Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока окружающего мира в 3 классе:" Экосистема поля" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира в 3 классе:" Экосистема поля" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок окружающего мира в 3-ем классе по учебнику А.А.Вахрушева «Обитатели Земли»
Тема урока: Экосистема поля Цели урока: 1. Знакомство с обитателями полей, причинами малой устойчивости полей, объяснение роли организмов и круговорота веществ в экосистеме. 2. Воспитание бережного отношения к живым организмам. 3. Развитие интереса к законам природы. Оборудование: учебники, рабочие тетради, разрезные карточки со словами, картинки животных, растений, компьютер, проектор, диск «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 3 класс», картина И.Шишкина «Рожь» Ход урока 1. Организационный момент. Я рада этой новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием послушаю я. Мы сегодня снова будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! 2. Повторение изученного. 1) Ученик у доски из карточек со словами составляет схему «Круговорот веществ в природе». (производители-потребители-разрушители; неорганические вещества, органические вещества) -Откройте тетрадь на с.34 задание №4. Проверьте друг друга. На какие две группы вы разделили культурные растения? (можно с рисунками на доске) -А почему человек должен бороться с сорняками? (Приносят большой вред урожаю, так как забирают питательные вещества из земли, влагу, мешают расти зерновым культурам, снижают урожай). 6. Борьба с вредителями -Человек научился собирать большие урожаи с полей. Но большой урожай всегда привлекает непрошеных потребителей. Как поступить? (диск: урок 7 – занятие №8, ученики узнают о двух способах борьбы с вредителями- при помощи ядохимикатов и биологически). -Выскажете своё отношение к каждому способу борьбы с вредителями. (1-быстрый, 2-безопасный). Учебник с.73-рассмотреть рисунки. -На полях встречается и много птиц. Весной прилетают жаворонки - они поедают вредных насекомых. Крупные птицы: канюк, сова, орлы - истребляют в больших количествах грызунов, чем приносят большую пользу. Сова или сыч за лето истребляет более 1000 мышей и сохраняет до 1 тонны зерна. Она складывает их про запас, а затем достает из-под снега. Канюк съедает ежедневно 14-15 мышей. Многие из птиц едят и вредных насекомых. Многие из мелких грызунов приносят вред полю, отнимая у людей около 1/3 урожая. Только наша страна теряет ежегодно из-за вредителей и сорняков около 20 млн. тонн (хватило бы на 100 млн. человек). Суслик съедает в день более 200-250 г. зеленых кормов и 50г. зерна, а за лето до 6 кг зерна и около 20 кг стеблей, на зиму заготавливает в норах до 20 кг зерна. Полевка за сутки съедает: до 500 г. свежей зелени, в 2 раза больше собственного веса, 1-2 кг за лето. 7. Итог урока. -Чем экосистема поля отличается от других экосистем? В чём её уникальность? А вам приходилось видеть, как люди борются с сорняками, где? 8. Домашнее задание: рабочая тетрадь- стр.34 № 3, 4, 5. 9. Кроссворд (см. презентацию «Кроссворд») 1. культурное растение 2. насекомое, поедающее вредителей полей 3. сорняк 4. техническое растение 5. борьба с сорняками 6. вредитель картофельных полей (рожь, божья коровка, лопух, хлопок, прополка, колорадский жук) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира в 3 классе:" Экосистема поля": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13742 |
Конспект прислал: vikulja1969 17 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||