Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока " Общее понятие об имени существительном" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока " Общее понятие об имени существительном" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок по русскому языку
2 класс,2 четверть,УМК "Школа России". Тема: “ Общее понятие об имени существительном”. Цели урока: -формировать умение различать предмет и слово как часть речи, -довести до полного понимания сознания учащихся ,что слово способно назвать всё в окружающем мире, -учить соотносить вопросы КТО? И ЧТО? и слово-название предмета, -развивать фонематический слух, -вырабатывать навыки грамотного письма. ХОД УРОКА : 1.Организационный момент . -Сегодня у нас открытый урок. К нам пришли гости, поздороваемся. 2.Минутка чистописания. -Начну урок с загадки. Ваша задача отгадать о какой букве идёт речь. Эта буковка -цеплялка С хитрой, цепкой лапою -Подходи, кому не жалко, Мигом оцарапаю! (буква Ц) -Верно ,прописывать будем заглавную и строчную буквы Ц.Обратите внимание на пересечение петли и нижней линии рабочей строки. -Назовите слова, в которых есть буква ц (цапля ,цыц, цыплята). (Учащиеся прописывают заглавную и строчную буквы в тетрадях по образцу на доске). 3.Словарная работа. -Какое последнее слово вы написали? (цыплята). Костюмированная сценка с учащимися: -И вы знаете, совсем недавно у курочки Хохлатки появились цыплятки. Одного назвали Цыпа , а другого Цып-Цып. Это очень любопытные и непоседливые детки. Вот и сейчас они сбежали от мамы и отправились изучать мир. В нём столько незнакомых предметов! Загадки загадывают "цыплятки": Яркий, сладкий, налитой Весь в обложке золотой, -И вот один знаменитый детский поэт в своём стихотворении представил главными героями – животных. Послушайте. Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике. -Кто автор этих строк? (К.И. Чуковский). -Как называется стихотворение? (“Тараканище”). -У каждого из вас на парте листы с этим стихотворением, подчеркните имена существительные, которые отвечают на вопрос КТО? -Это 2 задание, которое поможет нам отгадать ключевое слово. Когда задание выполните, покажите свою готовность. -Проверяем, задаём вопрос и называем существительное ,которое отвечает на вопрос КТО? -Молодцы, и это задание вы выполнили верно. -Второй слог ключевого слова –ЦЫ. Д) Работа с учебником. -Откройте учебник на стр. 7,упр.7. Прочитаем ещё строки из стихотворения К.И. Чуковского .Это третье итоговое задание! -Яна, прочитай задание. -Как называется это стихотворение ? (“Мойдодыр “). -Какова его основная мысль? -Упражнение выполняете самостоятельно, когда выполните, покажите свою готовность. -Проверяем ,задаём вопрос и называем существительное, которое отвечает на вопрос ЧТО? 7.Итог урока. -Итак ,к какой же части речи относятся слова, отвечающие на вопросы кто? или что? -Что они обозначают? (предметы). -Кого называют слова, отвечающие на вопрос кто? (людей, животных). -Приведите примеры. -На какой вопрос отвечают все остальные слова ,называющие предметы? (что?) -Приведите примеры. -Мы выполнили все три задания и можем открыть последний слог ключевого слова .( лод, мо,цы ). -А цыплята, которые сегодня вместе с нами познавали страну под названием Речь побывали в городе Имя Существительное, выйдут к доске и составят из данных слогов ключевое слово! (цыплята выходят к доске и выкладывают слово МОЛОДЦЫ). -Назовите это слово, цыплята (молодцы). -Какой частью речи является слово- молодцы, Цып- Цып ? -Почему, докажи, Цыпа . - МОЛОДЦЫ- это и есть оценка вашей работы на уроке. -Молодцы, ребята !Спасибо за хорошую работу на уроке! Авторские права: Бодриченко Ольга Александровна,учитель МОУ СОШ №2 г.Краснодар Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока " Общее понятие об имени существительном": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3694 |
Конспект прислал: poltoro 10 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||