Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » календарно-тематическое планирование |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
календарно-тематическое планирование |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
к календарно – тематическому планированию курса «Окружающий мир» во 2 «А» классе При составлении календарно – тематического планирования за основу взяла «Сборник программ для начальной школы (система Л.В. Занкова). Издательский дом «Федоров», издательство «Учебная литература» 2008 года (г. Самара). Учебник: «Окружающий мир» ) 2 класс. Издательский дом «Федоров», издательство «Учебная литература» 2010 года. Цель курса: • развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; • освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе; 44.(17) Явления природы. 45.(18) Круговорот воды в природе. 46.(19) Представление о стихийных бедствиях на Земле. 47.(20) Стихийные бедствия, возможные в местности, где находится школа. 48.(21) Изменение поверхности Земли под воздействием Солнца, воды, ветра и деятельности человека. 49.(22) Охрана суши, воды и воздуха от загрязнений вредными веществами. Пр. работа. Определение свойств воздуха и воды. Определение направлений ветра с помощью флюгера. Экскурсия. К водоему: наблюдения за состоянием водоема в разное время года. Живая природа (19 часов). 50.(1) Царство живой природы: растения, животные, грибы, бактерии. 51.(2) Признаки живых организмов: дыхание, питание, движение, рост, размножение. 52.(3) Представление о взаимосвязи живых организмов с неживой природой, о связях между разными представлениями живой природы. 53.(4) Многообразие растений и их роль в жизни человека. 54.(5) Водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения. 55.(6) Деревья, кустарники, травы. 56.(7) Дикорастущие и культурные растения. Овощи и фрукты. 57.(8) Части растений, которые мы едим. Плоды и корнеплоды. 58.(9) Условия, необходимые для жизни растений. 59.(10) Животные. 60.(11) Представление о группах животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; разнообразие животных. 61.(12) Особенности питания и размножения. 62.(13) Дикие и домашние животные. Правила поведения с домашними животными. 63.(14) Грибы – съедобные и ядовитые, их разнообразие. 64.(15) Бактерии, их роль в жизни живой природы и человека. 65.(16) Гигиена тела и жилища. 66.(17) Сохранение редких растений, животных. 67.(18) Красная книга. 68.(19) Красота и разнообразие природы России. Пр. работа. Проращивание семян; наблюдение за развитием; наблюдение и уход за комнатными растениями; работа с коллекциями животных и гербарными экземплярами растений; рассматривание и классификация плодов и семян; рассматривание строения плода и корнеплода; различие ядовитых грибов. Экскурсия В природу, в зоопарк, в ботанический сад Учащиеся 2 класса должны знать/понимать: • Земля – планета, Солнце – звезда, Луна – спутник Земли; • название материков и океанов; • что такое горизонт, линия горизонта, стороны горизонта; • устройство компаса и правило пользования им; • три состояния воды, свойства воздуха, круговорот воды в природе; • условия, необходимые для жизни растений и животных; • особенности рельефа; уметь: • ориентироваться на местности; • определять стороны горизонта по компасу, по природным приметам; • показывать на карте и глобусе основные формы поверхности и водоемы; • различать вещества и тела; • ухаживать за комнатными растениями; • выполнять правила личной гигиены. Пожалуйста, оцените конспект - календарно-тематическое планирование: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2571 |
Конспект прислал: Бедаева Елена 2 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||