Online video hd

Смотреть украинское украинки видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока: "Изготовление сувенира "Валентинка"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Изготовление сувенира "Валентинка"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Изготовление сувенира из бумажной массы
«ВАЛЕНТИНКА»
Цель:
-Научить детей самостоятельно использовать полученные умения и навыки при изготовлении сувениров.
-Закрепить знания о работе с массой: лепка формы, лепка конструктивным способом,
-Воспитывать аккуратность, трудолюбие, взаимопомощь, бережное отношение к своей работе.
-Развивать мышление, внимание, глазомер, кисти рук, стремление доводить начатое дело до конца.
Оборудование:
- Педагога: образец готового изделия, заготовки для показа, технический рисунок (схемы).
- Учащихся: фольга, бумага, бумажная масса, краски, кисти для рисования, грунтовка, стеки, лак.

Ход занятия.
1. Орг момент (приветствие).
- Ребята, сейчас я назову все необходимые инструменты и материалы нужные для урока. А вы послушайте и проверьте, все ли у вас есть. Итак, нам понадобится: фольга, туалетная бумага, бумажная масса, краски, кисти (для рисования), грунтовка, лак, стеки, салфетки. Все аккуратно положите перед собой и такой порядок поддерживайте в течение всего урока.

2. Беседа.
— Какие способы изготовления игрушек мы знаем?
-- Каким способом мы уже овладели? (машированием)
-- А каким способом сейчас изготавливаем игрушки? С помощью чего? (из бумажной массы)
-- Из чего состоит масса? (клей, бумага, мука)
-- Для выполнения игрушек, что нам нужно? (каркас)
— Из чего состоит каркас? (яйцо, пенопласт, фольга, бумага)
— Зачем нам он нужен? (чтобы игрушка сохраняла свою форму)
-- Какой инструмент мы используем при работе? (стеку)

3. Сообщение темы.
Сегодня наше занятие немного необычное: мы поговорим о любви.

Скажите, есть ли у вас любимые и дорогие вам люди? (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)
- Очень хорошо. А какой же праздник будет завтра? (День Святого Валентина)
- Правильно, это день Святого Валентина. Он ежегодно отмечается 14 февраля в Англии и США. В нашу страну он пришел недавно, но все люди с превеликим удовольствием поздравляют друг друга с этим праздником.
- Почему именно 14 февраля? И почему Валентинов день?
- Существует красивая легенда об английском священнике, носившим это имя - отец Валентин, Согласно суровым английским законам, солдаты средневековья не имели права жениться. А отец Валентин тайно венчал этих солдат с их возлюбленными. Узнав об этом, власти жестоко покарали священника: он был казнен. Но так получилось, что день его казни - 14 февраля, стал впоследствии всеобщим праздником, днем любви, днем поисков своей судьбы. А теперь он называется днем Святого Валентина. В этот день устраивался фестиваль молодежи и всех кто хотел к ней присоединиться. На площади ставили большой сосуд, в который кидали заранее заготовленные записки. Потом их перемешивали и тянули, чтобы найти себе суженую или суженого, которых так и называли Валентин и Валентина.
- Скажите, а что же дарят в этот день? (валентинки)
- Верно, валентинки считаются символом этого праздника. Вот и мы сегодня сделаем сувенир - «валентинку».

4. Планирование трудовой операции (работа по схеме)
- Художественное сердечко у нас немного видоизменено и не похоже на анатомическое. Оно немножко напоминает нам форму яблочка. Посмотрите на рисунок.
- Теперь послушайте небольшую сказку, внимательно:
«Рождение любви».
Тучи, ненастная погода, кругом идет дождь и очень холодно. Ветер гоняет по мокрому асфальту бумагу и фольгу от конфет.
Тучи, соединившись в единый шарик образовали серебряное сердечко, которое и стало оживать. Все это окуталось массой бумаги. Немного погодя появились 2 ручки, 2 ножки, носик. Сердечко потеплело, стало розоветь, а потом и запылало ярко красным цветом. Улыбнулось доброй улыбкой и открыло свои большие милые глаза.
Так и родилась любовь.

- А теперь, прослушав сказку попробуйте самостоятельно рассказать ход работы, а поможет вам в этом схема.
- Первое что мы изготовляем?
- Второй этап?
- Третий?
- Каким способом мы будем лепить? (конструктивным)

4. Практическая работа.
- Возьмите в руки фольгу и кусочек бумаги. Кусочек бумаги скатайте в шарик и вложите в фольгу. Придайте фольге форму сердечка. Верх слегка продавить, а низ вытянуть и заострить.
- Итак, у нас получился? (каркас)
- Теперь берем кусочек массы (который хранится в коробочке, чтобы не засох), делим этот кусочек пополам. Одну половинку отложим в сторону, а другую мы еще разделим на 2-е части, одна из них будет чуть-чуть больше. Меньшую часть мы делим еще раз - это у нас будут руки. Скатаем две колбаски и кончик сплющим, стекой выделим пальчики. Руки готовы, отложим их в сторону.
Берем 2-й кусочек, делим его тоже пополам - это у нас ноги. Скатаем их в шарики.
Теперь приступаем к работе с отложенным кусочком. От него отщипнуть маленький кусочек и скатать шарик - это нос, отложить его в сторону. Из оставшегося кусочка катаем тоже шарик и пальцами расплющиваем его и в середину помещаем каркас игрушки. Формируем сердечко. Итак, у нас готово 6 деталей. Теперь мы присоединяем эти детали в такой последовательности: 1) ноги, 2) руки, 3) нос, 4) выделяем стекой глаза и рот. Обязательно примазать стекой все части. (помощь).
- Теперь наша игрушка должна высохнуть. А за это время мы поговорим, как надо ее разукрасить.

5. Беседа.
- Перед тем как начать разукрашивать, что надо сделать? (загрунтовать, чтобы не было трещинок)
- Разукрашивать игрушку, с чего начинаем? (с основного цвета). Работаем по таблице.
- Какие это цвета у сердечка? (красный, розовый, желтый) Правильно, мы возьмем для сердечка все теплые цвета. Потому что это символ любви, тепла и света.

- Затем, что рисуем? (мелкие детали: рот, глаза, брови, шнурки),
- И готовую игрушку мы покрываем лаком.
- Для чего? (для блеска, для защиты краски от смывания)
6. Практическая, работа.
Самостоятельное выполнение работы (контроль, помощь).
7. Анализ проделанной работы.
- Организовать выставку поделок. Оцениваем их.
- Что нового узнали?
- Сегодня мы сделали одну валентинку, а у вас много дорогих вам людей, теперь вы сможете самостоятельно изготовить сюрпризы к празднику.

8. Уборка рабочего места.







КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Изготовление сувенира из бумажной массы
«ВАЛЕНТИНКА»
Цель:
-Научить детей самостоятельно использовать полученные умения и навыки при изготовлении сувениров.
-Закрепить знания о работе с массой: лепка формы, лепка конструктивным способом,
-Воспитывать аккуратность, трудолюбие, взаимопомощь, бережное отношение к своей работе.
-Развивать мышление, внимание, глазомер, кисти рук, стремление доводить начатое дело до конца.
Оборудование:
- Педагога: образец готового изделия, заготовки для показа, технический рисунок (схемы).
- Учащихся: фольга, бумага, бумажная масса, краски, кисти для рисования, грунтовка, стеки, лак.

Ход занятия.
1. Орг момент (приветствие).
- Ребята, сейчас я назову все необходимые инструменты и материалы нужные для урока. А вы послушайте и проверьте, все ли у вас есть. Итак, нам понадобится: фольга, туалетная бумага, бумажная масса, краски, кисти (для рисования), грунтовка, лак, стеки, салфетки. Все аккуратно положите перед собой и такой порядок поддерживайте в течение всего урока.

2. Беседа.
— Какие способы изготовления игрушек мы знаем?
-- Каким способом мы уже овладели? (машированием)
-- А каким способом сейчас изготавливаем игрушки? С помощью чего? (из бумажной массы)
-- Из чего состоит масса? (клей, бумага, мука)
-- Для выполнения игрушек, что нам нужно? (каркас)
— Из чего состоит каркас? (яйцо, пенопласт, фольга, бумага)
— Зачем нам он нужен? (чтобы игрушка сохраняла свою форму)
-- Какой инструмент мы используем при работе? (стеку)

3. Сообщение темы.
Сегодня наше занятие немного необычное: мы поговорим о любви.

Скажите, есть ли у вас любимые и дорогие вам люди? (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)
- Очень хорошо. А какой же праздник будет завтра? (День Святого Валентина)
- Правильно, это день Святого Валентина. Он ежегодно отмечается 14 февраля в Англии и США. В нашу страну он пришел недавно, но все люди с превеликим удовольствием поздравляют друг друга с этим праздником.
- Почему именно 14 февраля? И почему Валентинов день?
- Существует красивая легенда об английском священнике, носившим это имя - отец Валентин, Согласно суровым английским законам, солдаты средневековья не имели права жениться. А отец Валентин тайно венчал этих солдат с их возлюбленными. Узнав об этом, власти жестоко покарали священника: он был казнен. Но так получилось, что день его казни - 14 февраля, стал впоследствии всеобщим праздником, днем любви, днем поисков своей судьбы. А теперь он называется днем Святого Валентина. В этот день устраивался фестиваль молодежи и всех кто хотел к ней присоединиться. На площади ставили большой сосуд, в который кидали заранее заготовленные записки. Потом их перемешивали и тянули, чтобы найти себе суженую или суженого, которых так и называли Валентин и Валентина.
- Скажите, а что же дарят в этот день? (валентинки)
- Верно, валентинки считаются символом этого праздника. Вот и мы сегодня сделаем сувенир - «валентинку».

4. Планирование трудовой операции (работа по схеме)
- Художественное сердечко у нас немного видоизменено и не похоже на анатомическое. Оно немножко напоминает нам форму яблочка. Посмотрите на рисунок.
- Теперь послушайте небольшую сказку, внимательно:
«Рождение любви».
Тучи, ненастная погода, кругом идет дождь и очень холодно. Ветер гоняет по мокрому асфальту бумагу и фольгу от конфет.
Тучи, соединившись в единый шарик образовали серебряное сердечко, которое и стало оживать. Все это окуталось массой бумаги. Немного погодя появились 2 ручки, 2 ножки, носик. Сердечко потеплело, стало розоветь, а потом и запылало ярко красным цветом. Улыбнулось доброй улыбкой и открыло свои большие милые глаза.
Так и родилась любовь.

- А теперь, прослушав сказку попробуйте самостоятельно рассказать ход работы, а поможет вам в этом схема.
- Первое что мы изготовляем?
- Второй этап?
- Третий?
- Каким способом мы будем лепить? (конструктивным)

4. Практическая работа.
- Возьмите в руки фольгу и кусочек бумаги. Кусочек бумаги скатайте в шарик и вложите в фольгу. Придайте фольге форму сердечка. Верх слегка продавить, а низ вытянуть и заострить.
- Итак, у нас получился? (каркас)
- Теперь берем кусочек массы (который хранится в коробочке, чтобы не засох), делим этот кусочек пополам. Одну половинку отложим в сторону, а другую мы еще разделим на 2-е части, одна из них будет чуть-чуть больше. Меньшую часть мы делим еще раз - это у нас будут руки. Скатаем две колбаски и кончик сплющим, стекой выделим пальчики. Руки готовы, отложим их в сторону.
Берем 2-й кусочек, делим его тоже пополам - это у нас ноги. Скатаем их в шарики.
Теперь приступаем к работе с отложенным кусочком. От него отщипнуть маленький кусочек и скатать шарик - это нос, отложить его в сторону. Из оставшегося кусочка катаем тоже шарик и пальцами расплющиваем его и в середину помещаем каркас игрушки. Формируем сердечко. Итак, у нас готово 6 деталей. Теперь мы присоединяем эти детали в такой последовательности: 1) ноги, 2) руки, 3) нос, 4) выделяем стекой глаза и рот. Обязательно примазать стекой все части. (помощь).
- Теперь наша игрушка должна высохнуть. А за это время мы поговорим, как надо ее разукрасить.

5. Беседа.
- Перед тем как начать разукрашивать, что надо сделать? (загрунтовать, чтобы не было трещинок)
- Разукрашивать игрушку, с чего начинаем? (с основного цвета). Работаем по таблице.
- Какие это цвета у сердечка? (красный, розовый, желтый) Правильно, мы возьмем для сердечка все теплые цвета. Потому что это символ любви, тепла и света.

- Затем, что рисуем? (мелкие детали: рот, глаза, брови, шнурки),
- И готовую игрушку мы покрываем лаком.
- Для чего? (для блеска, для защиты краски от смывания)
6. Практическая, работа.
Самостоятельное выполнение работы (контроль, помощь).
7. Анализ проделанной работы.
- Организовать выставку поделок. Оцениваем их.
- Что нового узнали?
- Сегодня мы сделали одну валентинку, а у вас много дорогих вам людей, теперь вы сможете самостоятельно изготовить сюрпризы к празднику.

8. Уборка рабочего места.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Изготовление сувенира "Валентинка":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: marusyamusina 27 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн