Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ гимназия № 7 им. св. Питирима г. Тамбова
учитель начальных классов И.В. Мананникова Урок русского языка. Класс: 2 Образовательная система «Школа 2100» Учебники и пособия: 1)Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Русский язык. Учебник для 2-го класса. Изд. 2-е, перераб. – М.: Баласс, 2005. 2) Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, М.А. Яковлева. Русский язык. 1-2 классы. Методические рекомендации для учителя. Изд. 2-е, доп. – М.: Баласс, 2004. 3) О.А. Шаповалова. Русский язык. Фрагменты уроков. Саратов: Лицей, 2006. 4) Буквы, которые использовались в презентации с сайта www.Libo.ru Тема «Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне». Тип урока: закрепление изученного. Цели: 1) совершенствовать навыки применения алгоритма правильного написания безударной гласной, навыки правописания слов с безударной гласной в корне; 2) учить делать обобщения, выводы, аргументировать свои ответы, формулировать учебную задачу; 3) развивать орфографическую зоркость, речь, мышление, память, внимания, навыки самостоятельной работы, сотрудничество, навыки работы в парах и группах; 4) воспитывать уважение к чужому мнению. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Постановка темы, целей урока (дети совместно с учителем выводят цели урока) 3. «Блиц – опрос» по теме 1)На какие две группы можно разделить слова с безударными гласными в корне? Приведите примеры. 2)Назовите способы проверки слов с безударными гласными в корне. 3)Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова (алгоритм). 4. Словарная работа. Дидактическая игра «Зашифрованное слово» (работа в парах) Задание: 1) Вставьте пропущенные буквы в данных словах, объясните орфограммы. 2) Найдите зашифрованные слова в каждой из четырех строчек, запишите их в тетрадь, подчеркните орфограммы. а) по первому слогу, б) по второму слогу, в) по последнему слогу, г) найдите слово самостоятельно. а) гор…д, л…пата, в…ренье б) к…з…чок, п..дарок, дача в) сух…ри, н…су, щ…нок г) с…сна, м…л..ко, м…шина - Какие слова записали? Что их объединяет? - На какие две группы можно их разделить? Как? - Какое слово вызвало затруднение в написании? - Сделайте вывод о правописании безударных гласных в словах. 5.Физкультминутка. 6. Работа с учебником. Диктант с подготовкой. Упражнение № 229, стр. 132-133. 7.Творческая работа в группах. Дидактическая игра «Необычный рассказ». 1.Фронтальная работа. Детям предлагается слово. Оно становится источником названия, на основе которого нужно придумать историю или рассказ, сказку или стихотворение. Например, задуманное слово СОК. Его нужно разделить на буквы и на каждый из звуков подобрать слова с изученными орфограммами. С- солнце, сон, сказка, сирень, О – осень, облако, олень, обезьяна, К – красота, кровать, корабль Придуманные слова записываются в тетрадь. Из каждой строчки выбирается по одному слову, из которых составляется название, отражающее краткое содержание будущего рассказа. Так, слова СОЛНЦЕ, ОСЕНЬ, КРАСОТА могут стать основой рассказа «Как солнце осенью делает красоту», а слова СОЛНЦЕ, ОБЛАКО И КОРАБЛЬ – основой рассказа «Как Солнце и Облако путешествовали на корабле». 2.Работа в группах – выполнение творческого задания. 3.Проверка творческих работ (чтение). 8.Итог урока. - Над какой темой работали? - Где можно использовать наши знания? - Оцените свою работу смайликами (дети ставят смайлики на полях тетради) - У кого смайлик 1? 2? 3? - Сделайте вывод, прочно ли вы усвоили эту тему? - Что надо делать, чтобы хорошо усвоить тему? 9.Задание на дом: составить орфографическую минутку «10+10» по теме (10 слов с проверяемой безударной гласной в корне, 10 слов – с непроверяемой, т.е словарные слова) Авторские права: Мананникова И.В. Пожалуйста, оцените конспект - Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11082 |
Конспект прислал: I170179 1 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||