Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока технологии , 2 класс, по теме:«Аппликация из ткани. Дюймовочка» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока технологии , 2 класс, по теме:«Аппликация из ткани. Дюймовочка» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Здравствуйте, дети. Садитесь.
А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать. Только лишь оценку «5». Меня зовут Александра Сергеевна, и урок трудового обучения буду вести у вас я. - Перед тем как начать урок, давайте вспом-ним правила работы на уроке труда. – Какие вы знаете правила работы на уроке труда? 1.Каждый работает на своем рабочем месте. 2. Внимательно слушать объяснение учите-ля. 3. Прежде чем начать работу, правильно приготовь свое рабочее место. 4. На уроке соблюдай тишину, не отвлекай товарища. 5. Во время работы содержи рабочее место в порядке. 6. Научился сам – помоги товарищу. 7. Работать надо дружно. 8. Закончил работу – убери свое рабочее ме-сто. (Вывешиваются на доску) – А сейчас проверим готовность к уроку. Я буду называть предметы, которые понадо-бятся вам для работы, а вы глазками прове-ряйте. - А сейчас, ребята, посмотрите на доску. - Что вы видите? - Правильно. Загадки и ребусы, ваша задача сейчас отгадать их и таким образом мы уз-наем, чем будем заниматься сегодня на уро-ке. - Я бываю разная, Предметная, сюжетная, Орнаментальная и шрифтовая. Кто я такая? (Аппликация) - Трикотаж - А кто знает, что такое трикотаж? - Правильно, это вид ткани. Итак, следую-щие слово - это ткань. - Вот и последняя загадка: К ней пришел жених слепой, Который все время живет под землей (Дюй-мовочка) - Ребята, а кто знает, кто такая Дюймовочка? - Правильно - это главная героиня сказки, которую написал Г.Х. Андерсен. - Какие же слова мы открыли? - У нас получилось «Аппликация, ткань и Дюймовочка» - Попробуйте назвать тему урока. - И тема нашего урока называется «Аппли-кация из ткани, «Дюймовочка»» - Ребята, а вы знаете, как появилась эта тех-ника? Кто может рассказать? - В 18 веке такая техника называлась «пер-сидская вышивка». В работе использовались искусно выделанные ткани, обычно приво-зимые с Востока. Из них вырезали изобра-жения птичек, цветов и листочков, а затем закрепляли их на дешевой основе, создавая новые рисунки. Такие аппликации использовались в качест-ве покрывала и для украшения стен в домах. - Давайте посмотрим, что же предлагает нам учебник, откройте страницу 23. - Прочитайте вопрос? - Хорошо, давайте ответим, Какие ткани по-требуются для изготовления этой апплика-ции? - Правильно, молодцы, ткань с изображени-ем цветов, стеблей. - Как вы думаете, в чем особенность этого приема? - Правильно, для составления композиции нам понадобятся элементы готовых рисун-ков на ткани. Вам нужны лоскутки с четким некрупным рисунком. - Итак, значит, мы с вами будем сегодня соз-давать сказочную композицию - это наша главная цель. - А теперь давайте спланируем свою работу 1. Сейчас я раздам вам шаблоны. 2. Посмотрите и подберите подходящую ткань и фон (картон) для аппликации. 3. После того, как вы подберете ткань, наклеите ее на готовые шаблоны и отрежете ненужные остатки ткани. 4. Далее соберите всю композицию и приклеите ее на выбранный вами фон (картон). -Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы с клеем и ножни-цами, а так же выделим критерии, по кото-рым мы будем оценивать работы: • При работе с клеем пользуйся кис-точкой. • Бери столько, сколько нужно, не слишком много и не слишком мало. • Используй мягкую салфетку для уда-ления лишнего клея. • Ножницами пользуйся аккуратно сам не поранься и соседа не порань. -Давайте обозначим требования к вылеплен-ной аппликации: 1. Соблюдение пропорций. 2. Выполнено аккуратно. 3. Выполнено гладко, без бугров. - А теперь приступайте к работе. (Во время работы учащихся, учитель ходит между рядами и наблюдает за выполнением работы). По мере готовности изделий, учитель вешает их на доску. - Давайте посмотрим, насколько удачно мы сегодня поработали и сравним с поставлен-ными требованиями. - Какие работы на ваш взгляд соответствуют требованиям, а какие нет? - Чему мы сегодня научились? - Что нового сегодня вы узнали? - Урок окончен. Уберите все свои места. Авторские права: Позднякова Александра Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии , 2 класс, по теме:«Аппликация из ткани. Дюймовочка»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12410 |
Конспект прислал: evil 26 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||