Видео смотреть бесплатно

Смотреть hd видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Верные и неверные высказывания" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Верные и неверные высказывания" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Содержание урока
Заливается звонок.
Начинается урок.
Все за парты тихо сели
Друг на друга посмотрели
Улыбнулись, подтянулись
И за работу принялись.
Здравствуйте дети, меня зовут Александра Николаевна, сегодня я у вас буду вести урок математики.
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Начнем наш урок с математического диктанта. Внимательно слушайте задание, и записывайте только ответы, в строчку.
И так начнем:
• Число 5 увеличьте в 8 раз (40)
• Число 24 уменьшите в 4 раза (6)
• Найдите сумму чисел 50 и 24 (74)
• Число 18 увеличьте на 72 (90)
• Число 7 увеличьте в 7 раз (49)
• Число 36 уменьшите в 9 раз (4)
• Найдите произведение чисел 6 и 8 (48)
• Во сколько раз 20 больше 4 (5)
Ребята обратите внимание на доску и проверьте у всех ли так?
( На доске записан ряд полученных ответов)
40 6 74 90 49 4 48 5
На полях поставьте себе оценки, у кого все правильно 5, кто допустил 1 – 2 ошибки 4, у кого более ошибок 3.

А теперь я предлагаю поиграть в игру, которая называется « Верно, или неверно».
Я буду читать вам предложения, а вы должны будите сказать верно, или неверно.
( Детям представляется презентация с высказываниями на каждом слайде.)
1 слайд:
• 1 год равен 12 месяцам (верно)
2 слайд:
• В сутках 25 часов (неверно)
3 слайд:
• Воскресенье – это середина недели (неверно)
4 слайд:
• В простом году 365 суток (верно)
5 слайд:
• Век равен 10 годам (неверно)

И так ребята, что мы сейчас с вами делали? (отвечали на вопросы или определяли верные и неверные предложения)
Скажите, а какие это были предложения (верные и неверные)
А кто знает, как в математике называют верные и неверные предложения? (?)
Давайте найдем с вами ответ на этот вопрос в учебнике на странице 71, прочитайте первый абзац в рамочке.
(Прошу кого-либо из учеников прочитать громко первый абзац)
Ребята, так как в математике называют верные и неверные предложения? (Высказывания)
Подчеркните у себя в учебнике карандашом это предложение.
( На доску вывешиваю предложение «Верные и неверные высказывания».)
Теперь мы знаем, что верные и неверные предложения называются высказываниями.
Давайте продолжим нашу игру.
Ребята, посмотрите на этот слайд здесь целых 5 предложений, давайте, чтобы решить, что это у нас за предложения объединитесь в группы и по рассуждаете между собой.
6 слайд:
1) В русском алфавите 33 буквы. (верно)
2) 50 секунд – это 1 минута. (неверно)
3) Как вас зовут? (не является высказыванием)
4) В одной неделе 7 суток (верно)
5) В високосном году 379 суток (неверно)
Ребята скажите, что у вас получилось? (Каждая группа говорит свои ответы, какая-то из групп может заметить, что третье предложение, не такое как все.)
Скажите, а все ли предложения будут являться высказываниями? Что здесь не так? (Третье предложение не такое как все, в конце знак вопроса)
(Если дети не догадываются, то обращаемся к учебнику)
Ребята, а прочитайте еще раз, то предложение, которое вы подчеркнули.
Какие предложения являются высказываниями (Верные и неверные)
А мы можем определить, будет ли третье предложение верным или неверным? (нет)
Так будет ли это предложение являться высказыванием? (нет)
Прочитайте в рамочке второй абзац
(прошу кого- либо из учеников прочитать)
Ребята, так почему эти предложения не являются высказываниями? (потому что они не являются ни верными, ни неверными)
Продолжим
7 слайд;
• в нашем классе, а учеников.
Давайте узнаем, что это за предложение, прочитайте последний абзац в рамочке. (прошу кого- либо из учеников прочитать)
Так как называются эти высказывания? (высказывания с переменной)
Почему они так называются? (потому что вместо буквы можно поставить любое число)
Молодцы, теперь мы знаем, что такое высказывания.


Ребята теперь давайте на странице 71, все вместе выполним первое задание.
№1 Какое из предложений являются высказываниями:
а) Днем светло. (является высказыванием)
б) В небе летают грузовики. (является высказыванием)
в) Приготовьтесь к уроку! (не является высказыванием)
г) Кто сегодня дежурный? (не является высказыванием)
Молодцы!
ФИЗМИНУТКА
Раз – подняться, подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладони три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре ноги шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за стол тихонько сесть.

Перейдем к №2 давайте прочитаем задание (прошу кого- либо из учеников прочитать)
Давайте это задание выполним по цепочки.
№2 Верны или неверны высказывания:
а) Снег зеленый. (неверно)
б) Когда снег растает, получится вода. (верно)
в) Когда вода закипит, получится молоко. (неверно)
г) Сказку «Муха-цокотуха» написал Андерсен. (неверно)
д) Сказку «Мойдодыр» написал Корней Чуковский. (верно)
е) Моя мама старше меня. (верно)
ж) Единица – самое маленькое число. (неверно)
з) В прямоугольнике ABCD сторона AB длиннее стороны CD. (неверно)
и) 1 000 000 > 1 000.
к) 6ч 6 5<3
Некоторые Все цветы красные.
животные
хищные.

Давайте проверим, как у вас получилось, выйдите по одному человеку с группы к доске.(говорят свои ответы)
Молодцы, пройдите на свои места.
Давайте решим задачу на странице 73, №11. (1)
Прочитайте задачу (прошу кого-либо из учеников прочитать).
1) О какой фигуре идет речь в задаче? (о треугольнике).
2) Чему равна первая сторона треугольника? (25).
3) Чему равна вторая сторона треугольника? (37).
4) Чему равна третья сторона треугольника? (49).
5) Что просят найти в задаче? (Периметр).
6) Как найти периметр? (Нужно все стороны сложить).
Кто желает выйти к доске и решить эту задачу? (Вызываю одного и учеников к доске, остальные решают в тетрадях.).
Решение задачи:
Р = 25+37+49 = 111(см)
Ответ: Р =111см.
Перейдем к задаче №13
Я буду вам читать задачу, а вы внимательно слушайте.
(Читаю задачу, выделяя голосом ключевые слова.)
Вася задумал число, умножил его на 2, разделил на 10, умножил на 14 и вычел 18. В ответе у него получилось 52. Какое число задумал Вася?
1) О чем говорится в задаче? (о числе, которое задумал Вася).
2) Какие здесь ключевые слова? (Вася задумал число.)
(Если дети не могут ответить, выделяю голосом «ВАСЯ ЗАДУМАЛ ЧИСЛО».)
А как на уроке информатике, вы обозначали задуманное число (х).
Кто желает выйти к доске, решить эту задачу? (Вызываю одного и учеников к доске).
Решение:
Х * 2 : 10 *14 – 18 = 52
(52 + 18) : 14 *10 : 2 = 25
Теперь давайте проверим, правильно ли решили:
25 *2 : 10*14 – 18 = 52.
Молодцы ребята!
Итак, наш урок подошел к концу. Давайте вспомним, что нового вы узнали? (верные и неверные высказывания.)
Поднимите руки те, кто считает, что работал сегодня на 5, а кто работал на 4.
Все были молодцы!
Теперь давайте запишем задание на дом: стр. 73 № 11 (2); № 12; №14; №15 (а).
Всем спасибо за урок.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Верные и неверные высказывания" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: sasha-sasha-m 8 апреля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн