"); Тематическое планирование, окружающий мир, 2 кл. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Тематическое планирование, окружающий мир, 2 кл.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование, окружающий мир, 2 кл.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Мы и окружающий мир (2 класс)

Авторы учебника: Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков.Мы и окружающий мир: Учебник для 2 класса. – Самара: Корпорация «Фёдоров», 2002.
Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков. Рабочая тетрадь к учебнику «Мы и окружающий мир». 2 класс. – Самара: Корпорация «Фёдоров», 2002.

По программе – 68 часов.
По учебному плану – 68 часов.

Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 класса

Обучающиеся должны
▪ иметь представление:
- о связи между движением Земли, сменой дня и ночи, сменой времен года;
- о природных явлениях и стихийных бедствиях на Земле и в своей местности;
- о том, как изучают окружающий мир;
- о царствах живой природы: растениях, животных, грибах, бактериях;
▪ устанавливать связи:
- между растениями и животными;
- между деятельностью человека и природой;
- между деятельностью человека и природой;
▪ владеть общеучебными умениями (в рамках изученного):
- осуществлять группировку объектов окружающего мира по самостоятельно выделенным признакам (при указании количества групп);
- подводить объект (явление) под понятия разного уровня обобщения (природа, живая – неживая, классы животных, группы растений);
- пользоваться источниками информации об окружающем мире (наблюдать, проводить измерения и опыты);
- доказывать (устно) высказываемые утверждения;
- описывать (устно) объекты (явления) природы;
- пользоваться учебной и дополнительной литературой;
▪ знать:
- что Земля – планета, Солнце – звезда, Луна – спутник Земли;
- названия материков и океанов;
- что такое горизонт, линия горизонта, стороны горизонта;
- устройство компаса и правила пользования им;
- три состояния воды, основные свойства воды и воздуха, причины круговорота воды в природе;
- условия, необходимые для жизни растений и животных;
- особенности рельефа, погоды, растительного и животного мира своей местности;
- правила поведения в природе и меры ее охраны;
▪ уметь:
- ориентироваться на местности относительно своего тела;
- определять стороны горизонта по компасу, по природным приметам;
- показывать на карте и глобусе основные формы поверхности и водоемы;
- различать вещества и тела;
- измерять температуру воды, воздуха и своего тела;
- различать мхи, папоротники, хвойные, цветковые; дикорастущие и культурные растения; съедобные и ядовитые грибы; диких и домашних животных; животных разных групп;
- приводить примеры представителей разных групп растений и животных;
- ухаживать за комнатными растениями; подкармливать птиц зимой;
- выполнять правила личной гигиены.

Объяснительная часть:
Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы безопасности жизнедеятельности.

Цели и задачи на весь курс:
На основе предметных знаний и умений подвести учеников к осознанию объективно существующих связей и зависимостей между природой, обществом и человеком, к осознанию разнообразия и многомерности окружающего мира, его противоречивости; в ходе решения первой задачи развивать экологическое мышление, формировать экологическую грамотность.
Формировать умения: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, осмысливать прошлое в его значимости для настоящего и будущего, ориентироваться в пространстве и времени, добывать информацию в соответствующей литературе, пользоваться справочниками, самостоятельно проводить опыты, наблюдения, практические работы, делать обобщения и выводы; воздействовать на развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности; на ознакомительном уровне представить науки, помогающие нам познавать окружающий мир.


№ урока

Тема урока


Содержание Дата
Учебник (с.) Рабочая тетрадь (№ зад.)
1 четв.
1.

2.
3.
4.
5.



6.
7.

8.

9.

10.

11.
12.
13.

14.
15.
16.

17.

18.
2 четв.
19.
20.
21.
22.

23.

24.
25.
26.

27.

28.
29.
30.
31.
32.
3 четв.
33.
34.
35.
36.

37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.

48.
49.

50.
51.
52.

4 четв.
53.

54.

55.
56.

57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67-68.
Общий взгляд на Землю (5 часов)
Что вы уже знаете об окружающем мире и нашей планете?
Россия – родина космонавтики.
Материки и части света.
Мировой океан.
Проверочная работа. Обобщающие задания.


Как изучают окружающий мир? (8 часов)
Экскурсия в природу.
Органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус. Практическая работа.
Осязание. Как сохранить здоровыми органы чувств?
Книги. Наблюдения, рассуждения, выводы. Их роль в познании окружающего мира.
Приборы помогают изучать окружающий мир. Практическая работа.
Тела и вещества.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3337

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Свойства жидкой воды. Практическая работа.
Тепло и вода. Экология океанов.
Три состояния воды. Водяной пар.
Вода в твердом состоянии. Практическая работа.

Вода – растворитель. Практическая работа.
Фильтрование. Практическая работа.
Подземные воды.
Образование пещер.
Атмосфера.
Свойства воздуха.
Ветры.
Круговорот воды в природе.
Работа воды и ветра. Экскурсия в природу.
Охрана воды и воздуха. Проблемы экологии.
Природные явления и стихийные бедствия в вашей местности.
Проверочная работа.
Обобщающий урок.
Живая природа (19 часов)
Жизнь – особенность нашей планеты.
Растения.
Хвойные и цветковые растения. Практическая работа.

Дикорастущие и культурные растения. Практическая работа.
Условия, необходимые растениям для роста и развития. Исследовательская работа.
Растения, которые мы едим.
Растения – путешественники или Экскурсия в ботанический сад.
Грибы.
Грибы.
Животные. Группы животных.
Группы животных.
Группы животных.
Размножение животных.
Среда обитания. Питание животных.
Дикие и домашние животные.
Бактерии. Гигиена.
Годовая контрольная работа.
Резервное время.

3-7
8-10
10-13
14-19
17-18
вопр.
1, 2, 3, 4

20-22

23-24

25-26
27-32,
35-37

33-35
37-39
40-42
42-43

44-47
49

50-51
53-54,
56-58
55, 59-60

61-64
65-68
68-70
70-73,
73-74

74-77
77-80
80-84

-
-

85-87
87-91
91-94
94-97


97-98
98-99
99-101
101-104

105
106, 107
107-109
-
109-111
112-114
115-121
122-124
125
126-127

-
-
127

128-130
131-135

136-139


140-142

142-143
143-147

147-149
149-152
-
152-153
154-158
158-159
160-161
162-165
166-168
169-171

5
9
1, 2, 3, 4
-
-



-

10, 11

12, 13

14, 15, 16

17, 18
19, 20
21
-

6, 7
22

23, 24
8

26, 34

27
29
30, 31

32

33
35
28

-
36, 37

-
38, 39
-
-


40, 41
-
41, 42, 45
41, 43, 44, 47
48, 51
49, 50
-
52, 53
54
55
-
56
-
57

-
58


-
60

61


64

62, 63
-

65, 66
-
67
70, 71
68, 69
72, 73
-
74, 75
76, 77, 78
-


Авторские права: Ковалёва В.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, окружающий мир, 2 кл.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • календарно-тематическое планирование
  • Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс система За ...
  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония
  • Рабочая программа мо окружающему миру 3 класс
  • Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
  • Тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру "Школа Р ...
  • тем. планир. окруж. мир, 2 класс
  • Тематическое планирование уроков окружающего мира по учебнику А.А.Плешаков ...
  • Ознакомление с окружающим миром, 2 класс
  • Тематическое планирование, 3 класс, "Школа России "Мир вокруг нас" Ч. 1, ...


  • 6054
    Конспект прислал: kovaleva-800 9 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата