"); Конспект урока по ОБЖ для учащихся 1 класса по теме:Как нужно себя вести при встрече с незнакомым человеком”. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » Конспект урока по ОБЖ для учащихся 1 класса по теме:Как нужно себя вести при встрече с незнакомым человеком”.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по ОБЖ для учащихся 1 класса по теме:Как нужно себя вести при встрече с незнакомым человеком”.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по ОБЖ для учащихся 1 класса.
Цели урока:
1. Расширить представления детей об опасностях, исходящих от человека; выработка алгоритма поведения в конфликтной ситуации.
2. Вырабатывать умения решать общевозрастные ситуации, возникающие в социуме, и культура общения в группе.
3. Развитие умения работать в группе (такт, внимательность, анализ ситуаций, синтез, умозаключение, умение делать вывод).
Ход урока
I. Организационный момент.
- Здравствуйте. Садитесь!
II. Объявление темы урока. Постановка цели.
(Педагогический класс показывает сценки о встречах с незнакомцами. Данные сценки можно придумать в зависимости от класса. Например: Незнакомый взрослый обращается к ребёнку со словами: “Хочешь конфетку?”, “Пойдём, я покажу тебе щенка”, “Хочешь покататься на машине?”, “Который сейчас час?”, “Как тебя зовут?”).
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?
(О встречах с незнакомыми людьми.)
- Правильно.
- Мы будем работать по теме: “Как нужно себя вести при встрече с незнакомым человеком”.
III. Основной этап.
- Машины, машинами, но на улицах можно встретить и другие опасности. Ну, например, людей.
- А ты знаешь, как надо себя вести с незнакомыми людьми? (Далее следуют разнообразные ответы детей.)
- Конечно, вежливо, уважительно. Это понятно. Но ещё и правильно.
- Вы ведь знаете, что кроме хороших людей, есть и злодеи.
Их ещё называют злоумышленниками. В каждой сказке на них наткнёшься! Вот только, в отличие от сказок, на обычной улице они выглядят по-другому. Злоумышленнику или обманщику очень важно быть как все.
Иначе его будут узнавать и ему не удастся ничего украсть и никого обмануть. Поэтому на улице он выглядит как обычный горожанин.
1. Расширение кругозора
- Подумайте, чем могут привлечь ваше внимание незнакомые люди?
Примерные ответы;
а) могут предложить конфету,
б) предложить посмотреть мультфильмы,
в) поиграть на компьютере,
г) прокатиться на машине,
д) подарить что-нибудь и т.д.
- Какие же последствия могут вас ожидать, если вы поверите незнакомцу?
- А вы знаете: незнакомец – это любой человек, которого ты не знаешь. Пусть даже он назовёт тебя по имени и скажет, что знаком с твоей мамой.
- Так что же делать, чтобы не попасть в ситуации, о которых мы говорили раньше?
- Для этого существуют правила поведения с любым незнакомым человеком.
Это правила НЕ.
• НЕ разговаривай с незнакомцем.
• НЕ принимай никаких приглашений незнакомца и НЕ садись к нему в машину.
• НЕ играй по дороге из школы домой.
• Не гуляй с наступлением темноты.
• Умей сказать НЕТ.
- А как сказать это НЕТ?
Алгоритм отказа (учитель говорит и параллельно записывает свои слова на доску).
а) НЕТ (просто сказать нет).
б) НЕТ и назвать одну причину отказа.
в) НЕТ и поменять тему разговора.
г) НЕТ, я не хочу об этом говорить.
д) НЕТ и убежать.
Если человек пройдёт все этапы отказа и убежит, ссоры не будет, и человек не попадёт в неприятную ситуацию.
А если незнакомец от тебя не отходит, взял тебя за руку, надо вырываться и кричать. Пусть это услышат другие взрослые. Они помогут и вызовут милицию.
Можно кричать: “Мама!”, “Он чужой!”, “Меня крадут!”, “Оставь меня!”.
Надо забыть о стеснении, робости, о том, как ты выглядишь со стороны. Надо кричать во всю мощь лёгких. В опасной ситуации это самый храбрый и совершенно правильный поступок.
Никакая вещь не стоит дороже здоровья.
Незнакомцем может быть и женщина и сверстник.
- Как ты можешь испугать незнакомца?
(Дети, сидя в парах, гримасничают, пугая друг друга, снимается напряжение).
IV. Физ. минутка.
V. Закрепление пройденного материала.
- Вы все читали сказки и знаете их. Сейчас мы все будем писать новые сказки, т. е. станем сказочниками.
Проигрывание заданных ситуаций, их представление.
(Задания даются на листках каждой группе).
1 группа.
- Как развивалась бы сказка, если бы Красная Шапочка не рассказала волку о бабушке?
2 группа.
- Как развивалась бы сказка “Буратино”, если бы Буратино не пошёл с незнакомцами на поле чудес?
3 группа.
- Как развивалась бы сказка “Волк и семеро козлят”, если бы козлята не открыли дверь незнакомцу?
4 группа.
- Как дальше бы сложилась сказочная жизнь Колобка, если бы он не пожалел незнакомую лису и не сел ей на носик?
VI. Итог урока.
- Чтобы опасная ситуация не возникла, какие правила надо соблюдать?
1. НЕ разговаривать с незнакомцем.
2. НЕ принимать никаких приглашений незнакомца и НЕ садиться к нему в машину.
3. Не играть по дороге из школы домой.
4. НЕ гулять с наступлением темноты.
5. Умей сказать НЕТ.


Авторские права: Овчарова Надежда Юрьевна, http://festival.1september.ru/articles/410014/


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по ОБЖ для учащихся 1 класса по теме:Как нужно себя вести при встрече с незнакомым человеком”.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Внеклассное занятие " Анализ опасных ситуаций, контактов с незнакомыми люд ...
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Опасные незнакомцы."
  • Конспект урока окружающего мира "Очень подозрительный тип", 2 класс
  • Конспект урока: "Вынужденное одиночество".Ознакомление с окр. миром, 2 кл ...
  • Конспект урока по литературному чтению:«Мир общения »
  • Классный час:" Уроки безопасности в любимых детских сказках"
  • Конспект урока на тему:"Безопасность Жизнедеятельности"
  • Конспект факультативного занятия по курсу "Мир человека" в 3 классе. Орие ...
  • Конспект урока во 2 классе по окружающему миру на тему:"Очень подозрител ...
  • Конспект урока окружающий мир: "Мой дом-моя крепость"


  • 8640
    Конспект прислал: pypsik234527 25 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата