Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Лес. Лиственные и хвойные деревья. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Лес. Лиственные и хвойные деревья. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Набережночелнинская специальная (коррекционная) образовательная школа № 69»
Конспект открытого урока по предмету живой мир в 3 классе на тему: «Лес. Лиственные и хвойные деревья» Подготовила и провела: учитель начальных классов Хасбиуллина Л.З. Набережные Челны 2013/2014 учебный год Тема урока: Лес. Лиственные и хвойные деревья. Цель урока: ознакомление детей с лиственными и хвойными деревьями. Тип урока: комбинированный. Задачи урока: Образовательные: • расширить представление о многообразии деревьев; сформировать понятия лиственное и хвойное растение; познакомить обучающихся с ролью деревьев в жизни человека; с правилами поведения в лесу. Коррекционно-развивающие: • способствовать развитию личностных качеств учащихся эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства), развитию связной речи, правильного произношения слов, пополнение и обогащение пассивного и активного словаря. • Корригировать внимание, память через игровые упражнения по хвойным и лиственным деревьям; Воспитательные: содействовать воспитанию у учащихся бережного отношения к природе. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация «Деревья леса», таблица «Дерево и кустарник», загадки о деревьях, выставка книг о деревьях леса, карточки с разноуровневыми заданиями. Структура урока: 1. Орг.момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний. 4. Физминутка. 5. Изучение новой темы. 6. Закрепление знаний. 7. Физминутка. 8. Обобщение и систематизация знаний. 9. Итог урока. 10. Дом.задание. Ход урока. I. Организация начала урока. Ребята! К нам на урок сегодня пришли гости. Давайте повернемся к ним и поздороваемся. Здравствуйте! В перемену отдохнули, И опять звенит звонок. Мы готовы, стол в порядке, Начинается урок. Садитесь! II. Проверка домашнего задания. Ребята! Какую тему мы проходили на прошлом уроке? - Что мы узнали о дереве и кустарнике? - Чем похожи и отличаются деревья и кустарники? Анализ строения дерева и кустарника. (на доске две схемы: дерева и кустарника) -Ребята, посмотрите, перед вами две схемы. Как вы думаете, к какому растению подходит первая схема? (ответы детей). - Почему так решили? (есть ствол, корни, ветки, листья). - Дерево высокое или низкое? - У дерева какой ствол? Можно ли сломать ствол дерева руками? Рассказ ученика: Это дерево. Дерево высокое. У дерева есть корень, ствол, ветки, листья. У дерева ствол толстый. -А к какому растению подходит вторая схема? -Как догадались? (У кустарника есть корни, несколько стволов, ветки, листья). - Кустарник высокий или низкий? - У кустарника какой ствол? Можно ли сломать ствол кустарника руками? Рассказ ученика: Это кустарник. Кустарник низкий. У кустарника есть корень, несколько стволов, ветки, листья. У кустарника стволы тонкие. Закрепление. а) Выходит ученик. -Покажи у дерева ствол, ветви, листья, корни. -Покажи у кустарника корни, стволы, ветви, листья. III. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний. Не стоит ловить бабочек, жуков и других животных. Нельзя в лесу сорить. Уходя из леса, убирайте за собой мусор. Пожар может возникнуть даже от осколка стекла. б) Игра «Что можно, что нельзя» (Слайд 20). IX. Контроль и проверка знаний. Работа в парах. а) «Найди лишнее дерево» б) задание «С какого дерева листочек?». Каждый ученик называет свое дерево: Это клён. Клён – лиственное дерево. в) задание для учеников 4 уровня: обведи рисунки, расскажи с какого дерева веточка или листочек. Во время работы в парах зажигается аромалампа с пихтовым маслом. Ребята, чем запахло в кабинете? Запахло лесом, елочкой. Скоро к нам на праздник придет и сама ёлочка. X. Итог урока. Выставление оценок. - Какие новые слова узнали сегодня? (лиственное дерево, хвойное дерево, хвоя) - Чем лиственное дерево отличается от хвойного? - Как правильно назвать лист хвойного дерева? - Что дает нам лес? - Как нужно вести себя в лесу? XI. Домашнее задание. • 1 уровень – нарисовать лиственное дерево, написать название 5 лиственных деревьев. • 2 уровень – нарисовать хвойное дерево, написать название 2 хвойных деревьев. • 4 уровень – раскрасить картинку. Авторские права: Хасбиуллина Ляля Закариовна Пожалуйста, оцените конспект - Лес. Лиственные и хвойные деревья.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1555 |
Конспект прислал: lialia68 10 января 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||