Видео смотреть бесплатно

Смотреть hd видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Проверяемые безударные гласные в корне слова. Закрепление и обобщение изученного.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Проверяемые безударные гласные в корне слова. Закрепление и обобщение изученного.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по русскому языку.

Тема: Проверяемые безударные гласные в корне слова. Закрепление и обобщение изученного.
Цель: закрепление умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной в корне и графически обозначать орфограмму.
Планируемые результаты:
-личностные:
• формировать учебно-познавательную мотивацию учения;
• формировать способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- предметные:
• закреплять умения различать слова с безударными гласными в корне слова;
• подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными;
• расширять словарный запас.
- метапредметные:
регулятивные:
• формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
• формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
коммуникативные:
• формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;
• формировать умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;
познавательные:
• закреплять умение подбирать проверочные слова к словам с проверяемой безударной гласной;
• формировать умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения.


1. Организационный момент.
Цель: создать положительный настрой на предстоящую работу.
- Прозвенел для нас звонок -
Начинается урок.
Наш девиз:
К нам без опоздания
Приходи старание!
Помоги нам потрудиться,
Мы пришли сюда учиться!

- Проверьте, всё ли готово к уроку.
- Вместе с нами сегодня будут учиться Кот Леопольд и его мыши.
2. Актуализация знаний.
Цель: спрогнозировать предстоящую деятельность.
Чистописание.
Цель: развивать каллиграфические навыки.
- Как всегда мы договариваемся ставить знак + на полях рядом с тем заданием, которое вам понравилось и не вызвало затруднений, - , если задание было сложным, непонятным.

- Начнём урок с минутки чистописания (разминка для пальчиков)
- Откройте тетрадь, запишите число, классная работа.

-Ребята, мышки очень любят разные загадки, и одну они приготовили для вас. Они зашифровали слово. Чтобы его отгадать, нужно записать буквы в тетрадь (переписывают буквы с доски в тетрадь).

Словарно-орфографическая работа.
Цель: расширять словарный запас.

- А теперь нам нужно зачеркнуть все глухие согласные, и тогда мы можем прочитать слово.

- Получилось слово мебель.
- Это словарное слово, запишем его в наши словарики.
Мебель – предметы комнатной обстановки.
Подберём однокоренные слова.
- Какие слова называются однокоренными?
-Остальную работу в словарике вы проделываете дома (работа в словарях ведется на каждом уроке систематически)

3. Анализ изученного содержания.
Цель: формировать умение сформулировать тему и цель урока под руководством учителя для четкого представления о том, что будем закреплять.

- Прочитайте слова (лесник, садовый, сад, садовник, садик), найдите лишнее слово.
-Почему оно лишнее?
- Подберите к слову «лесник» однокоренные слова.
-Выделите корень, поставьте в словах ударение.
- В каких словах произношение гласных в корне слова совпадает с написанием?
- В каких словах не совпадает?
-Можем ли мы словом «лес» проверить слова «лесник, лесной»?
- Итак, назовите тему нашего урока.
- Что мы вспомним сегодня на уроке? ( учащиеся определяют тему урока «Проверяемые безударные гласные в корне слова», ставят цель: вспомним как проверить написание слов с безударной гласной в корне)

4. Выделение главного в изученном.
Цель: закреплять умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной в корне, пользуясь алгоритмом.

- А что нам нужно знать для того, чтобы правильно написать слова с безударными гласными в корне?
- Итак, вспомним алгоритм написания слов с проверяемой безударной гласной.
1. Ставим...
2. Выделяем..., обозначаем...
3. Подбираем....
4. Пишем.....
-Работать вы будете в парах. Будьте вежливы, внимательно слушайте друг друга, старайтесь выполнять работу вместе (учитель раздаёт карточки, по одной на парту, с алгоритмом, в котором пропущены слова, дети должны вставить пропущенные слова и прочитать весь алгоритм)

Физкультминутка.
Цель: организовать отдых детей, обеспечить включение школьников в совместную деятельность.

5. Систематизация и обобщение.
Цель: закрепить навыки правописания безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением.
- Мышки предлагают вам задание.
- Прочитайте слова: м_рской, гр_бной, с_довый, д_ждевой, сп..ртивный.
- К какой части речи относятся эти слова?
-Мыши забрали буквы из слов и предлагают вам вставить пропущенную букву, пользуясь алгоритмом.
- Подберите проверочные однокоренные существительные.
- Такую же работу вы будете выполнять дома.

6.Межпредметные и внутренние связи. (Самостоятельная работа).

-Итак, вместе мы поработали, а теперь Кот Леопольд предлагает вам самостоятельную работу, для этого я вам раздам цветные карточки.
-Прочитайте слова, которые у вас написаны. С какой темой связаны все эти слова?
- Что такое весна? Что происходит весной в природе?
- Прочитайте задания дети, у которых красные карточки. Всё ли вам понятно?
-Прочитайте задания на синих карточках. Всё ли вам понятно?
Прочитайте задание на зелёных карточках. Всё понятно?
(Учитель раздаёт карточки, отмеченные разными цветами (красный сложный уровень, синий средний, зелёный слабый)
Красный уровень: из слов с безударными гласными составить небольшой рассказ на тему «Весна»
Синий уровень: составить предложения со словами.
Зелёный уровень: вставить в слова пропущенные гласные.
- А теперь проверьте, правильно ли вы вставили в слова пропущенные буквы.

7. Рефлексия. Подведение итогов урока.
Цель: организовать работу учащихся по анализу деятельности.
-Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями кота Леопольда и его мышей.
-Что мы вспомнили сегодня на уроке?
-Что для этого повторили?
-В чем больше не будем ошибаться?
-Что было трудным сегодня на уроке?





Пожалуйста, оцените конспект - Проверяемые безударные гласные в корне слова. Закрепление и обобщение изученного.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: olesy1 25 августа 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн