"); Конспект урока окружающего мира в 3 классе:" Экосистема поля" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока окружающего мира в 3 классе:" Экосистема поля"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира в 3 классе:" Экосистема поля"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок окружающего мира в 3-ем классе по учебнику А.А.Вахрушева «Обитатели Земли»
Тема урока: Экосистема поля
Цели урока:
1. Знакомство с обитателями полей, причинами малой устойчивости полей, объяснение роли организмов и круговорота веществ в экосистеме.
2. Воспитание бережного отношения к живым организмам.
3. Развитие интереса к законам природы.
Оборудование: учебники, рабочие тетради, разрезные карточки со словами, картинки животных, растений, компьютер, проектор, диск «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 3 класс», картина И.Шишкина «Рожь»
Ход урока
1. Организационный момент.
Я рада этой новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересные ваши ответы
С удовольствием послушаю я.
Мы сегодня снова будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!
2. Повторение изученного.
1) Ученик у доски из карточек со словами составляет схему «Круговорот веществ в природе». (производители-потребители-разрушители; неорганические вещества, органические вещества)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7838

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-Откройте тетрадь на с.34 задание №4. Проверьте друг друга. На какие две группы вы разделили культурные растения? (можно с рисунками на доске)
-А почему человек должен бороться с сорняками? (Приносят большой вред урожаю, так как забирают питательные вещества из земли, влагу, мешают расти зерновым культурам, снижают урожай).
6. Борьба с вредителями
-Человек научился собирать большие урожаи с полей. Но большой урожай всегда привлекает непрошеных потребителей. Как поступить? (диск: урок 7 – занятие №8, ученики узнают о двух способах борьбы с вредителями- при помощи ядохимикатов и биологически).
-Выскажете своё отношение к каждому способу борьбы с вредителями. (1-быстрый, 2-безопасный). Учебник с.73-рассмотреть рисунки.
-На полях встречается и много птиц. Весной прилетают жаворонки - они поедают вредных насекомых. Крупные птицы: канюк, сова, орлы - истребляют в больших количествах грызунов, чем приносят большую пользу. Сова или сыч за лето истребляет более 1000 мышей и сохраняет до 1 тонны зерна. Она складывает их про запас, а затем достает из-под снега. Канюк съедает ежедневно 14-15 мышей. Многие из птиц едят и вредных насекомых.
Многие из мелких грызунов приносят вред полю, отнимая у людей около 1/3 урожая. Только наша страна теряет ежегодно из-за вредителей и сорняков около 20 млн. тонн (хватило бы на 100 млн. человек). Суслик съедает в день более 200-250 г. зеленых кормов и 50г. зерна, а за лето до 6 кг зерна и около 20 кг стеблей, на зиму заготавливает в норах до 20 кг зерна. Полевка за сутки съедает: до 500 г. свежей зелени, в 2 раза больше собственного веса, 1-2 кг за лето.
7. Итог урока.
-Чем экосистема поля отличается от других экосистем? В чём её уникальность? А вам приходилось видеть, как люди борются с сорняками, где?
8. Домашнее задание: рабочая тетрадь- стр.34 № 3, 4, 5.
9. Кроссворд (см. презентацию «Кроссворд»)
1. культурное растение
2. насекомое, поедающее вредителей полей
3. сорняк
4. техническое растение
5. борьба с сорняками
6. вредитель картофельных полей
(рожь, божья коровка, лопух, хлопок, прополка, колорадский жук)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира в 3 классе:" Экосистема поля":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока по окружающему миру 3 класс:«Живые участники круговорота ве ...
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Поле и его обитатели" 3 ...
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Правила и законы!
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс


  • 15783
    Конспект прислал: vikulja1969 17 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата