");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 2 класс » План конспект урока с КРТ. Класс 2 Предмет: Музыка


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


План конспект урока с КРТ. Класс 2 Предмет: Музыка


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План конспект урока с КРТ.
Класс 2
Предмет: Музыка.

Цели: О: Расширить представление детей о тембрах инструментов симфонического оркестра на примере симфонической сказки С.С. Прокофьева « Петя и волк».
Р: Развивать слушательские навыки, эмоционально осмысливая , анализируя средства музыкальной выразительности; Певческие навыки.
В: Воспитывать музыкальный вкус учащихся и исполнительскую культуру.
Методы-приёмы: Словесный, наглядный, слуховой, эмоционального воздействия, анализа и сравнения.
Вид: Углубление в тему.
Форма: Путешествие.
Музыкальные материалы: С.С.Прокофьев симфоническая сказка « Петя и волк», песня А.Филиппенко «Весёлый музыкант».
Дополнительный материал: Карточки, диск, презентации.
Оборудование: Компьютер, экран, проектор, фортепиано, ноты.
План:
1. Организационный момент (Приветствие учеников, проверка готовности к уроку)
2. Мотивация (Эмоциональный настрой, объявление темы)
3. Актуализация знаний (Повторение пройденного материала)
4. Слушание (Объяснение новой темы)
5. Физминутка (Упражнения по системе Алексеевой, художественные движения «Тюльпан». Оно направлено на коррекцию опорно-двигательного аппарата, разминку мышц и развитие речи.)
6. Работа с карточками (Самостоятельная работа)
7. Пение (Разучивание песни)
8. Итог (Общий опрос об уроке)

Ход урока
Этапы Деятельность учителя Деятельность ученика Примечание
1. Орг.момент Здравствуйте, ребята! Приветствие учителя. 1минута
2.Мотивация Сегодня на уроке мы продолжим изучать инструменты симфонического оркестра и научимся различать их тембры. Для этого мы отправимся путешествовать в симфонический оркестр.
Слушают учителя. 1минута
3.Актуализация знаний Но сначала давайте вспомним.
Как называется симфоническая сказка, которую мы слушали на прошлом уроке?
Кто её автор?
Каких героев сказки вы помните?
А теперь давайте вспомним, какими инструментами изображены действующие лица сказки? Петя и волк.
С.С.Прокофьев
Петя, птичка, кошка.
Петя- струнный квартет, Птичка-флейта,
Дедушка-фагот, Кошка-кларнет.
3минуты
4. Слушание Вот и настало время нашего путешествия в симфонический оркестр. Все музыканты ушли, а инструменты оставили. И самый первый перед вами. Какого героя характеризует звучание данного инструмента:
Скрипка
Виолончель
Флейта
Кларнет
Фагот
А теперь мы вернёмся в сказку, после нашего путешествия и познакомимся с остальными героями.
Утка- гобой,
Волк - три валторна,
Выстрелы охотников Литавры, барабан.


Слушают учителя. Отвечают на поставленный учителем вопрос.





17минут
5.Физминутка Тюльпан
Утром тюльпан раскрывается,
Ночью тюльпан закрывается,
Утром тюльпан раскрывается,
Ночью тюльпан закрывается.
Тюльпанное дерево раскрывается.
И медленно листочки опадают.


Повторяют движения за учителем и проговаривают текст. 2минуты
6. Работа с карточками Послушайте следующее задание: на карточках проведите стрелки от картинки с изображением действующего лица к своему инструменту, так как они не всегда совпадают.
Проверка. Хорошо. Отлично. Выполняют каждый самостоятельно задание. 5минут
7.Пение Сейчас проведём разминку нашего речевого аппарата перед пением.
Машина
На машине едем к маме пру-ру-ру,
Мы не ели, мы не спали пру-ру-ру,
Целый день мы за рулём пру-ру-ру,
И не что нам не почём пру-ру-ру!

Сейчас я сыграю песню, вы послушаете.
Играю и пою.
На каких инструментах играли в песне?
Разучивание песни «Весёлый музыкант».
Исполнение песни с движениями.
Выполняют упражнение.












Слушают

Барабан, скрипка и балалайка.
Учат песню.
Исполняют с движениями игры на инструментах. 10минут
8.Итог Что такое тембр?
Какие новые инструменты вы запомнили и научились различать по тембру?
Понравился ли вам урок? Чем? Отвечают на вопросы учителя. 3минуты





Пожалуйста, оцените конспект - План конспект урока с КРТ. Класс 2 Предмет: Музыка:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока музыки во 2 классе на тему "Тембр"
  • Конспект урока музыки в 1 классе. Тема: Музыкальные инструменты. Знакомство ...
  • Конспект урока Цветик-семицветик
  • План-конспект урока на тему: "Средства музыкальной выразительности — основ ...
  • План-конспект урока музыки 4 класс Тема: белорусские музыкальные инструм ...
  • Конспект урока музыки:"Разучивание песни Веселый музыкант", 1 класс
  • Конспект урока музыки. Тема: «Музыкальные инструменты»., 1 класс
  • Конспект урока музыки в 3 классе по теме:"Инструменты все нужны, инструмен ...
  • Тематическое планирование по музыке 4 класс Д.Кабалевский
  • Конспект урока музыки во 2 классе: "Куда ведет нас песня"


  • 4185
    Конспект прислал: REXTON 28 апреля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата