Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока по литературе 3 класс:"Басни И.А.Крылова" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по литературе 3 класс:"Басни И.А.Крылова" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по литературе 3 класс
Тема: Басни И.А.Крылова Тип урока: урок-обобщение Форма урока: конкурс. Оборудование урока: портрет И.А. Крылова, рисунки, иллюстрации к басням, презентация «Басни И.А. Крылова». Цели и задачи: 1. Обобщить изучения И.А. Крылова, углубить представление о сатирической направленности басен; провести викторину по басням с привлечением компьютера; 2. Развить навыки выразительной речи, устного иллюстрирования; 3. Воспитать интерес к басням И.А. Крылова. Ход урока: I. Вступительное слово учителя. Эпиграф. Люблю, где случай есть, пороки пощипать! И.А. Крылов Эти слова баснописца несут большой философский смысл и означают, что он всегда готов разоблачать, высмеивать человеческие пороки в аллегорических образах басен. На уроке мы проведём конкурс инсценирования басен, ответим на вопросы викторины, представим иллюстрации к басням. За каждый правильный ответ, выступление группа получает жетоны. В конце урока будут названы победители конкурса. II. Инсценирование басен «Ворона и лисица», «Лисица и виноград», «Стрекоза и муравей». Выступление завершается кратким анализом басни, выделением морали, аллегорического смысла басни. Отмечаются лучшие актёры, подводятся итоги, раздаются жетоны. III. Устное иллюстрирование. Каждая из групп, которая готовила инсценирование, представляет рисунок к басне с устным комментарием. Учащиеся рецензируют выступления, отмечают достоинства и недостатки ответов. Подводятся итоги, конкурса раздаются жетоны. IV. Викторина (с привлечением компьютера) Каждой группе учащихся задаётся вопрос и вручаются жетоны за правильные ответы. I. Найдите продолжение на мониторе компьютера названия басен И.А. Крылова по схеме «цифра – буква»: А) Демьянова 1) Ягнёнок Б) Волк и 2) Собака В) Дв (е,а) 3)Петух За то, хвалит он кукушку. V. Подведение итогов. Награждение победителей. VI. Домашнее задание. Сочинение «Моё впечатление об уроке-конкурсе по басням И.А. Крылова» или сочинить собственную басню. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по литературе 3 класс:"Басни И.А.Крылова": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8654 |
Конспект прислал: Olga-uchitel 9 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||