Видео смотреть бесплатно

Смотреть 3d видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока "Изготовление шкатулки папье-маше".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Изготовление шкатулки папье-маше".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УРОК ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 4 КЛАСС

ТЕМА: Изготовление шкатулки папье-маше.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Закрепить навыки работы у учащихся в технике “папье-маше”. Развивать мыслительные операции учащихся в ходе предметной деятельности - анализ, синтез, планирование, перенос имеющихся знаний в новые условия, самоконтроль. Воспитывать положительное отношение к трудовой деятельности, любовь к труду.
МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ: готовая шкатулка, выполненная в технике папье-маше, ингредиенты для получения бумажной массы: мука, вода, мягкая бумага (салфетки или туалетная бумага), мерный стакан, шпатели, 2 деревянных бруска, один из которых больше второго на 0,3 – 0,5 см по длине и по ширине; заготовки для шкатулки, надетые на деревянные бруски, наждачная бумага, грунтовка, гуашь, карандаши, кисточки, лак на водной основе. 4 картинки, изображающие порядок действий. Нарукавники и фартуки для работы, ветошь.

ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Все готовы начинать урок? Хорошо. Садитесь.
2. Вступительная беседа. Объявление темы.
- Ребята, недавно мне в руки попала вот эта необыкновенная шкатулка. Я долго не могла понять: из чего она сделана? Как вы думаете, из чего? (Варианты ответа детей.) В шкатулке лежало письмо Мастера. Вам прочитать его? (Да.) /Открывает шкатулку и достает письмо./ Слушайте: “Я, Мастер, владею секретом изготовления такой шкатулки. Открою его только тем, кто любит трудиться, не боится работы и всегда доводит дело до конца. Произнесите заклинание, и вы узнаете рецепт особой массы, из которой сделана шкатулка…” Ребята, а вы хотите сделать сами такую шкатулку?(Да.) И не испугаетесь трудностей? (Нет.) Тогда произносите вместе со мной заклинание: “Папье-маше!”. /Дети произносят заклинание./ Ну что, догадались, из чего сделана эта шкатулка? Да. Из попье-маше.) В письме есть рецепт массы для изготовления и шкатулки и описание работы – инструкция. Вы должны чётко выполнять все действия, записанные в инструкции Мастера. Надевайте форму и принимайтесь за работу!
3. Объяснение и практическая работа.
/Ребята надевают нарукавники и фартуки./
- Итак, первое действие в инструкции Мастера: “Приготовьте воду, муку, бумагу, ёмкость для смешивания массы, шпатель, деревянные бруски”. Что из названного есть на ваших столах? Для чего нужна ветошь? (Ответы детей.)
Налейте в миску один стакан воды. Погрузите в воду бумагу. Дайте бумаге промокнуть. Добавьте один стакан муки. Тщательно перемешайте массу руками. /Ученики выполняют действие./ На что эта масса похожа? (На тесто.) Верно, она похожа на мягкое тесто. Положите перед собой один из брусков и смочите его водой. Обмажьте брусок массой с пяти сторон при помощи шпателя. Отложите для просушки. /Ученики выполняют действия./ Выполните те же действия с другим бруском. Ребята, какие действия мы должны выполнить? (Ответы детей, выполнение действий со вторым бруском). На что похожи наши заготовки? Кто догадался, что будем делать дальше, когда заготовки высохнут? (Ответы, предположения детей.) Давайте сверим ваши предположения с инструкцией мастера. /Открывает шкатулку./ Ах, беда! Инструкция пропала!? Что же делать?! Ребята, вам придётся самим восстанавливать инструкцию Мастера. Осилите вы такую сложную работу? (Осилим.) Тогда произносим наше заклинание: “Папье-маше!” и принимаемся за работу. Какое действие выполним сначала? (Снимем заготовки с брусков.) Верно. Обратите внимание на углы и края шкатулки. Какие они? (Острые, неровные.) Чтобы шкатулка получилась гладкой, аккуратной, как у Мастера, мы обработаем её углы и края наждачной бумагой, как делали это при изготовлении блюда из папье-маше. /Ученики обрабатывают шкатулку наждачной бумагой./
- Вы выполнили трудоёмкую работу, наступило время отдыха. /Физкультминутка./
- Ваши шкатулки всё больше похожи на шкатулку Мастера. А в чём их отличие? (Ответы детей.) Верно. Они не раскрашены и не покрыты лаком. Значит, какие действия нам осталось выполнить? (Ответы детей.) Чтобы краска легла ровно и хорошо держалась, покроем наши шкатулки грунтовкой. Грунтовка быстро сохнет, и вы можете наносить простым карандашом на шкатулки узоры. Затем раскрасьте эти узоры гуашью. Не забывайте промокать кисти после воды, гуашь не любит лишней влаги. /Дети раскрашивают свои шкатулки./
- Какое действие вам осталось выполнить? (Ответы детей.) Верно. Осталось ваши шкатулки покрыть лаком. Ребята, вы помните, что лак – это вещество, с которым надо обращаться очень осторожно. После работы с лаком кисти опустите в воду, а помещение хорошо проветрим. /По окончании работы ученики выходят, класс проветривается./
4. Итог урока.
По мере готовности ученики выставляют шкатулки к доске. Коллективное обсуждение работ.
- Ребята, благодаря вашему труду секрет изготовления шкатулки не пропал. Мастер завещал присвоить тем, кто трудился над изготовлением его шкатулки, звания: “Аккуратный”, “Старательный”, “Умелый”, “Внимательный”, “Бережливый”. Я исполню его завещание и присваиваю эти звания … /Называет фамилии. Выставляет оценки./
5. Уборка рабочего места.
- На этом наш урок окончен. Приступайте к уборке рабочих мест.


Авторские права: Руфова Ольга Валентиновна, http://festival.1september.ru/articles/503688/


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Изготовление шкатулки папье-маше".:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн