Online video hd

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по ознакомлению с окр. миром.Тема:"Удивительные растения мира.", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по ознакомлению с окр. миром.Тема:"Удивительные растения мира.", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Удивительные растения мира. 1класс
Цели урока: познакомить с удивительными растениями мира, сформировать понятие «Красная книга», закрепить умение различать растения вокруг нас.
Задачи урока: расширить представление о многообразии деревьев, познакомить с удивительными растениями мира, сформировать понятие «Красная книга», закрепить умение различать растения вокруг нас ; познакомить с представителями хвойных и лиственных растений; развивать навыки классификации; продолжить работу над тренировкой умения пользоваться условными обозначениями; развивать кругозор детей , эмоциональное и эстетическое восприятие природы; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход урока.
1.Оргмомент.
2.Целеполагание.
Чтение учителем стихотворения.
- Отгадай те загадку. Предположите, какую группу растений мы начнем изучать.
Нам в дождь и в зной
Поможет друг
Зеленый и хороший –
Протянет нам десятки рук и тысячи ладошек
. (дерево)
- Для чего нам нужно знать о разных породах деревьев?
(Чтобы уметь различать деревья между собой, чтобы больше знать о многообразии деревьев.)
3.Новый материал.
3.1Дидактическая игра «Собери букет из веток».
- Ребята, у вас на партах лежат ветки от деревьев. Рассмотрите их. Найдите отличие веток друг от друга.
(Это хвойные и лиственные ветки.)
- Теперь надо положить ветку в нужную вазу. Для хвойных – зеленая ваза, для лиственных – желтая. Сколько букетов получилось? (два, потому что две разные породы деревьев.)
3.2.Соотнесение условных знаков с рисунками деревьев в задании на с.24 №1 Рабочая тетрадь №1
- Теперь найдите на рисунках хвойные и лиственные породы деревьев и отметьте их знаками.
3.3Физминутка.
Упражнение «Деревце на ветру».
Ветер дует нам в лицо (ладошки машут на лицо)-
Закачалось деревцо(руки вверх, раскачивают руками в стороны – левую, правую, приседают).
Ветерок все тише, тише (легкое покачивание только кистями рук)
Деревцо все выше, выше. (вытягивают руки вверх, поднимаются на носочках; выпрямляются)
3.4.Игра – путешествие «Удивительные деревья».. Работа со стихотворением В. Мусатова « Дубок и ветерок»
Пролетевший ветерок
В поле высмотрел дубок,
И решил он с деревцем
Силою помериться.
« Я, - подумал ветерок, -
Налечу – ударю в бок,
До земли согну дубок,
Будет помнить ветерок…»
Налетел, ударил в бок,
А дубок не гнется,
Лишь шумит листвой дубок,
Словно бы смеется:
« Слаб со мною мериться
Силой ветерок.
Нет на свете деревца
Крепче, чем дубок…»
- Чем особенно славится это дерево? (силой, прочностью древесины)
На Руси двери, ворота делали из дуба.
- Какие еще особенные деревья вам известны? Что вы о них знаете? (береза, липа, клен)
- А что вы знаете о березе?
Послушайте как описывает березу поэт В. Рождественский . (Чтение учителем или читающими детьми в учебнике с. 93 стихотворения «Береза» В. Рождественского)
- Как В. Рождественский описывает березу?
- Что он говорит о ее платье, сережках, косах?
- Когда береза бывает грустной?
3.5.Знакомствос деревьями мира (Просмотр презентации)
Давайте познакомимся с удивительными растениями мира.
Эвкалипт – самое высокое дерево в мире. В Австралии был найден эвкалипт высотой 155 метров. Из эвкалипта вырабатывают дубильные вещества, лечебное масло даже каучук. Эвкалипты растут необычайно быстро. За 7 лет вырастает дерево высотой 19 метров и в обхвате 1,5 м.
Секвойя – вечнозеленое растение – великан.
Бамбук – это дерево может вырасти высотой с пятнадцатиэтажный дом. Растет очень быстро, через 2 дня достигает роста человека. Древесина у него очень прочная, используется при постройке жилищ, изготовлении мебели.
Банан – самая высокая в мире трава, которая достигает высоты 7 м. В этом растении есть признаки и дерева, и кустарника, и травы. Поэтому его называют древообразным травянистым кустарником.
Баобаб на несколько месяцев сбрасывает листья, но стоит начаться влажному периоду, как появляются листья, цветки, плоды. У него также есть удивительная способность – накапливать воду «про запас» до 120 000 литров.
Дерево – фляга , чудовищно раздувшееся во время дождей, худеет.
У пузатой пальмы ствол похож на удава, проглотившего козу, а эта «коза» и есть хранилище воды.
Примечание :эти сообщения могут быть приготовлены детьми, а учитель только их дополняет.
Те растения , которые находятся на грани исчезновения, занесены в Красную книгу.
Рассказ о «Красной книге».
Цвет этой книги выбран не случайно. Красный цвет – сигнал опасности. Книга эта предупреждает: растения, которые в ней записаны, находятся в опасности. Их осталось на Земле очень мало! Их надо охранять!
-Какие растения, занесенные в «Красную книгу», вы знаете ?
-Какое в кроссворде ключевое слово? (доброта)
-Как мы должны относиться к окружающей нас природе? Почему?
3.6.Физминутка
4.Закрепление.
4.1.Выполнение задания №4 в рабочей тетради №1.
Учащиеся по рисункам объясняют удивительные формы деревьев и их странные названия.
4.2. Работа по учебнику «Окружающий мир» 1 класс с.95
Рассмотри, чем примечательны стволы и кроны этих деревьев.
4.3. Отгадывание загадок.
Ребята, отгадайте растения.
Вроде сосен , вроде елок ,
А зимует без иголок.
(лиственница)
Раскидистый , могучий
Поднялся к самой туче.
(дуб)
Кто ни прикасается,
За того цепляется.
(репейник)
Только ее тронь –
Обожжешь ладонь
. (крапива)
Это дерево цветет,
Ароматный мед дает.
(липа)
Семена из его шишек
Очень любят ребятишки.
(кедр)
6.Итог урока.
6.1Работа с пословицами.
Что интересного узнали? Что запомнили? Послушайте пословицы и скажите, что в них общего, какую мысль они содержат, как вы их понимаете.
Растение – земли украшение.
Рощи да леса – всему краю краса.
Зеленый наряд радует взгляд.

7.Домашнее задание.
Спроси у взрослых о растениях, занесенных в Красную книгу. Нарисовать любое растение из Красной книги.


Авторские права: Малюта Ирина Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по ознакомлению с окр. миром.Тема:"Удивительные растения мира.", 1 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: малюта 22 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн