"); календарно-тематическое планирование » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » календарно-тематическое планирование


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


календарно-тематическое планирование


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
к календарно – тематическому планированию
курса «Окружающий мир»
во 2 «А» классе

При составлении календарно – тематического планирования за основу взяла «Сборник программ для начальной школы (система Л.В. Занкова). Издательский дом «Федоров», издательство «Учебная литература» 2008 года (г. Самара).
Учебник: «Окружающий мир» ) 2 класс. Издательский дом «Федоров», издательство «Учебная литература» 2010 года.
Цель курса:
• развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
• освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7209

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


44.(17) Явления природы.
45.(18) Круговорот воды в природе.
46.(19) Представление о стихийных бедствиях на Земле.
47.(20) Стихийные бедствия, возможные в местности, где находится школа.
48.(21) Изменение поверхности Земли под воздействием Солнца, воды, ветра и деятельности человека.
49.(22) Охрана суши, воды и воздуха от загрязнений вредными веществами.
Пр. работа. Определение свойств воздуха и воды. Определение направлений ветра с помощью флюгера.
Экскурсия. К водоему: наблюдения за состоянием водоема в разное время года.
Живая природа (19 часов).
50.(1) Царство живой природы: растения, животные, грибы, бактерии.
51.(2) Признаки живых организмов: дыхание, питание, движение, рост, размножение.
52.(3) Представление о взаимосвязи живых организмов с неживой природой, о связях между разными представлениями живой природы.
53.(4) Многообразие растений и их роль в жизни человека.
54.(5) Водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения.
55.(6) Деревья, кустарники, травы.
56.(7) Дикорастущие и культурные растения. Овощи и фрукты.
57.(8) Части растений, которые мы едим. Плоды и корнеплоды.
58.(9) Условия, необходимые для жизни растений.
59.(10) Животные.
60.(11) Представление о группах животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; разнообразие животных.
61.(12) Особенности питания и размножения.
62.(13) Дикие и домашние животные. Правила поведения с домашними животными.
63.(14) Грибы – съедобные и ядовитые, их разнообразие.

64.(15)
Бактерии, их роль в жизни живой природы и человека.
65.(16) Гигиена тела и жилища.
66.(17) Сохранение редких растений, животных.
67.(18) Красная книга.
68.(19) Красота и разнообразие природы России.
Пр. работа. Проращивание семян; наблюдение за развитием; наблюдение и уход за комнатными растениями; работа с коллекциями животных и гербарными экземплярами растений; рассматривание и классификация плодов и семян; рассматривание строения плода и корнеплода; различие ядовитых грибов.
Экскурсия В природу, в зоопарк, в ботанический сад


Учащиеся 2 класса должны знать/понимать:
• Земля – планета, Солнце – звезда, Луна – спутник Земли;
• название материков и океанов;
• что такое горизонт, линия горизонта, стороны горизонта;
• устройство компаса и правило пользования им;
• три состояния воды, свойства воздуха, круговорот воды в природе;
• условия, необходимые для жизни растений и животных;
• особенности рельефа;

уметь:
• ориентироваться на местности;
• определять стороны горизонта по компасу, по природным приметам;
• показывать на карте и глобусе основные формы поверхности и водоемы;
• различать вещества и тела;
• ухаживать за комнатными растениями;
• выполнять правила личной гигиены.





Пожалуйста, оцените конспект - календарно-тематическое планирование:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс система За ...
  • Тематическое планирование, окружающий мир, 2 кл.
  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония
  • Тематическое планирование, 3 класс, "Школа России "Мир вокруг нас" Ч. 1, ...
  • тем. планир. окруж. мир, 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование по ООМ 3 класс
  • Тематическое планирование уроков окружающего мира по учебнику А.А.Плешаков ...
  • Рабочая программа мо окружающему миру 3 класс
  • Тематическое планирование Окружающий мир. 3 класс по программе Н.Ф. Виногра ...
  • Рабочая программа по окружающему миру1 класс


  • 2805
    Конспект прислал: Бедаева Елена 2 июня 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата