Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по окружающему миру 3 класс:«Живые участники круговорота веществ» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру 3 класс:«Живые участники круговорота веществ» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Окружающий мир 3 класс
Учитель начальных классов – Еремеева Ирина Витальевна Тема:«Живые участники круговорота веществ» Цель: - познакомить с основными «профессиями» живых организмов и их взаимной зависимостью; - научить приводить примеры живых организмов разных профессий; - объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человек; - объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам. Оборудование:иллюстрации с организмами разных «профессий», плакат «Живые участники круговорота веществ» из комплекта «Наглядные материалы по окружающему миру для 3 класса». Ход урока Класс делится на 3 группы. 1. Постановка проблемы и актуализация знаний. - Что сказал мудрый лев Муфаса своему сыну Самбе, когда они осмотрели саванну? (Все мы являемся частицей большого круговорота жизни.) - Как происходит круговорот жизни на земле? - Почему живые организмы не могут обходиться друг без друга? -Какие «профессии» живых существ необходимы, чтобы круговорот не прерывался? Схема круговорота Углекислый газ солнечный свет вода неорганические органические вещества вещества органические вещества - Какой в связи с этим у вас возникает вопрос? (Почему нужны живые организмы разных профессий?) Основа круговорота: 1. Производители – «кормильцы». 2. Потребители – «едоки». 3. Разрушители – «мусорщики». 3.Поиск решения проблемы. - Производители, потребители, разрушители в экосистеме существуют сами по себе, независимо друг от друга? (Нет они существуют совместно.) 5. Итог. - Почему живые организмы не могут жить друг без друга? 6. Домашнее задание. Читать текст учебника на с. 30-33, в тетради дописать оставшиеся задания. Литература: 1.Учебник А.А.Плешаков «Мир вокруг нас» 2.Методические рекомендации по курсу «Мир вокруг нас» О. И. Дмитриева. 3. Популярная энциклопедия для детей «Все обо всем». 4. СD.Природа России: электронный. – М: Новый диск, 2004. 5. CD.Природа, человек, общество: - М: ООО «ДОС», 2004. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру 3 класс:«Живые участники круговорота веществ»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2885 |
Конспект прислал: Ирина Витальевна 28 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||