Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока, окружающий мир, 2 класс:"Внутреннее строение человека"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока, окружающий мир, 2 класс:"Внутреннее строение человека"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА: «ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА»

Цель: познакомить детей с внутренними органами человека; дать первоначальное представление о работе внутренних органов.

1. Организационный момент
- проверка готовности к уроку
- настрой на урок
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.

2. Актуализация знаний

- Какую тему мы изучали на прошлом уроке?
(строение тела человека)
- Каким бывает строение тела человека?
(внешним и внутренним)
- Что собой представляет внешнее строение человека?
(части тела)
- Что собой представляет внутреннее строение?
(внутренние органы)
- Назовите части тела.
(голова, шея, туловище: грудь, живот, спина, руки, ноги)
- Как вы думаете, внешнее и внутреннее строение одинаковое?
(нет)
- Кто догадался, о чем пойдет речь на уроке?
(о внутреннем строении человека)

3. Изучение нового материала

- Итак, тема нашего урока «Внутреннее строение человека»
(дети записывают тему в тетрадь)
- Посмотрите, вы читаете, пишите, бросаете мяч. Решаете примеры и задачи. Все это происходит как бы само собой. Как думаете, может быть, кто-то руководит нашими действиями и мыслями?
(головной мозг)
- Действительно, всеми нашими движениями и мыслями управляет мозг. Головной мозг – главный командный пункт организма. Чтобы мы не делали, всем управляет мозг.
- Как вы думаете, в какой части тела он находится, судя по его названию?
(в голове
- Головной мозг не только заведует всеми мыслями и чувствами человека, он ведает правильной работой всех внутренних органов.
- Какие внутренние органы вы знаете?
(ответы детей)
- Давайте вспомним признаки живого организма.
(Все живое дышит, питается, растет, размножается.)
- Первый очень важный признак – дышит. Как долго вы можете не дышать? Сейчас мы проверим. Задержите дыхание. Как только вам захочется вдохнуть, поднимите руку.
- Итак, сделайте вывод, как долго человек может не дышать?
(без воздуха человек может прожить совсем недолго)
- Человеку все время необходимо вдыхать и выдыхать. Как вы думаете, при помощи какого внутреннего органа происходит дыхание?
(при помощи легких)
- У каждого из нас 2 легких: левое и правое. Где они находятся?
(в груди)
- На что похожи легкие?
- Легкие похожи на две розовые губки. (учитель берет в руки губку) При выдохе они выпускают из себя воздух и уменьшаются в размере (сжать губку). Когда делаем вдох, легкие наполняются воздухом и расширяются (разжать губку)
- Приложите руки к груди и сделайте вдох и выдох. Что вы почувствовали?
(ответы детей)
- После нашего труда
Отдохнуть пришла пора.
Физкультминутка

- Скажите, как узнают, жив человек или умер?
(человек не двигается, не дышит, у него не бьется сердце)
- Прежде всего прослушивают, бьется ли сердце.
- Где оно находится?
( в левой части груди)
- Приложите руку и почувствуйте, как бьется ваше сердце.
- Какого размера сердце?
( с кулачок)
- Кто знает, зачем человеку сердце?
- Сердце – неутомимый мотор. Оно непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать все тело.
- Скажите, как еще можно определить, жив человек или умер?
(потрогать пульс)
- А что такое пульс?
(пульс – это число сердечных сокращений за одну минуту)
- Найдите у себя пульс (на руке или на шее).
- Какой признак живого организма мы выделяли, необходимый для того, чтобы не умереть?
(питание)
- Какие органы пищеварения вы знаете?
- Как вы думаете, какой из них главный?
(желудок)
- Главное отделение «внутренней кухни» - желудок. Где он находится?
(в верхней части живота (под ребрами) с левой стороны)
- Что он вам напоминает?
(мешок)
- Действительно он напоминает мешок. Внутри он полый. Без еды он как спущенный шарик. (показать спущенный шарик)
- Что произойдет, если в шарик добавить воздух?
(он надуется)
- Так и желудок: когда в него попадает пища, он растягивается. Чем больше пищи мы съедаем, тем больше растягивается желудок.
- Полностью ли пища переваривается в желудке?
- В желудке пища переваривается лишь наполовину. Где же она дальше переваривается?
(в кишечнике)
- После желудка пища отправляется в длинное путешествие по извилистому лабиринту кишечника. Он тянется почти на 8 метров, но свернут так плотно, что целиком помещается в животе.
- Можно было бы закончить разговор о «внутренней кухне», но мы еще не сказали о необыкновенной соседке желудка. Посмотрите и скажите, о чем я говорю?
(о печени)
- Посмотрите, с какой стороны от желудка, она находится?
(с правой стороны)
- Печень вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу.
- Вы не хотите мне задать вопрос?
(куда деваются не переваренные остатки пищи?)
- Не переваренные остатки пищи выходят из организма через прямую кишку.
- Скажите, что необходимо растениям, чтобы не засохнуть?
(вода)
- А человеку нужна вода?
- Человеку для нормального функционирования в день выпивать около 1 литра воды. Без воды человек может прожить не более 3 дней. А почему так важна вода для организма?
- Наш организм на 2/3 состоит из воды.
- Как думаете, какие внутренние органы помогают перерабатывать воду?
(почки)
- Главные органы, собирающие лишнюю воду и вредные вещества из крови – это две почки.
- В них кровь частично очищается и возвращается по кровеносным сосудам в организм. Вода и растворенные в ней ненужные вредные вещества, образуют мочу, которая стекает в мочевой пузырь.
- Все живое нуждается в защите. А есть ли защита у внутренних органов?
(кости защищают внутренние органы)
- Череп защищает головной мозг, грудная клетка – сердце и легкие, позвоночник – опора скелета, тазовые кости – опора внутренним органам.
- Назовите еще раз все внутренние органы, которые мы изучили.

4. Закрепление

- А сейчас мы проверим, насколько вы были внимательными на уроке. Вспомните, где располагаются внутренние органы и как они называются.

5. Итог

- Какую тему мы изучали?
- Что нового узнали?
6. Домашнее задание





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, окружающий мир, 2 класс:"Внутреннее строение человека":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: iren1975 15 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн