Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока технологии : "Коллаж из разных материалов.", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока технологии : "Коллаж из разных материалов.", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели:
- закреплять знания учащихся о приёмах работы с бумагой и тканью;
- совершенствовать навыки самооценки работ;
- воспитывать усидчивость и трудолюбие;
- поощрять выдумку и фантазию.
Оборудование урока: цветная бумага, картон, гофрированная бумага, копировальная бумага или калька, ножницы, клей ПВА, нитки, ткань, простой карандаш, кисти, краски, фломастер, клеёнка, сухие цветы, баночка для воды, альбомный лист, подносик для обрезков. Учебник "Уроки творчества" Н.А.Цирулик, Т.Н. Проснякова 2 класс.

План.
I.Техника безопасности при работе с ножницами..
Беседа учителя.
II. Работа с учебником.
1. Релаксация «Настройся на работу».
2.Д/игра «Я мастер».
а) Алгоритм изготовления гномика и ставень.
б) Алгоритм изготовления колпачка с кисточкой.
в) Алгоритм изготовления держателя для фонарика; фонарика;
кирпичей.
г) Алгоритм изготовления цветов и листьев.
д) Алгоритм выполнения всей работы.
III. Физкультминутка «Про зарядку».
IV. Выполнение практического задания.
V. Подведение итогов.
VI. Домашнее задание.
VII.Уборка рабочего места.


I.Техника безопасности при работе с ножницами. Беседа учителя.
Мы продолжаем изучение темы «Объёмная аппликация». На сегодняшнем занятии мы познакомились с техникой изготовления комнаты из различных материалов. Рассмотрите внимательно все принадлежности, которые вы принесли с собой к уроку. Что необычного в этих материалах? Совершенно верно, эти материалы оказались все вместе и ещё добавились сухие цветы – природный материал. Раньше мы работали только с бумагой или тканью. Сегодня же нам нужны и ткань и бумага одновременно. Поэтому этот урок потребу ет не только аккуратного исполнения работы, но и применения в практике приёмов работы с бумагой и тканью одновременно в одной работе.
II. Работа с учебником.
1. Релаксация «Настройся на работу».
Релаксация «Настройся на работу».
Внимание! Внимание! Необходимо принять рабочее настроение. Закройте глаза, представьте, что когда ваша парта была красивым, высоким деревом. Оно грелось на солнышке, а сейчас отдаёт вам свою энергию. Чувствуете, как бежит тепло по вашим кистям рук, предплечьям и заряжает вас энергией.
Хорошо! А теперь откройте глаза, хлопните в ладоши и, если вы готовы к работе, скажите: «Готовы!»
Вот теперь я вижу, что вы все готовы к работе. Откройте стр.33, внимательно рассмотрите предлагаемый вариант коллажа. Что необычного вы заметили в этой работе? Верно, некоторые части этой работы могут двигаться(колпак и ставни). Некоторые предметы этой композиции имеют выпуклый вид(листья, цветы, кисточка). Как вы думаете, из чего сделаны цветы? Из какого материала можно их изготовить?(Из ткани, бумаги, сухоцветов.)
Сейчас нам необходимо выяснить алгоритм изготовления коллажа. Но напоминаю вам, что работа сложная, и алгоритм я предлагаю разделить на 5 частей: первая часть – изготовление лица гномика и ставен; вторая часть- изготовление колпачка с кисточкой; третья часть – изготовление держателя с фонариком и кирпичей; четвёртая часть – изготовление цветов; пятая часть – описание последовательности работы.
Игра "Я мастер".
Чтобы эти части рассмотреть подробно, я предлагаю вам поиграть в игру «Я мастер». Правила игры: один ученик выбирает алгоритм изготовления одной из пяти частей и пересказывает его, глядя на подсказки в учебнике, (с.32-33). Обратите внимание: тот, кто выбрал пятую часть, описывает последовательность изготовления всей работы. Таким образом, вы представляете себя в образе мастера, планирующего свою работу. Задание понятно? Есть вопросы по игре? Каждый выступивший в роли мастера ученик получает 5 фишек. Кто будет мастером и выбирает первую часть алгоритма? Вторую? Третью? Четвёртую? Пятую? Очень хорошо, у вас есть не сколько минут на подготовку к ответу. Итак, мы выслушаем первого мастера (ученика).

а) Алгоритм изготовления гномика и ставень.
1.Выбрать цвет для фона(использовать цветной картон).
2.Перевести с помощью простого карандаша и копировальной бумаги на альбомный лист лицо гномика вместе с колпачком (с.93) и рамкой – прямоугольником.
3.Взять этот прямоугольник, приложить к нижней стороне картона, сделать отметку, перееложить прямоугольник вверх листа так, чтобы нижний край прямоугольника с лицом гнома оказался на вашей отметке.
4.Обвести прямоугольник простым карандашом ( с.32).
5.Разрезать таким образом, чтобы получились ставни (с.32).
6.Обвести прямоугольник на жёлтую бумагу с припуском.
7.Раскрасить лицо гнома.
8.Подклеить жёлтый прямоугольник в окно.
9. Вырезать лицо гномика и приклеить его на жёлтый фон.
10.Вырезать 4 полоски по ширине ставни, длина в 3 раза больше самих ставен.
11.Заложить складки из гофрированной бумаги и приклеить их к ставням.
Спасибо первому мастеру. Каким образом можно украсить ставни? Слушаем второго мастера.

б)Алгоритм изготовления колпачка с кисточкой.
Изготовление кисточки.
1.Взять нитки.
2. Отмерить нужную длину(с. 32).
3 По этой длине отмерить и отрезать ещё три нитки.
4.По середине связать их вместе ниткой и оставить эту нитку длинной.
5. Сложить все нити пополам и завязать ниткой, отступив от длинной нитки немного места.
6. Ножницами подровнять кисточку(с. 32).
Изготовление колпачка.
1.Перевести со с. 98 выкройку колпачка.
2. Наклеить её на ткань.
3.Обрезать лишнюю ткань и перевернуть выкройку на изнаночную сторону.
4.Приложить ткань до пунктирной линии и подложить под неё длинную нить с кисточкой.
5. Приклеить ткань к колпачку.
6. Обрезать лишнюю ткань.
У колпачка получилось две стороны: 1-ая целая, а 2-я заклеена тканью только до пунктирной линии, где остаётся белая бумага.
7. Намазать белую бумагу колпачка клеем и приклеить её к лицу гнома.
Спасибо второму мастеру. Слушаем третьего мастера.

в) Изготовление держателя для фонарика; фонарика; кирпичей.
Изготовление держателя для фонарика.
1.Перевести выкройку держателя фонарика со с.98 на альбомный лист.
2.Наклеить кусочек альбомного листа с выкройкой на цветную бумагу.
3.Обрезать лишнюю бумагу по контуру.
4.Поднять колпачок, примерить держатель.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5735

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2.Нарисовать контуры цветов на белой стороне бумаги и вырезать по контуру.
3.Нарисовать на жёлтой бумаге серединку и вырезать её.
4.Наклеить серединку на цветок.
5.Приклеить цветы на работу одной точкой клея.
6.Слегка поднять не приклеенные лепестки вверх.
7.Нарисовать листья на белой стороне зелёной бумаги и вырезать их.
8.Согнуть некоторые листья пополам.
9.Согнутые листья приклеивать к работе с одной стороны, а несогнутые – целиком.
Алгоритм изготовления цветов из ткани.
1.Вырезать цветы с припуском из ткани.
2.Наклеить цветы из ткани на бумагу.
3. Вырезать по контуру цветка.
Спасибо четвёртому мастеру. Слушаем пятого мастера. Его задача – напомнить нам, что за чем приклеить.
д) Алгоритм выполнения всей работы..
1.Подобрать фон для работы.
2.Сделать выкройку лица гномика.
3.Сделать разметку окна и вырезать его так,чтобы ставеньки открывались.
4.Украсить ставни.
5.Приклеить лицо гномика в окно.
6.Изготовить колпачок с кисточкой.
7.Приклеить его к лицу гномика.
8.Изготовить фонарик, держатель фонарика и кирпичи.
9. Приклеить всё это к основе.
10. Изготовить цветы и листья.
11.Составить композицию из них и приклеить к основе.
Спасибо пятому мастеру. Очень хорошо потрудились, молодцы, хотя надо признать, что задание было нелёгким. Ребята, а как вы думаете, в этой композиции можно что-то изменить? Что бы вы изменили? Почему? Что бы добавили? Что бы вы убрали? Почему?
Да, я вижу вы творчески подошли к заданию, много интересных мыслей предложили. Мне очень приятно, что вы вспомнили все приёмы работы с бумагой. А сейчас давайте немного отдохнём.

III.Физкультминутка
Физкультминутка «Про зарядку».

IV.Выполнение практического задания Попробуйте добавить в работу что-то своё. Давайте приступим к работе. Если по ходу работы у вас возникают вопросы, задавайте. Время урока подходит к концу, заканчивайте свои работы.

V.Подведение итогов –
Самооценка.Рассмотрите внимательно свои работы. Если вы считаете, что ваша работа выполнена аккуратно, в ней нет пятен клея, все детали наклеены ровно и на своих местах,- возьмите 5 фишек.
Если вы считаете, что в вашей работе есть недочёты, -4 фишки.
Посчитайте свои фишки и заполним экран.
Молодцы, хорошо потрудились.
VI.Домашнее задание. Возьмите свои работы домой, придумайте собственную сказку про гномика в домике и разыграйте её для младших сестрёнок или братишек.
Пусть даже ваша сказка будет небольшой. Постарайтесь её запомнить или попросите взрослых записать.
На ближайшем классном часе мы обязательно заслушаем сказки. А называться наш классный час будет «Сказочная страна».

VII.Уборка рабочего места.
Стряхнуть с подносика обрезки, сложить остатки бумаги в папку, положить ножницы в чехол, протереть клеёнку от клея, сложить её, вылить воду из баночки и промыть кисти, собрать мусор под столом.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии : "Коллаж из разных материалов.", 2 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 1d2a3n4i5l 2 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн