Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока " Общее понятие об имени существительном"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока " Общее понятие об имени существительном"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по русскому языку

2 класс,2 четверть,УМК "Школа России".

Тема: “ Общее понятие об имени существительном”.

Цели урока:

-формировать умение различать предмет и слово как часть речи,
-довести до полного понимания сознания учащихся ,что слово способно назвать всё в окружающем мире,
-учить соотносить вопросы КТО? И ЧТО? и слово-название предмета,
-развивать фонематический слух,
-вырабатывать навыки грамотного письма.

ХОД УРОКА :

1.Организационный момент .

-Сегодня у нас открытый урок. К нам пришли гости, поздороваемся.

2.Минутка чистописания.

-Начну урок с загадки. Ваша задача отгадать о какой букве идёт речь.

Эта буковка -цеплялка
С хитрой, цепкой лапою
-Подходи, кому не жалко,
Мигом оцарапаю! (буква Ц)

-Верно ,прописывать будем заглавную и строчную буквы Ц.Обратите внимание на пересечение петли и нижней линии рабочей строки.
-Назовите слова, в которых есть буква ц (цапля ,цыц, цыплята).
(Учащиеся прописывают заглавную и строчную буквы в тетрадях по образцу на доске).

3.Словарная работа.

-Какое последнее слово вы написали? (цыплята).
Костюмированная сценка с учащимися:
-И вы знаете, совсем недавно у курочки Хохлатки появились цыплятки. Одного назвали Цыпа , а другого Цып-Цып. Это очень любопытные и непоседливые детки. Вот и сейчас они сбежали от мамы и отправились изучать мир. В нём столько незнакомых предметов!

Загадки загадывают "цыплятки":

Яркий, сладкий, налитой
Весь в обложке золотой,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12309

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



-И вот один знаменитый детский поэт в своём стихотворении представил главными героями – животных. Послушайте.

Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.

-Кто автор этих строк? (К.И. Чуковский).
-Как называется стихотворение? (“Тараканище”).
-У каждого из вас на парте листы с этим стихотворением, подчеркните имена существительные, которые отвечают на вопрос КТО?
-Это 2 задание, которое поможет нам отгадать ключевое слово.
Когда задание выполните, покажите свою готовность.
-Проверяем, задаём вопрос и называем существительное ,которое отвечает на вопрос КТО?
-Молодцы, и это задание вы выполнили верно.
-Второй слог ключевого слова –ЦЫ.

Д) Работа с учебником.

-Откройте учебник на стр. 7,упр.7. Прочитаем ещё строки из стихотворения К.И. Чуковского .Это третье итоговое задание!
-Яна, прочитай задание.
-Как называется это стихотворение ? (“Мойдодыр “).
-Какова его основная мысль?
-Упражнение выполняете самостоятельно, когда выполните, покажите свою готовность.
-Проверяем ,задаём вопрос и называем существительное, которое отвечает на вопрос ЧТО?

7.Итог урока.

-Итак ,к какой же части речи относятся слова, отвечающие на вопросы кто? или что?
-Что они обозначают? (предметы).
-Кого называют слова, отвечающие на вопрос кто? (людей, животных).
-Приведите примеры.
-На какой вопрос отвечают все остальные слова ,называющие предметы? (что?)
-Приведите примеры.
-Мы выполнили все три задания и можем открыть последний слог ключевого слова .( лод, мо,цы ).
-А цыплята, которые сегодня вместе с нами познавали страну под названием Речь побывали в городе Имя Существительное, выйдут к доске и составят из данных слогов ключевое слово! (цыплята выходят к доске и выкладывают слово МОЛОДЦЫ).
-Назовите это слово, цыплята (молодцы).
-Какой частью речи является слово- молодцы, Цып- Цып ?
-Почему, докажи, Цыпа .
- МОЛОДЦЫ- это и есть оценка вашей работы на уроке.
-Молодцы, ребята !Спасибо за хорошую работу на уроке!


Авторские права: Бодриченко Ольга Александровна,учитель МОУ СОШ №2 г.Краснодар


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока " Общее понятие об имени существительном":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: poltoro 10 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн