Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Орфограммы парных по глухости - звонкости согласных"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Орфограммы парных по глухости - звонкости согласных"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка во 2 классе (УМК «Гармония»)


Аннотация урока

Урок развивающего характера. Для достижения целей урока используется разнообразные приемы и методы. В основу урока положена исследовательская работа, которая способствовала качественному выполнению задания: определить нужные орфограммы, найти новые, выделить их в других словах, решить проблемный вопрос: когда и каким согласным нельзя доверять. Использование приёмов технологии развития критического мышления (сочинение синквейна, маркировка текста) учит детей самостоятельности, логическому и творческому мышлению, способствует осмысленному запоминанию текста. Разнообразие видов работ: самостоятельно, в парах, с учебником позволяет сохранить устойчивость интереса до конца урока. Учащиеся умеют проводить рефлексию своей работы на уроке.


Тема урока: Орфограммы парных по глухости – звонкости согласных.
Цели урока:
- продолжить знакомство с понятием орфограмма, подвести под это понятие буквы парных по глухости– - звонкости согласных;
- повторить опознавательные признаки этой разновидности орфограмм;
- развивать творческую активность, речь;
- воспитывать умение выслушивать другое мнение, проводить рефлексию своей работы на уроке.[sms]
Организация урока:
Приёмы технологии развития критического мышления: сочинение синквейна, маркировка текста.
План урока:
стадия вызова - постановка по¬знавательной задачи.
- стадия осмысления — работа с текстом, его маркировка, сообщение
новой информации.
- стадия рефлексии – сочи¬нение синквейна.

Содержание урока.
1. Определение темы.
А) Проверка домашнего задания.
- Давайте вспомним, с каким научным словом познакомились на прошлом уроке? (Орфограмма).
- Что такое орфограмма?
- Какие орфограммы в словах встретились вам в домашнем задании? (упражнение 106).
( дети называют орфограммы в словах: кефир, кисель, сметана, молоко и т. д.)
- Что называют все эти слова? (еду; эти слова – словарные).
Б) Определение темы. Исследовательская работа.
- Я сегодня принесла конфеты на урок. Как вы думаете, для чего? (Чтобы угостить нас.)
- Подумайте ещё, какой у нас урок? ( слово конфета- словарное слово).
- Правильно! Давайте посмотрим, как пишется это слово. ( на доске).
- Найдите орфограммы в слове. ( разбор у доски).
- А теперь внимательнее рассмотрите конфету. Что ещё вы заметили? (Конфета называется «Красавка». В этом слове тоже есть орфограммы).
- Какие орфограммы, давайте определим. (Разбор у доски).
- Какую новую орфограмму определили? (парные по глухости – звонкости – орфограммы).
- Итак, орфограммы парных по глухости – звонкости согласных – тема нашего урока. Сегодня мы должны ответить на вопрос нашего иностранного друга Тома: «А согласным в русском языке можно доверять?»
В) Закрепление знаний о согласных, парных по глухости – звонкости.
- Том задаёт вопрос: а какие это парные по глухости звонкости согласные звуки?
- Давайте поможем ему ответить. (на экране задание: найти пару)

2. Стадия вызова.
- А теперь я предлагаю продолжить исследовательскую работу. Будем работать в парах. У вас на столах лежат фантики от конфет. Вы должны определить, в названиях каких конфет есть орфограммы парных по глухости – звонкости. ( Далее дети защищают свою работу).
- Ребята, может кто из вас догадался, когда нельзя доверять парным по глухости – звонкости? (когда они на конце слова, или в середине перед другими глухими согласными).
Физминутка.
Стадия осмысления.
А) выполнение упражнения № 107.(чтение задания)/sms]
-Какие звуки обозначим в указанных местах? («т»).
-Из справочного бюро впишите слова на оставленные строки. Схемы заполните самостоятельно. (проверка задания на экране).
Б) Чтение текста в учебнике на странице 49
- Прочитайте текст и отметьте восклицательным знаком те места, информация которых вам уже знакома, а вопросительным знаком – информацию, которую узнали только что. (самостоятельно, затем читают вслух).
4. Стадия рефлексии.
А) Выполнение упражнения 109 самостоятельно по вариантам.
1 вариант работает со слова №1, второй вариант - № 2.
Проверка: сравнение с образцом на экране.
Б) -Подтвердили ли мы ответ Тому, что и на месте согласных бывают опасные места, или орфограммы? Каким же согласным звукам при письме нельзя доверять? Когда им нельзя доверять?
- Давайте составим синквейн по теме нашего урока. Какое главное слово нашего урока выделим? (орфограмма)
1 строчка – Орфограмма
2 строчка – сложная, лёгкая
3 строчка – нахожу, пишу, подчеркиваю….
4 строчка – будь внимателен
5 строчка – опасность
4. Оценивание своей работы.
- Какая работа вам понравилась, где было трудно работать?
Домашнее задание: найти фантики от конфет с парными по глухости – звонкости; № 110


Авторские права: Жиляева Ирина Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Орфограммы парных по глухости - звонкости согласных":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Gilyaeva72 23 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн