Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Строение тела человека", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Строение тела человека", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Строение тела человека.
Цели урока: Ввести понятие «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека; познакомить с частями и внутренними органами человека; дать первоначальное представление о работе внутренних органов. Оборудование: Рисунка дома; таблички со словами к схеме «Строение тела человека»; для опытов: поролоновая губка, воздушный шарик; силуэт человека и картинки с изображением внутренних органов; кроссворды «Части тела» и «Внутренние органы». Ход урока: I. Организационный момент II. Знакомство с учебником - Ребята, давайте познакомимся с новым учебником, который лежит перед вами. Как он называется? (Мир вокруг нас.) -Кто его автор? (Андрей Анатольевич Плешаков.) - Этот учебник является продолжением серии учебников, с которыми мы работали в 1 классе и в первом полугодии 2 класса. О чем рассказывает этот учебник? Откройте с.3 и прочитайте краткое содержание учебника. (Дети выполняют.) Печень живет с правой стороны от желудка, в верхней части живота. Она вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу. - Итак, мы поговорили о внутреннем строении тела человека. Перечислите внутренние органы, которые мы разобрали на уроке. (Дети называют.) VI. Физкультминутка. На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимайте руки по команде «рас», а над ними весело шелестит листва, опускаем руки мы по команде «два». VII. Закрепление изученного материала. Работа проводится в группах. Закрыть створки доски. Ученики, сидящие на первом ряду, заполняют кроссворд «Части тела». Ученики, сидящие на 3 ряду, заполняют кроссворд «Внутренние органы». Ученикам 2 ряда выдаются таблички со словами – названиями частей тела и внутренних органов. Они по одному выходят к доске и прикрепляют таблички с силуэтом человека за створкой доски. После выполнения работы осуществляется ее проверка. От каждого ряда вызываются по 2 человек, которые объясняют, как они выполнили задание. VIII. Итог урока. Дети сдают силуэты человека учителю, предварительно подписав свои работы. - Какой внутренний орган называют «главным командным пунктом всего организма»? Почему? (Головной мозг управляет нашими мыслями, чувствами, движениями, следит за работой главных внутренних органов – сердца и легких.) - При помощи какого органа осуществляется дыхание? (При помощи легких.) - Какой внутренний орган гонит кровь в сосуды и заставляет ее обегать все тело? - Как называется главное отделение «внутренней кухни»? Что в нем происходит? (В желудке пища смачивается желудочным соком, измельчается, перетирается в кашицу, т.е переваривается.) -Какой орган «внутренней кухни» похож на извилистый лабиринт? Что в нем происходит? (В кишечнике пища окончательно переваривается и впитывается организмом.) - Как называют соседку желудка, находящуюся с правой стороны от него? Чем она занимается? (Печень помогает кишечнику переваривать жиры.) IX. Д/З. - Прочитать в учебнике текст «Как работает наш организм» (с. 8-9); уметь называть и показывать по таблице части тела и внутренние органы человека, рассказать о работе внутренних органов – обязательное задание. - Задание по желанию: подобрать (или сочинить самим) стихи, загадки, поговорки о частях тела, внутренних органах и оформить на бумаге. Авторские права: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Строение тела человека", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6814 |
Конспект прислал: altyn-aj 16 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||