Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть японки видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Открытка к 23 февраля.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Открытка к 23 февраля.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Работа с бумагой. Бумагопластика. Изготовление открытки.
Цель урока: научить конструировать открытки из бумаги в технике бумагопластики.
Задачи:
образовательные:
• закрепить умения разметки по шаблону;
• отработать навыки работы с бумагой, клеем, ножницами, соблюдение техники безопасности.
развивающие:
• развивать моторику пальцев, творческое мышление;
• развивать творческую активность учащихся, их эстетические представления, умения самостоятельно решать вопросы соответствия композиции и оформления изображения.
воспитательные:
• воспитание усидчивости;
• воспитывать у учащихся аккуратность, настойчивость в достижении поставленных целей, стремление вносить в свой повседневный труд красоту.


Оборудование: ножницы, цветная бумага, белая бумага, карандаши, фломастеры, клей, клеёнка, схемы.

Ход урока.
Орг. момент
- Доброе утро, ребята!
Проверьте, пожалуйста, все ли у вас есть на парте: цветная бумага, альбомный лист, клей, ножницы, простой карандаш, фломастеры.
Сообщение целей и задач урока
- Сегодня мы будем делать игрушку, а на какую тему вы мне сейчас скажете сами. Ребята, скажите, какой праздник мы отмечаем 23февраля? (День защитника отечества)
- Правильно!
- Ребята, а у вас в семье кто-нибудь служил в армии? А как вы относитесь к этому празднику? Как вы думаете, нужно ли поздравлять пап, дедушек, братьев в этот праздник? А почему? ( Да, потому что они защищают нас, пока мы спим, или будут защищать, когда подрастут)
- Ребята, а какие военные специальности вы знаете? ( Пехотинец, десантник, моряк, сапер, карабинер, пластун, пулеметчик, минометчик, гранатометчик, минер, артиллерист, ракетчик.)

- Молодцы, много вы знаете военных специальностей.
- Прочитайте тему, пожалуйста. (Работа с бумагой. Бумагоплатика. Изготовление открытки.)

- Что вам не понятно из нашей сегодняшней темы? (Что такое Бумагопластика)

Бумагопластика, пожалуй, следующая по сложности техника после оригами и бумагокручения. Бумагопластика по виду творчества очень похожа на скульптуру. Но, в бумагопластике все изделия внутри пусты, все изделия — оболочки изображаемого предмета. А в скульптуре — либо идёт наращивание объёма дополнительными элементами, либо убирается (отсекается) лишнее.
Бумагопластика – это современный вид искусства. В начале XX века стали появляться первые работы в технике бумажной пластики. Ее использовали в своих работах как зарубежные, так и российские художники. К концу 20-го столетия бумагопластику признали как отдельный вид искусства. В настоящее время бумагопластику широко используют в дизайне интерьеров, создании авангардной моды и других направлениях.
Не имея специальной художественной подготовки, вы можете освоить простые сувенирные изделия и пластические композиции, предварительно потренировавшись на готовых выкройках и схемах.
В результате сгиба листа бумаги, создаётся система рёбер жесткости для любой конструкции. Для более сложных изделий применяются, помимо прямых линий, криволинейные.
Объектами для изображения в этой технике может быть всё, что лепится из пластилина: фрукты, цветы, насекомые, птицы, животные, рыбки, люди, модели машин, архитектурные элементы, упаковки, макеты.
(показать несколько работ в технике бумагопластики)


Анализ образца
- Сегодня мы должны с вами выполнить работу именно в этой технике. Вот посмотрите что мы будем с вами сегодня делать. Посмотрите вот на эту открытку. Изготовлением ее мы сейчас и займемся.

Готовое изделие
Анализ образца.
1. Это …. ОТКРЫТКА.
2 Изготовлено из …. БУМАГИ.
3 Изделие объемное или плоское …. ОБЪЕМНОЕ.
4 Форма изделия …. ПРЯМОУГОЛЬНОЕ.
5 Сколько деталей …. 2 ДЕТАЛИ.
6 Как соединяются …... С ПОМОЩЬЮ КЛЕЯ.
7 Цвет …. БЕЛЫЙ И СИНИЙ.
8 Назначение …… В КАЧЕСТВЕ ПОДАРКА.
9 Инструменты …… НОЖНИЦЫ.
10 Приспособления …. КАРАНДАШ И ЛИНЕЙКА.
11 Технологическая операция …. РАЗРЕЗАНИЕ, СГИБАНИЕ

Планирование
- Посмотрите на схему, что нужно будет сделать, чтобы сделать такую открытку? С чего мы начнем выполнение?
(Мы начнем со сгибания листа и разметки частей корабля на сгибе.)
- Так, хорошо. Что будем делать дальше? (Разрежем их)
- Дальше? (Согнем по пунктирным линиям)

- Что дальше? (Развернем открытку и посмотрим, что у нас получилось. Оформим наш корабль и приклеим к основе)
(вывешиваю по очереди таблички со словами: разметь, вырежи, оформи, склей)

Инструктаж
- Возьмите листок бумаги, положите перед собой горизонтально. Сложите его пополам. Положите согнутый листок перед собой, таким образом, чтобы сгиб был у вас с правой стороны. Размечаем части корабля с помощью карандаша и линейки. Отмерять начнем от правого верхнего угла; от «нуля» на линейке (приложить «ноль» к верхнему правому углу листа бумаги
- От правого верхнего угла вниз отложим 5 см, ставим ноль в эту точку, откладываем еще 1 см, потом еще раз 1,5 см, еще 2 см, и последний раз, самая нижняя часть корабля 2 см. От последней точки откладываем еще 5 см и ставим точку, от нее начинаем рисовать волны.
- Теперь посмотрите внимательно, вот по этим пунктирным линиям в последующем мы будем сгибать части.
- Что будем делать дальше по нашему плану, который мы с вами составили? (Вырезать)
- Верно, как правильно мы должны вырезать изделие по прямой линии? (Режем на полные ножницы, но не закрываем их до конца, чтобы не порвать бумагу)
- И когда режете, следите за линией, по которой режете. Молодцы!
- И последний пункт нашего плана, склеивание. Не забывайте, что клеить будем на клеенке, чтобы не запачкать парту.

Физкультминутка
А сейчас маленько отдохнем.
К речке быстро мы спустились
(ускоренный марш на месте)
Наклонились и умылись
(присели на корточки, руки на пояс)
Раз, два, три, четыре
Вот как славно освежились
(постепенно поднимаются)
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно
(машут руками впереди себя)
Вместе- раз, это брасс
(делают разводящие движения обеими руками)
Одой - это кроль
(делают поочередное загребание руками)
Вышли на берег крутой
И отправились домой (ходьба на месте)

Подготовка рабочего места
А сейчас вы самостоятельно должны будете сделать тоже самое. Но перед этим посмотрите, сколько опасных предметов лежит у вас на партах. Если не соблюдать техники безопасности, то можно пораниться самому или поранить соседа! Давайте вспомним технику безопасности, при работе с ножницами.
Техника безопасности
Прежде чем приступить к выполнению работы, давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами?
 ножницами НЕЛЬЗЯ: играть, махать, бросать, подносить к лицу, брать без разрешения, ходить с ними, а тем более бегать;
 НЕЛЬЗЯ оставлять ножницы раскрытыми;
 НЕ подходить к товарищу во время работы;
 с ножницами нужно работать, сидя за столом;
 класть ножницы кольцами к себе;
 следить за движением лезвий во время резания;
 передавать ножницы только закрытыми: кольцами вперед, взяв за сомкнутые лезвия.
- А кто нам может сказать правила безопасной работы с клеем?
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе
3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её
4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Самостоятельная работа
- Итак, приступаем к изготовлению открытки (контролирую процесс самостоятельной работы детей, если кому - то не понятно, то еще раз показываю, как делать всем).

Оценка деятельности
- Все сделали свои открытки? Первый ряд поднимите свои открытки и покажите остальным. (2 и 3 ряд делают тоже самое по очереди). Посмотрите, какие у вас получились яркие, красивые открытки. Вы можете их подарить своему папе или дедушке на 23 февраля.
- С чем были связаны затруднения в работе?
Подведение итогов урока - Что вы запомнили сегодня? Кто запомнил, что такое бумагопластика?
- Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали.
Уборка рабочего места.





Пожалуйста, оцените конспект - Открытка к 23 февраля.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ania1990_2013 2 марта 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн