");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Строение тела человека", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Строение тела человека", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Строение тела человека.
Цели урока: Ввести понятие «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека; познакомить с частями и внутренними органами человека; дать первоначальное представление о работе внутренних органов.
Оборудование: Рисунка дома; таблички со словами к схеме «Строение тела человека»; для опытов: поролоновая губка, воздушный шарик; силуэт человека и картинки с изображением внутренних органов; кроссворды «Части тела» и «Внутренние органы».
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Знакомство с учебником
- Ребята, давайте познакомимся с новым учебником, который лежит перед вами. Как он называется? (Мир вокруг нас.)
-Кто его автор? (Андрей Анатольевич Плешаков.)
- Этот учебник является продолжением серии учебников, с которыми мы работали в 1 классе и в первом полугодии 2 класса. О чем рассказывает этот учебник? Откройте с.3 и прочитайте краткое содержание учебника. (Дети выполняют.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9909

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Печень живет с правой стороны от желудка, в верхней части живота. Она вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу.
- Итак, мы поговорили о внутреннем строении тела человека. Перечислите внутренние органы, которые мы разобрали на уроке. (Дети называют.)
VI. Физкультминутка.
На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимайте руки по команде «рас», а над ними весело шелестит листва, опускаем руки мы по команде «два».
VII. Закрепление изученного материала.
Работа проводится в группах. Закрыть створки доски. Ученики, сидящие на первом ряду, заполняют кроссворд «Части тела». Ученики, сидящие на 3 ряду, заполняют кроссворд «Внутренние органы». Ученикам 2 ряда выдаются таблички со словами – названиями частей тела и внутренних органов. Они по одному выходят к доске и прикрепляют таблички с силуэтом человека за створкой доски.
После выполнения работы осуществляется ее проверка. От каждого ряда вызываются по 2 человек, которые объясняют, как они выполнили задание.

VIII. Итог урока.
Дети сдают силуэты человека учителю, предварительно подписав свои работы.
- Какой внутренний орган называют «главным командным пунктом всего организма»? Почему? (Головной мозг управляет нашими мыслями, чувствами, движениями, следит за работой главных внутренних органов – сердца и легких.)
- При помощи какого органа осуществляется дыхание? (При помощи легких.)
- Какой внутренний орган гонит кровь в сосуды и заставляет ее обегать все тело?
- Как называется главное отделение «внутренней кухни»? Что в нем происходит? (В желудке пища смачивается желудочным соком, измельчается, перетирается в кашицу, т.е переваривается.)
-Какой орган «внутренней кухни» похож на извилистый лабиринт? Что в нем происходит? (В кишечнике пища окончательно переваривается и впитывается организмом.)
- Как называют соседку желудка, находящуюся с правой стороны от него? Чем она занимается? (Печень помогает кишечнику переваривать жиры.)
IX. Д/З.
- Прочитать в учебнике текст «Как работает наш организм» (с. 8-9); уметь называть и показывать по таблице части тела и внутренние органы человека, рассказать о работе внутренних органов – обязательное задание.
- Задание по желанию: подобрать (или сочинить самим) стихи, загадки, поговорки о частях тела, внутренних органах и оформить на бумаге.


Авторские права: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Строение тела человека", 2 класс:
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока, окружающий мир, 2 класс:"Внутреннее строение человека"
  • Конспект урока по окружающему миру .Тема:"Строение тела человека."
  • Тест "Организм человека", 3 класс.
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Если хочешь быть здоровым ...
  • Тесты. 3 класс
  • Конспект урока окружающего мира во 2 классе "Если хочешь быть здоров"
  • Конспект урока.Итоговая контрольная работа по окружающему миру.
  • Тесты по окружающему миру
  • Будьте внимательны!
  • Проверочные работы по окружающему миру 3 класс по теме "Организм человека ...


  • 7142
    Конспект прислал: altyn-aj 16 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата