит уху и лошадь подкуёт,
А в непогоду у костра -
Усталого туриста обогреет.
Пожарный: Да, ребята, я согласен с вами. Всё хорошо, если с огнём правильно обращаться. Но опасные ситуации возникают очень часто.
Ведущая: Ребята, когда возникает опасная ситуация?
Дети:
- Когда дети берут в руки спички без разрешения взрослых.
- Зажигают без разрешения газовую плиту.
- Раскладывают костёр в квартире или около дома, вблизи сараев и гаражей.
Ведущая: Что же происходит в таком случае?
Дети: Может упасть спичка на пол, на одежду, могут полететь искры, загореться штора, ковёр, а потом и вся квартира.
Пожарный: Вот в каких условиях нам приходится работать. В дыму трудно дышать. Газ проникает в лёгкие. Он может быть смертельным и для людей, и для животных. Когда всё застлано дымом, то очень сложно ориентироваться и спасать потерпевших. Пожар тушат водой и снегом, песком и землёй. А есть ещё и специальные смеси. Вот в этом красном баллоне находится такая смесь. Как это называется? (показывает баллон, ответ ребят - огнетушитель).

Что же надо делать, чтобы не случилась беда? Нам подскажут и покажут наши юные артисты.
Инсценировка.

Вышла кошка на дорожку,
Прогуляться вышла кошка.
Видит кошка, где-то дым:
Ой, горим, горим, горим!

Слушай, кошка, не кричи,
Телефонный диск крути,
Набирай же 01,
Твой сигнал необходим.

Под окном огонь пылает,
А зайчата убегают.
Ну-ка быстро подбегайте,
Всё песочком засыпайте!

Белочка решила маме помогать.
Можно поутюжить, можно постирать.
Утюжком туда-сюда белочка водила,
Да книжка интересная,
И про утюг забыла.
Платьице дымит и полыхает,
А белочка читает и мечтает.

Звони пожарным, зови соседку,
Достань вилку из розетки.
Дома пожар, а ты один?
Звонок 01 необходим.
Пожарные-спасатели покой твой берегут,
Отважные спасатели приедут и спасут.

Ведущая: Спасибо, ребята, спасибо, пожарный.
У вас очень непростая и ответственная работа.
А мы с ребятами навсегда запомним этот телефонный номер.
Но хочу пожелать вам, чтобы он вам не пригодился никогда.
А теперь встречайте ещё одного нашего гостя.
Это славный доктор.
О чём вы хотите рассказать ребятам?

Доктор: Когда родителей нет дома,
То полон дом соблазнов:
Бутылочек и тюбиков,
И порошков там разных.

Ты любознателен,
Я это точно знаю,
Поэтому тебя предупреждаю:
Руками ничего не трогать,
Не нюхать, на язык не брать;

Ожог химический ты получить рискуешь.
Ты, друг мой, должен это знать.
Химический ожог леченью трудно поддаётся,
И от отравления спасти не удаётся.
А если случилась всё же беда,
03 позвони, там помогут всегда!

Выходит мальчик Петя, держась за голову и живот.

Ведущая: У мальчишки бледный вид.

Петя: Ой, болит, болит, болит...

Ведущая: Что случилось, Петя,
Можешь ты ответить?

Петя: Пробегал я в футбол в обед.
Пришёл домой, а взрослых нет.
Есть хотел как, ой-ой-ой,
Съел бутерброды с колбасой.
Чипсы съел и мясо
И побежал за квасом.

Ведущая: Позвони скорей 03.
С доктором поговори!

(Звонит по телефону, слышен звонок, выходит доктор с телефоном).


Петя: Это «Помощь скорая»



скорая»?
Айболит Да, а что случилось?
Петя: Кажется, внутри меня
Что-то отравилось.
Айболит Что болит?
Петя: Болит живот.
Айболит А тошнит?
Петя: И даже рвёт.
Айболит: Не ВОЛНУЙСЯ, ЖДИ ВРАЧЕЙ,
А пока что воду пей.







(Доктор входит, осматривает продукты)

Срок годности истёк у кваса,
А ты ведь запивал им мясо.
У чипсов налёт какой-то появился.
Испорченною пищей ты,
Петя, отравился.


Дети:
Теперь врачи за всё в ответе,
Будет здоровым мальчик Петя.
Здоровье своё береги!
А что случилось - звони 03!

Доктор:
Я - добрый доктор
Меня все знают тут и там.
Чтоб вы здоровыми росли,
Я витамины вам раздам.
(Доктор раздаёт фрукты)
Ведущая: Ещё одна опасность, когда ты остаёшься один дома, - это электроприборы. Давайте послушаем, что нам расскажет старый добрый телевизор.
Телевизор:
Ты видишь, я - электроприбор.
С чего начну свой разговор...
Для электричества вода - хороший проводник.
Руки мокрые твои, маленький шутник?
Тогда, мой друг остерегайся,
К электроприборам не прикасайся.
Иначе вас ударит ток,
Получишь болевой ты шок.

Ты хочешь выключить утюг,
За провод ты схватился вдруг?
Нельзя, за вилку утюга бери
И из розетки аккуратно потяни.

Видишь кусок электропровода Хвататься за него, нет повода.
И на лежащий не наступай,
Ударит током, так и знай.
Стук в дверь.

Ведущая: Кто там?

Появляется рабочий с газовым ключом. На кепке надпись «Горгаз».

Рабочий:
Это я, работник службы
Под названием «Горгаз». Перечислю вам сейчас
Список я простой
Как правильно пользоваться Газовой плитой.

Позволили тебе уже,
Взрослый рядом тоже?
Только в этом случае
Газ зажечь ты можешь.

Зажигаешь?
Будь осторожен
Рукав одежды вспыхнуть может.

Включил горелку?
Зажги же сразу,
Иначе будет утечка газа.

Вода в кастрюле закипела
И сбежала, зашипела.
Пламя потухло, а газ идёт,
Он беду нам принесёт.
В квартире пахнет газом?
Так выключай горелку сразу,
И вентиль газовый тотчас же перекрой,
Открой окно, зови соседей.
Останешься здоровый и живой.

Ещё запомни - есть запах газа,
Так 04 звоните сразу!

Ведущая: Спасибо за полезную информацию.
Ой, кто-то опять к нам стучится.

Входит Волк.

Волк: Я же Серый, такой вредный, такой злой,
Но попробую, прикинусь доброю лисой.
Попрошу козлят дать мне воды попить.
А откроют - буду всех ловить.

Выглядывают козлята и говорят ему.

Козлята: Сказала мама не открывать.
Тогда не будет переживать.
В глазок посмотрим, сомнений нет.
Мы не откроем - вот наш ответ!

Входит вор-разбойник.

Вор: Я ужасный бяка-бука, я такой.
И разбойник, и воришка - парень я плохой.
Больным прикинусь, попрошу открыть,
Ой, мне плохо, надо позвонить.
Козлята: Нет, мы не будем открывать,
А то придётся переживать.
Он всё утащит, всё украдёт,
Что маме скажем, когда придёт?

Появляется хитрая тётя.
Тётя: Это ваша тётя Маша, как открыть?
Я приехала сегодня, буду у вас жить.
Вам рассказывала мама обо мне,
Чего медлить? Открывайте мне.
Козлята: Какая тётя? Она же лжёт.
Вот подождите, мама придёт.
И разберётся, сомнений нет.
Мы вас не знаем - вот наш ответ.
Родители:
Будьте, дети, осторожны - вам совет,
Когда кто-то в дверь звонит вам,
Ну, а взрослых нет.
Вы запомните совет этот простой
Вам звонят - ты лучше не открой.
Конечно, лучше не открывать,
И мы не будем переживать
И не обидит никто плохой.
Всего лишь дверь им ты не открой!

Ведущая: Давайте с вами поиграем в игру «Забавные человечки»

Под музыку дети ходят по кругу, музыка остановилась, ведущий показывает
картинки с изображением движения, которое должен повторить ребенок и. т.д.

Дети: (загадывают загадки)

1.Оъект, притягивающий вора? (квартира)
2.Средство защиты от огня в помещении, в автомобиле? (огнетушитель)
3.В деревянном домике
Проживают гномики.
Все такие добряки-
Раздают всем огоньки. (спички)

4.Чудо-ящик, в нем - окно,
В том окошечке – кино. (телевизор)
5.Огонь, вышедший из-под контроля человека. (пожар)
6.Деревянная дорога вверх идет отлого, что ни шаг- то овраг. (лестница)
7.Гладит всё, чего касается:
А дотронешься - -кусается. (утюг)
8.Он пыхтит, как паровоз,
Важно кверху держит нос.
Пошумит, остепениться –
Пригласит чайку напиться. (самовар)

Ведущая: Я предлагаю опять вам поиграть в игру « Иголка, ниточка, узелок»

Для игры предлагаю выйти 10 детей, выберем желающих быть иголочкой, ниточкой,
узелком. Дети встают в круг, стоят подняв руки вверх, а иголочке, ниточке и узелку
нужно пройти между детьми так, чтобы когда дети, стоящие в кругу опустили руки
вниз, то не разорвали цепочку, если разрывают, ведущая набирает новых детей на роль
иголочки, ниточки, узелка.

Ведущая: Устали? Предлагаю отдохнуть и отгадать кроссворд.


Ведущая: Дорогие ребята! Давайте все вместе повторим правила личной безопасности.

Дети:
Огонь - твой друг. Но осторожно!
Шутишь с огнём - беда возможна.

Электротравма - больно ужасно.
Не трогай провод - это опасно.

Без присмотра газплиту не оставляй.
А уходишь - все горелки проверяй.
За порошок и жидкости тебе не стоит браться Что-то может ядовитым оказаться.

Несвежая пища? Будь осторожен!
Она отравление вызвать может.

Ключи от дома не теряй
И другим людям не давай.
Люди за дверью тебе незнакомы?
Не открывай, ведь ты один дома.
Ведущая: Ребята, запомните! Вашим помощником в трудной ситуации может быть телефон, только нужно правильно им пользоваться. Если ты один дома, ты всегда сможешь задать трудные вопросы маме, папе, дедушке, бабушке по телефону. Набрав определенный номер, ты всегда сможешь позвать на помощь милицию, скорую помощь, пожарных, соседей, друзей. Запомни, что тебе смогут помочь, если ты точно назовешь свой адрес, телефон, как тебя зовут. Для того, что бы не забывать номера телефонов, взрослые придумали записные книжки. И я вам (достает памятку) советую сделать такую же. Впишите в нее самые нужные номера. Посоветуйтесь с родителями, какие это будут номера. Потом эту памятку можно будет носить с собой как записную книжку или положить около телефона, что бы она всегда была под рукой.

Педагог-организатор: Ребята, кому принадлежат эти сигналы (фонограмма сигналов) когда Вы слышите эти сигналы, то знайте, что это спешат помощь, чья-то жизнь
в опасности, не препятствуйте продвижению этих машин.
Вот и заканчивается наш урок – наставление и хотелось бы спросить Вас, ребята вам он понравился? Если понравился и вы хотите взять этот багаж знаний и пользоваться им в
жизни, то в этот чемодан вы сложите эти листочки, ну а если не понравился, то выбросите багаж знаний в корзину.





Пожалуйста, оцените конспект - "ОДИН ДОМА" -социальная адаптация детей:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Наталья 27 20 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн