Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 1 класс » Конспект урока музыки:"Разучивание песни Веселый музыкант", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока музыки:"Разучивание песни Веселый музыкант", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: овладение методикой разучивания песни.
Задачи: Воспитательные: Воспитание интереса, любви к авторской песне. Образовательные: Познакомить с песней на музыку А. Филиппенко и Слова Т. Волгиной Развивающие: Овладение вокально-хоровыми навыками, необходимыми для выразительного исполнения песен, развитие ладового чувства, развитие ритмического чувства. Методы: словесный, слуховой, пение по очереди и все вместе, разрушения. Оборудование: проигрыватель, пластинка. ВЕСЕЛЫЙ МУЗЫКАНТ.(2 класс) А. Филиппенко и Слова Т. Волгиной Ход урока: У: Здравствуйте ребята! Сегодня мы познакомимся с песней композитора Александра Филиппенко, а называется она «Весёлый музыкант». Давайте прослушаем песню всю, целиком и обратим внимание на каких музыкальных инструментах умеет играть наш музыкант. Ребята, не забываем о том, как сидят настоящие слушатели. Слушанье песни. У: Ребята, какие музыкальные инструменты вы узнали? Д: Скрипка, балалайка, барабан. У: Правильно. Пусть не каждому предстоит в будущем стать музыкантом , и овладеть игрой на каком-либо музыкальном инструменте, но представить , что мы музыканты -можем. Давайте все вместе покажем как играть на скрипке, балалайке, и барабане. Ребята изображают игру на музыкальных инструментах. У: А теперь я хочу рассказать подробнее о тех музыкальных инструментах, игру на которых вы постарались передать. СКРИПКА сделана из дерева , играют на ней смычком. Музыканта, играющего на скрипке . называют скрипачом. За певучий и красивый голос скрипку зовут «царицей музыки.» В глубокой древности человек заметил, что натянутая тетива охотничьего лука может приятно звучать. Постепенно люди начали делать музыкальные инструменты с одной, двумя или несколькими струнами. Они – то и были предками нашей скрипки. Сейчас скрипка выглядит так: у неё четыре струны, которые натянуты на деревянный корпус. Звук получается от соприкосновения струн со смычком. Но для того, чтобы заставить скрипку петь , надо быть хорошим музыкантом. У: Ребята, а какой музыкальный инструмент звучал в первом куплете? Д: Скрипка. У: А как она звучала? Д: Звук скрипки очень красивый, высокий, певучий. У: К какому из трёх китов музыки мы отнести 1 куплет? Д: Это песня. У: А теперь я вам расскажу про балалайку. БАЛАЛАЙКА появилась на Руси давно. Сделана из дерева. Музыкант кистью руки ударяет по струнам, и мы слышим звонкий и певучий голос балалайки. Называют этот инструмент струнным щипковым, а музыканта , играющего на балалайке, - балалаечником. В деревнях и сёлах балалайки делали народные музыканты-самоучки. Хорошо пели деревенские парни и девушки, но ещё лучше звучала песня , если ей подыгрывали на балалайке. Тогда так хочется пуститься в пляс. К какому же из 3 китов музыки мы отнесём 2 куплет? Д: К танцу. У: БАРАБАН. Его предок – простая каменная или деревянная колотушка, которой пользовались ещё первобытные люди. Позднее стали на какой-то обруч натягивать звериные шкуры. Барабан относиться к группе ударных инструментов. Играют на нём с помощью двух палочек. Звук барабана не имеет определённой высоты. Существует две разновидности барабана – большой барабан и малый барабан. Большой барабан звучит мощно. Его звук напоминает то раскаты грома, то пушечные выстрелы. А вторая колонка будут петь вторую фразу: Пляшут зайки на лужайке, Ти-ли-ли, ти-ли-ли! И все вместе споём: Я на скрипочке играю: Ти-ли-ли, ти-ли-ли! Пляшут зайки на лужайке, Ти-ли-ли, ти-ли-ли! У: Молодцы! Спасибо за работу. ВЕСЕЛЫЙ МУЗЫКАНТ Музыка А. Филиппенко Слова Т. Волгиной 1. Я на скрипочке играю: Ти-ли-ли, ти-ли-ли! Пляшут зайки на лужайке, Ти-ли-ли, ти-ли-ли! 2. Заиграл на балалайке: Тренди-брень, тренди-брень! Пляшут зайки на лужайке, Тренди-брень, тренди-брень! 3. А теперь на барабане: Бум-бум-бум! Трам-там-там! В страхе зайки разбежались По кустам, по кустам! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыки:"Разучивание песни Веселый музыкант", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
18296 |
Конспект прислал: evg1453 17 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||