"); Конспект урока. Тема: Все профессии важны. 2 класс. Плешаков » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока. Тема: Все профессии важны. 2 класс. Плешаков


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока. Тема: Все профессии важны. 2 класс. Плешаков


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Все профессии важны.
Культура и образование.

Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления новой информации, применение её в учебной ситуации, проверка уровня усвоения системы знаний и умений.
Тип урока: комбинированный
Задачи: расширить представления детей о профессиях, формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям, развивать познавательные интересы, наглядно-образное и ассоциативное мышление, кругозор, словарный запас учащихся, воспитывать уважение к трудовой деятельности, к людям любой профессии, бережное отношение к продуктам труда.
Методы: наглядные, словесные, практические, создание ситуаций выбора, создание проблемных ситуаций.
Формы: индивидуальные, фронтальные, групповые, работа в парах.
Средства: учебник, тетрадь, ИКТ.

Ход урока:
VII. Орг. момент.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок окружающего мира начнем.

VIII. Проверка домашнего задания.
1.- О какой отрасли экономики мы говорили на прошлом уроке?
- Что такое торговля?
- Что мы должны знать, отправляясь в магазин?
2. Разделите на группы.
- В какой магазин нужно отправиться, чтобы приобрести предметы 1 группы? (2группы….)




3. работа в тетради на печатной основе стр.45 № 2
(работа в парах)
Задание: приведи примеры товаров (по 2-3 в каждой группе)

4. Демонстрация рисунков выполненных дома. (подарок лучшему другу в далёком будущем)
IX. Усвоение новых знаний.
- Посмотрите на рисунки. Кто на них изображён?(продавцы)



- Кто такие продавцы? В чем заключается их работа?
- В каком магазине наши продавцы работают? Как догадались?
- В каком магазине будет больше покупателей? Обоснуйте свой ответ.
2. Продавец – это профессия.
- Кто знает, что такое профессия?
Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования, это то, чем человек занимается, по-другому, это его работа.
- К какой части экономики относится профессия «продавец»? (торговле)
- А какая ещё профессия связана с торговлею? (водитель, шофер)
3. – Какие ещё профессии вы знаете?
- Какие профессии у ваших родителей?
- Рассмотрите рисунки и попробуйте догадаться, кем работают изображённые на них люди? Зачем нужны эти профессии?




- Какими качествами должны обладать люди этих профессий?

4. А сейчас поиграем. Я проверю, как вы знаете и другие профессии (дети отгадывают загадки и объясняют, чем занимается человек этой профессии)
В небе звездочка искрится,
Спит клубком усатый кот,
А ему всегда не спится –
Всегда он затемно встает.
Каша булькает легонько,
И яичница шипит,
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит. (повар)
Наведет стеклянный глаз,
Щелкнет раз – и помнит вас. (Фотограф)
Почту, письма и журналы –
Он по домам разносит,
Ходит он во все кварталы,
В каждый дом заходит. (Почтальон)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5033

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Взялся бы неуч дом строить – стена бы завалилась; пошел бы в моряки – корабль бы на мель посадил; решил бы стать портным – людей бы насмешил: рукав – на спине, воротник – на животе.
И кем бы ты не мечтал стать - школа – это начало пути к любой профессии.
- А кто знает, как называются учреждения, где люди получают образование? (образовательные учреждения)
- Но новые знания мы получаем не только в школе, ….
- Как ещё пополняются наши знания? (посещаем музеи, выставки, театры, библиотеки….)
- Как называются эти учреждения? (учреждения культуры) учебник стр. 122.
X. Закрепление знаний.
1. Работа в тетради на печатной основе.
(стр. 48 № 1, №2)


2. Закройте глазки и вспомните отрасли экономики.
- В каждой части экономики есть министр. Кто из вас желает исполнить роль министра сельского хозяйства, торговли, транспорта………..
- Каждому из вас полагаются портфели министров, в которых лежат карточки с множеством профессий. Вам надо выбрать, люди каких профессий будут трудиться у вас. (работают только министры, аргументируя свой выбор)
3. Сегодня мы с вами говорили о многих профессиях. Я хочу узнать, как внимательны вы были.
 По фразам угадайте профессию.
 Откройте рот и скажите: "Аа". (Врач)
Мороженое, сливочное, шоколадное. (Продавец)
Тема сегодняшнего урока "Все профессии важны". (Учитель)
Равняйтесь, смирно? (военный)
Как вас постричь? (парикмахер)
 По рисункам, фотографиям узнайте профессию. Что вы о ней знаете?




 Задание учебника стр. 127.

4. Работа в тетрадях на печатной основе.
- Что перепутано на этих рисунках?




5. - Вот, оказывается, сколько существует профессий. И это крошечная часть всех существующих на земле. Перечислить все профессии и специальности человека невозможно. Ведь с каждым годом появляются все новые и новые.
- А какая же всё-таки профессия самая важная?
Подумайте, что было бы,
Когда б сказал портной:
– Шить платья мне не хочется,
Устрою выходной!
И все портные в городе
За ним ушли б домой.
Ходили б люди голые
По улице зимой.
Подумайте, что было бы,
Когда сказал бы врач:
– Рвать зубы мне не хочется,
Не буду, хоть ты плачь!
Больным врачебной помощи
Не стало б никакой.
А ты б сидел и мучился
С подвязанной щекой.
Подумайте, что было бы,
Когда б сказал шофер:
– Возить людей не хочется! –
И выключил мотор.
Троллейбусы, автобусы
Засыпало снежком,
Рабочие на фабрики
Ходили бы пешком.
Сказал учитель в школе бы:
– Мне в нынешнем году
Учить детей не хочется,
Я в школу не приду!
Тетради и учебники
Валялись бы в пыли,
А вы бы неучеными
До старости росли.

Подумайте, какая бы
Случилась вдруг беда!
Но только так не сделает
Никто и никогда,
И люди не откажутся
От нужного труда:
Учитель обязательно
Придет наутро в класс,
А пекари старательно
Хлеб испекут для вас.
Любое дело выполнят,
Что им ни поручи,
Портные и сапожники,
Шоферы и врачи.
Мы все семьею дружною
В одной стране живем,
И каждый честно трудится
На месте на своем.
- О чем вас заставило задуматься это стихотворение?
- Какой сделаем вывод?
Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые руки. Я желаю вам правильно избрать свой путь.
XI. Рефлексия.
XII. Дом. задание. (по выбору)
 «Кем я мечтаю быть». Нарисовать себя в будущем. (Чем привлекла меня эта профессия)
 Узнать у родителей как они получили свою профессию, чем она их привлекла.
 Задание в рабочей тетради: узнать, чем занимаются люди следующих профессий: океанолог, спелеолог, энтомолог, ихтиолог, орнитолог, кинолог.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Тема: Все профессии важны. 2 класс. Плешаков:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конференция юных исследователей «Почемучка».Тема работы: жизнь – исполнени ...
  • Классный час:"Все работы хороши..." 1 класс
  • Программа внеурочной деятельности "Мир профессий" 1 класс
  • Внеклассное мероприятие на тему: "Что мы знаем о профессиях?"
  • Конспект урока, окружающий мир. Тема:" За покупками. "2 класс
  • Когда мы станем взрослыми?
  • Классный час:"Профессии"
  • Классный час для второклассников:"Все профессии нужны, все профессии важны ...
  • Конспект урока окружающего мира во 2 классе: «Все профессии важны»
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром в1 классе: «Все профессии ну ...


  • 18608
    Конспект прислал: spirtus 19 декабря 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата