Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узб видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект игрового урока математики.( День космонавтики): «Повторение.Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект игрового урока математики.( День космонавтики): «Повторение.Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Закрепление изученного
по теме: «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»
Цели:
• Закреплять умение решать примеры в столбик на + в пределах 1000, задачи изученных видов.
• Совершенствовать навыки устного счёта, преобразования величин, решения выражений изученных видов, навыки узнавания геометрических фигур, нахождения их площади и периметра.
• Развивать познавательные способности, логическое мышление, пространственное воображение, расширять кругозор учащихся.
• Воспитывать познавательный интерес к предмету.
Оборудование:
• мультимедийный проектор,
• карточки с задачами и примерами для учащихся разного уровня сложности,
• конверты с раздаточным геометрическим материалом (для работы в ППС),
• карточки с примерами «Берега» (для работы в ПСС).
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и целей урока.
─ Открываем тетради, записываем число, классная работа. Обратите внимание на написание цифр и в написании числа.

─ Что вы можете сказать о числе 12? (двузначное, чётное)
─ А чем знаменита сегодняшняя дата? (12 апреля – День космонавтики)
─ Как звали первого космонавта нашей страны? (Юрий Алексеевич Гагарин)
─ 12 апреля 1961 года впервые в истории человечества совершён полёт человека в космос. Полёт первого в мире космонавта продолжался 108 минут. Сколько это часов и минут?
─ Сегодня в честь дня космонавтики мы тоже совершим полёт в космос. Во время путешествия мы будем закреплять умения решать примеры и задачи по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».
─ А чтобы наше путешествие было удачным, следует соблюдать следующие правила:
 быть очень внимательным, находчивым, сообразительным,
 правильно выполнять задания, не допускать ошибок,
 чётко и аккуратно вести записи в своих бортовых журналах (т.е. тетрадях).
─ Свои успехи вы будете отмечать на листке успеха, закрашивая звёздочку.
III. Работа с геометриченским материалом.
─ Открываем конструкторское бюро. Из набора геометрических фигур строим космический корабль-ракету, на которой мы полетим. Работаем в парах.

─ Из каких геометрических фигур состоит наш корабль?

─ Сколько треугольников? (3)

─ Какие это треугольники? (1–равносторонний, равнобедренный,
2- разносторонних, прямоугольных)
─ Сколько прямоугольников? (2)
─ Почему два? (квадрат – это тоже прямоугольник)
─ 1 вариант найдёт периметр и площадь большого прямоугольника, 2 вариант – Р и S маленького прямоугольника (т.е.квадрата).
Проверка:
─ 1 вариант. Чему равен периметр прямоугольника?
Как узнал?
Чему равна площадь?
Как узнал?
─ 2 вариант. Чему равен периметр квадрата?
Как узнал?
Чему равна площадь?
Как узнал?
Итог:
─ Поднимите руку, кто верно нашёл периметр и площадь своего прямоугольника? Закрасьте на листе успеха одну звёздочку.
─ Кто допустил ошибки? Исправили во время проверки.
IV. Устный счёт.
─ Теперь наш корабль готов к математическому путешествию по планетам солнечной системы. Даём взлёт нашему кораблю – считаем круглыми сотнями от 500 в обратном порядке (хором):
500, 400, 300, 200, 100 – пуск! (звучит музыка,
появляется рисунок летящей ракеты)
─ Чтобы узнать, на какую планету направляется наш корабль, мы должны расшифровать звуковое письмо, которое прислал центр управления полётом. Приготовились, записываем только ответы через запятую:
 96 уменьшить на 64?
 Чему равен первый множитель, если второй множитель 2, а произведение 34?
 Чему равно частное чисел 100 и 10?
 Сколько сантиметров в 1/5 метра?
 Во сколько раз 42 больше 7?
 Делимое 54, делитель 3. Найти частное.
Проверка: 32, 17, 10, 20, 6, 18. (учитель или ученик читает ответы)
Итог:
─ Кто выполнил математический диктант верно? Закрасьте себе звёздочку.
─ Кто ошибся? Постарайтесь быть внимательнее.
─ Расшифруйте, куда же держит курс наш корабль?
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

─ Запишите ответ в тетради. (ЮПИТЕР)

─ Это самая большая планета солнечной системы, самая крупная из планет-гигантов.
IV. Физминутка. (под музыку)
─ Приготовьтесь, мы приближаемся к планете. Сядьте удобно, расслабьтесь. Голова свободно опускается вперёд, назад, вправо, влево. Руки вверх, потянулись вперёд, прогнулись назад, вправо, влево.
V. Работа над задачей.
─ Мы вышли на орбиту Юпитера. Так как это самая большая планета, то сила притяжения настолько велика, что мы не сможем покинуть орбиту Юпитера, пока не решим задачи, связанные с космосом.
─ Возьмите карточку. Выберите задачу, которая вам по силам и решите её. (2 чел. за створкой доски)
 У Алёши 3 альбома с марками на тему «Космос». В одном альбоме у него 36 марок, а в двух других альбомах по 40 марок в каждом. Сколько всего марок у Алёши?

 За три дня Музей космонавтики посетили 140 школьников. В первый день было проведено 4 экскурсии по 15 человек, во второй день 2 такие экскурсии. Сколько школьников посетили музей в третий день?
Проверка:
─ Поднимите руку, кто решал первую задачу? Проверим её.
Прочитай задачу и объясни её решение.
─ Поднимите руку, у кого не так? Исправьте решение.
─ Кто решил задачу другим способом?
─ Как ещё можно было решить эту задачу?
─ Поднимите руку, кто решал вторую задачу? Проверим её.
Читай свою задачу и объясняй решение.
─ Поднимите руку, у кого такое же решение?
─ Кто решил задачу другим способом?
─ Как ещё можно было решить эту задачу?
Итог:
─ Поднимите руку, кто справился с задачей? Закрасьте себе звёздочку.
─ Кто смог задачу решить несколькими способами? Закрасьте себе ещё одну звёздочку.
─ Поднимите руку, кто успел решить обе задачи? Тоже закрасьте себе звёздочку.



VI. Работа в парах сменного состава.
─ А сейчас наш корабль держит курс на Луну. Луна –это естественный спутник Земли. (звучит музыка – путь на Луну)
─ Первые люди спустились на поверхность Луны ещё в 1969 году. Это был американский астронавт Нейл Армстронг.
─ Мы сейчас тоже выходим на поверхность Луны, чтобы взять образцы лунного грунта. Он называется реголит.
─ ИГРА «БЕРЕГА» (*на карточках примеры на устные случаи сложения и вычитания в пределах 1000)
Проверка:
─ Вы поупражнялись в устных приёмах + в пределах 1000. Кто прошёл 6 уровней? 5? 4? 3? 2? 1?
─ Кто прошёл больше всех уровней, закрасьте себе ещё одну звёздочку.
Итог:
─ Походили, отдохнули, взяли образцы грунта. Теперь все в сборе и мы можем отправляться дальше.
VII. Совершенствование вычислительных навыков.
─ Прочитайте, как называется следующая планета. Сатурн.
─ Сатурн – вторая по размерам после Юпитера планета Солнечной системы, шестая от Солнца. Это планета, имеющая кольца. Три видимых кольца Сатурна обнаружены астронавтами уже давно. На каждом кольце мы нашли послание от исчезнувшей цивилизации. Нам нужно в нём разобраться. Возьмите 3 карточки с примерами.
1) – самая лёгкая
2) – потруднее
3) – самая трудная
─ Выберите ту карточку, которая вам по силам. Запишите примеры в тетрадь и решите их столбиком.
Карточка № 1:
624 + 137 256 + 193 472 + 159 63 + 87
361 – 124 738 – 452 931 – 447 822 – 84
Карточка № 2:
436 + 217 375 + 298 49 + 76 857 + 143
528 – 199 306 – 97 296 – 158 608 – 356
Карточка № 3:
728 + 272 699 + 7 538 + 283 677 + 38
418 – 49 411 – 157 902 – 84 301 – 296
Проверка:
─ В конверте есть карточка - проверяй-ка. Проверьте, как вы записали примеры и вычислили их.
Итог:
─ Поднимите руку, кто все примеры решил верно?
─ Закрасьте себе звёздочку.
─ Кто решил верно дополнительную карточку? Закрасьте ещё одну звёздочку.
─ Мы решили примеры и теперь сможем расшифровать послание от исчезнувшей цивилизации. Прочитайте, о чём они нас предупреждают:


─ Благодаря вашим математическим умениям мы смогли прочитать предупреждение и не попасть в беду.
VIII. Преобразование величин.
─ Наш полёт подходит к концу. Чтобы благополучно вернуться на Землю, нужно выполнить задание из учебника ( с.66 № 17). Работаем самостоятель-
но)
***Дополнительное задание: в коричневой тетради с.43 №13.
Проверка:
─ Прочитайте неравенства, которые у вас получились.
6 см 8 мм 6 дм 8 см
9 м 5 дм > 9 м 5 см объяснить, почему.
400 см > 4 дм
Итог:
─ Поднимите руку, кто это задание выполнил верно? Закрасьте себе звёздочку.
─ Кто сделал дополнительное задание? Молодцы. Сдадите тетради в конце урока, я проверю.
IX. Подведение итогов урока.
─ Наш корабль держит курс на Землю. Какой геометрической фигурой является путь, который мы проделали? (ломаная)
─ Какая это ломаная, замкнутая или незамкнутая?
*** Дополнительно:
─ Начертить в тетради ломаную из 4 звеньев, если её длина 12 см.
─ Какие звенья у вас получились?
─ У кого задание выполнено верно, поставьте себе звёздочку.
─ Начертите прямоугольник с периметром, равным длине ломаной.
─ Чему равны стороны прямоугольника?
─ Кто верно подобрал стороны и начертил прямоугольник?
─ Закрасьте себе звёздочку.
─ Наше путешествие благополучно завершилось. Много интересных заданий выполнили мы, путешествуя по планетам Солнечной системы.
─ Какие знания и умения нам понадобились в сегодняшнем путешествии?
 знания о геометрических фигурах, о нумерации многозначных чисел, знание математической терминологии,
 умения решать задачи и примеры, сравнивать величины, находить P и S прямоугольника.
─ Какие задания больше всего понравились?
─ Какие задания вызвали затруднения?
X. Домашнее задание.
- Дома вы решите ещё одну задачу, связанную с космосом и примеры на порядок действий:
с.63 №2,
с.66 №18.
─ Посмотрите, что непонятно в домашнем задании?
XI. Оценивание.
─ Подведите итоги своей работы. Посчитайте, сколько звёздочек вы сегодня заработали и запишите это количество на листе успеха.
─ Встаньте, кто набрал 5 или больше звёздочек? Вы получаете оценку «5».
─ Встаньте, кто набрал 4 звёздочки? Вы получаете оценку «4».
─ Остальные ребята тоже активно работали, но вам нужно быть внимательнее, чтобы не допускать ошибок.
XII. Рефлексия.
─ Взгляните, сколько заработанных вами звёздочек зажглось на небосклоне. Если вы внимательно приглядитесь, то прочитаете, что они говорят вам.
М О Л О Д Ц Ы !
─ Благодарю за работу.
─ Урок окончен.


Авторские права: Шаромова Н.О.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект игрового урока математики.( День космонавтики): «Повторение.Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natashasharpobed 18 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн