Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе по теме "Порядок выполнения действий в выражениях". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 классе по теме "Порядок выполнения действий в выражениях". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Цели: Образовательные: • Продолжать отрабатывать навык определения порядка выполнения действий в выражениях и формировать у учащихся умение пользоваться этими правилами при вычислении значений выражений. • Совершенствовать табличные навыки умножения и деления. • Отрабатывать умения решать задачи. Развивающие: • Продолжить работу по формированию мыслительных операций, развивать память, мышление Воспитательные: • Воспитывать самостоятельность, аккуратность, чувство товарищества и взаимовыручки . Ход урока: 1. Организационный момент. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь Для победы важную закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать и память и смекалку. Вот и мы сегодня на уроке математике будем продолжать развивать память, смекалку, накапливать знания, отрабатывать умения. А помогать нам в этом будет волшебный цветок цветик-семицветик. Отрывается первый лепесток со словами: Лети, лети лепесток В классе, где идёт урок Лишь коснёшься ты земли Выполнить задание вели. 2 Устный счёт а) игра «Лото» (повторить таблицу умножения), развитие зрительной памяти 48 85 72 24 31 12 19 39 60 26 36 57 12, 24, 36, 48, 60, 72 (мультимедиа) взаимопроверка -Запомнить этот ряд чисел. - Записать по памяти. -Найти закономерность в этом ряду? (каждое число увеличивается на 12) б) Развитие слуховой памяти 63, 21,17, 49, записать числа, которые являются результатом таблицы умножения на 7 41, 28, 36, 24, записать числа, которые являются результатом таблицы умножения на 4 72, 65, 16, 48, записать числа, которые являются результатом таблицы умножения на 8 проверить сигнальными карточками в) задача устно К кормушке прилетели 12 воробьёв и 2 синицы. На какие вопросы вы бы ответили, записав выражения. 12:2 12-2 12+2 - Ребята, что для птиц страшнее в зимнее время холод или голод? -Акция «Помоги зимующим птицам» продолжается. 2. На доске записаны выражения. Я вам сказку начну рассказывать, а вы мне будете помогать. В городе «Выражений» жили мальчика «+» и «-«; и девочки «*» и «:». Однажды мальчика ехали в школу, а девочки стояли на остановке и ждали автобуса. Что вы можете рассказать о таких выражениях? (правило №1). Автобус подошёл к остановке и девочки зашли в автобус. Мальчики были воспитанными детьми, и они уступили место девочкам. А сейчас, что вы можете сказать о таком выражении? (правило №2) На следующей остановке зашёл дедушка. В этом городе все дети были воспитанными, и они уступили место пожилому человеку. Что вы скажете об этом выражении? (правило №3). Вот по таким правилам живут все жители города «Выражений». И мы пользуясь этими правилами будем сейчас находить значения выражений. 29-8+24=45 84-9*8=12 63:7+(20-5)=24 Мы повторили все правила, а сейчас давайте эти правила применим при решении этих выражений. 3. Физ. Минутка Лети, лети лепесток В классе, где идёт урок Лишь коснёшься ты земли Выполнить задание вели. Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали Ручками похлопали раз, два, три Ножками потопали раз, два, три Сели встали, встали сели И друг друга не задели Мы немножко отдохнём И опять считать начнем. 4 Пока вы отдыхали, к вам на парту упал лепесток. Задание будете выполнять группой. 1 группа 5*(9-6)+56:8=22 2группа 9*8-42:7-1=65 3 группа 7*8-54:9-6=44 4 группа 35:7-27:9+30=32 5 группа 28:(90-86)+9=16 ключ к отгадке 22 65 44 32 16 Е Я Ь М С Расставьте числа в порядке возрастания, и вы прочитаете слово 16 22 32 44 65 С Е М Ь Я -Какое получилось слово? (семья) Семья, это начало всех начал. В семье вы родились, растете, взрослеете. Недаром 2008 год признан годом семьи. В нашем классе мы стараемся тесно дружить с вашими семьями, и у нас уже много совместно прошло разнообразных мероприятий. 5 Лети, лети лепесток В классе, где идёт урок Лишь коснёшься ты земли Выполнить задание вели Предлагаю вам решить задачу. В конкурсе «Папа, мама, я спортивная семья» принимало участие 3 семьи по 3 человека, а в конкурсе «Самая читающая семья» приняли участие 6 семей по 2 человека. В каком конкурсе участников было больше и на сколько? Даны 2 схемы. Какая схема подойдёт к нашей задаче? Почему? -Что известно в задаче? -Что нужно найти? -Можем мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? - Какая эта задача, простая или составная? - Какой вопрос надо поставить к задаче, чтобы она подходила к первой схеме? (Сколько всего человек приняло участие в конкурсах?) У доски решает 1 ученик со всем классом, а у кого лежат красные карточки, они решают задачу, изменив вопрос, выражением. 1) 3*3=9(ч.) приняло участие в 1 конкурсе 2) 6* 2=12( ч.) приняло участие во 2 конкурсе 3) 12-9=3 (ч.) + : + * - Б) 1 4 2 5 3 + : + * - В) 2. Выбери правильный порядок выполнения действий. 2 3 1 4 * : ( + ) - А) 1 2 3 4 * : ( + ) - Б) 4 2 1 3 * : ( + ) - В) 3. Выбери правильный порядок выполнения действий. 1 2 3 4 5 : + - - ( + А) 2 3 4 5 1 : + - - ( + Б) 5 2 3 4 1 : + - - ( + В) Итоги теста: 1. б 2. а 3. б Спасибо всем за урок. Оценки поставить детям. Итог урока. Мы сегодня на уроке по крупицам собирали свои знания. И от наших знаний, от тёплых отношений на этом дереве, которое уже приготовилось к зиме, вновь появятся листочки. На парте у вас лежат листочки. Кто считает, что у него сегодня всё получилось, прикрепите листочки на дерево, а кто считает, что ему ещё надо над этой темой поработать свои листочки прикрепите под деревом. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе по теме "Порядок выполнения действий в выражениях".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12454 |
Конспект прислал: Герасимова Галина 6 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||