"); Конспект урока русского языка во 2 классе по теме : "Безударные гласные в корне слова". » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классе по теме : "Безударные гласные в корне слова".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка во 2 классе по теме : "Безударные гласные в корне слова".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова»

Цель:

• формировать умение видеть орфограмму в корне слова;
• уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки;
• развивать орфографическую зоркость;
• развивать внимание, мышление, речь. формировать представление учащихся о двух способах проверки безударных гласных в корне слова: изменением форм числа и подбором однокоренных слов;
вырабатывать навыки грамотного письма;
расширять словарный запас учащихся;
воспитывать любовь к родному языку.


Оборудование: компьютер, экран; проектор, презентация, карточки для самооценки.

Программная поддержка: Microsoft PowerPoint

Ход урока

I. Организация класса

• Организация внимания всех учащихся, настрой на работу.
-Ребята, давайте улыбнемся друг другу, я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Пусть вам помогут ваши сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.

II. Постановка проблемы урока

• Подготовить детей к изучению нового материала через постановку проблемной ситуации.

– Я хочу вам рассказать историю. Дима написал своему другу Пете записку: «Приходи с мечом вечером, сыграем».
Сестра Димы Оля по дороге в магазин передала записку Пете.
- Ну как? - спросил Дима вернувшуюся сестру.
- Отнесла. Сказал, что к шести часам вечера придет.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2172

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса






2. Работа в парах.(Слайд № 5)




– Внимательно прочитайте слова и определите безударную гласную в корне. Из столбиков выпишите проверочные слова в тетрадь. Поработайте в парах.

Чтобы проверочные слова быстро приходили в голову, надо почаще собирать гнезда родственных слов. Подберите проверочные слова из родственных слов и запишите проверочное слово,а потом вставьте пропущенную букву(Слайд № 6)

• Проверка.
– Подчеркните те из них, которые могут быть проверочными.
– Почему вы выбрали эти слова ? (В этих словах на проверяемую гласную в корне падает ударение.)

ФИЗКУЛЬМИНУТКА
Раз - руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два - три нагнулись, пол достали
А четыре - прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики

3.Работа с сигнальными карточками. Дети должны обосновать правильность выбора. Игра на внимание. (Слайд № 7) – Я буду называть слова с безударной гласной в корне, а вы показываете сигнальную карточку с необходимой буквой и называете проверочное слово.




5. Найди и исправь ошибку. (Слайд№8)


– Что вы посоветуете Диме? (Выучить правило правописания безударной гласной в корне слова.)

V. Итог урока

– Вернемся к нашим вопросам, которые ставили в начале урока.

– Кто хочет задать первый вопрос?

• Вызываемый ученик задает вопрос другому ученику, которого сам же и выбирает.

– Какое умение мы отрабатывали на уроке?

VI. Рефлексия

• Самооценка собственной работы на уроке.

– У вас каждого есть листочки с лесенкой из пяти ступенек. С ее помощью оцените свою работу на уроке. На какую ступеньку вы себя поставите?
Домашнее задание


Авторские права: Колыхалова Т.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классе по теме : "Безударные гласные в корне слова".:
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова», 2 ...
  • Конспект урока русского языка:"Правописание безударных гласных в корне сло ...
  • Конспект урока по русскому языку по теме : "Правописание слов с безударны ...
  • Конспект урока русского языка, 1 класс. Тема: Правописание безударных гласн ...
  • Конспект урока "Правописание безударных гласных". 2 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока:"Правописание безударных гласных в корне слова, 2 класс."
  • Конспект урока русского языка , 2 класс по теме:"Проверяемые и непроверяем ...
  • Конспект урока по русскому языку в 3 классе на тему:"Безударные гласные в ...
  • Конспект урока русского языка. Тема: «Безударные гласные в корне слова».


  • 11683
    Конспект прислал: tatyana059 25 августа 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата