Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » «Последний российский император.Николай II"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


«Последний российский император.Николай II"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по окружающему миру
в 3 классе
на тему: «Последний российский император Николай II»
Программа: «Начальная школа XXI века»

Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: создать условия для знакомства с личностью императора Николая II , его значения в истории российского государства;
Задачи:
а) Обучающие: содействовать формированию знаний о личности и правлении последнего российского императора Николая II, его значении в истории государства, реформах; учить составлять план изучения личности, читать и обсуждать текст, выбирать ключевые факты, составлять словесную характеристику портрета;
б)Развивающие: способствовать развитию логического мышления, умения высказывать свою точку зрения, делать обоснованные выводы, вести связную речь;
в) Воспитывающие: способствовать воспитанию уважения к прошлому родной страны;

Формы обучения:
Оборудование:
Для учителя: учебник 3 класса, тесты о Екатерине 2, презентация, разрезной план урока, наглядные картинки.
Для обучающихся: ТПО, тетрадь, учебник
Ход урока
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Настраивает на готовность; проверяет работу Проверь дружок! Готов ли ты начать урок, все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадки? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!!!
-Откройте тетради, запишите число, классная работа. -Здравствуйте!
Фронтальная Формирование УУД:
(Р) волевая саморегуляция
(Л) самоопределение, смыслообразование,
развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
Повторяют пройденный материал, решают проблемную ситуацию










-Ребята, чтобы перейти к получению новых знаний нам нужно вспомнить некоторые знания с прошлого урока и для этого вам нужно выполнить тест в паре, который лежит у каждого на парте. Подписываем и обводим правильный ответ.





































-Обмениваемся листочками. Сверяем ответы с доской (слайд 1), ставим +, -.
-Сдаем тесты.
Тест
1. Какой город был столицей России при Екатерине Великой?
1) Москва 3) Новгород
2) Киев 4) Санкт-Петербург
2. В 1764 г под руководством Екатерины II было основано в г. Санкт-Петербург хранилище художественных ценностей, напишите название
___Эрмитаж____________
3. Сколько лет продолжалось правление Екатерины II?
1)15 лет 3) 30 лет
2) 24 года 4) 34 года
4.Почему Екатерина считалась продолжательницей дел Петра Великого? (два варианта ответа)
1) она часто ездила за границу
2) она много сделала для образования в России
3) она усилила армию, флот.
4) она была жестоким правителем
5. Что сделала Екатерина II на благо Отечества? (два варианта ответа)
1) организовала медицинскую помощь простому народу
2) сделала крестьян крепостными
3) открыла в Москве Воспитательный дом для сирот
4) при ней Россия утвердилась на берегах Чёрного моря, усилилась армия, флот
Работа в паре







Индивидуальная Формирование УУД:
(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.
(П) закрепление сведений о императрице Екатерине III; анализ; извлечение необходимой информации; осознанное построение речевых высказываний;
подведение под понятие;
(Р) организация деятельности;
(Л) Выражение своих мыслей с полнотой и точностью и учетом разных мыслей.
3. Построение проекта выхода из затруднения.












Выявление темы детьми

-Ребята, после правления Екатерины II царствовали следующие императоры: (слайд 2)
Павел I (1796-1801),
Александр I (1801-1825),
Николай I (1825-1855), АлександрII(1855-1881) ,
АлександрIII (1881-1894),
Николай II (1894-1917)
-Сегодня на уроке мы не будем вести речь не обо всех императорах, а только затронем личность и правление последнего императора. Как вы считаете, глядя на даты правления. Кто был последним императором?
-Так какова же тема урока?














-Николай II.
-Последний российский император Николай II

Фронтальная Формирование УУД:
(Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения;
учатся определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.
(П) умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя; прогнозировать содержание темы; умение описывать портрет словами, видеть символы, знаки в картинах;
4. Реализация построенного проекта.
Словесное описание портрета императора








Составление плана изучения личности и правления Николая II с одновременным знакомством и записью ключевых фактов в тетрадь














































Работа по учебнику


















- Словесное описание портрета императора, Николая II (слайд)
-Опишите личность императора глядя на его портрет.


-Ребята, сегодня мы познакомимся с личностью императора и его ролью в правлении. Будем также как вчера составлять план изучения императора и получать знания по плану.

-Какой вопрос нужно затронуть первым при описании личности императора?
-Первый пункт плана.
1. Откуда родом Николай II? (крепится на доску)
-Записываем в тетради.
-… Последний император Российской империи Николай 2, сын Александра III, появился на свет 6 мая 1868 года в Царском Селе.
С раннего детства его готовили к будущей роли самодержца.
Николай в совершенстве овладел верховой ездой и фехтованием. Обучали его известные ученые, военные и государственные деятели. Николай с детства испытывал тягу к военной службе. Как и все дворяне его времени, он был с рождения зачислен в Преображенский полк и в дальнейшем проходил в нем регулярную службу. В 26-летнем возрасте Николай 2 взошел на престол. Его коронация состоялась в 1894 году. (слайд5)
Обратите внимание на слайд. На нем показана коронация Николая 2 и Александры Федоровны, жены.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.

-Какой будет следующий пункт плана в изучении императора? Что вам интересно о нем?
-Второй пункт плана. Интересы и личностные качества императора. Записываем.
-Об этом можно прочитать в учебнике на стр 34. второй абзац.





-Итак, какими личностными качествами он обладал?
-Царствование Николая 2 совпало с невероятно сложным периодом российской империи. Не склонный к реформам император вынужден был принимать решения, противные его натуре. Большинство историков утверждает, что император не был сильной личностью, которая могла бы удержать власть в своих руках. Однако все современники отмечали его острый ум, удивительную память, аккуратность в делах, скромность и чуткость.
-Какой будет следующий пункт плана?
3. Правление Николая II. Реформы.

-Прочитаем об этом по цепочке в учебнике на стр 35

-Что выпишем ключевое?





-Несмотря на его бездействие в правлении Николай 2 был любящим и чутким семьянином.
Особую роль в жизни для него играла семья. В браке с Александрой Федоровной у них появилось 5 детей. Семья была очень дружная, любящая друг друга и заботящаяся друг о друге. (слайд 6)
Трагедия в семье случилась после отречения Николая 2 от престола. Семья была арестована, держалась несколько месяцев под арестом, а затем расстреляна большевиками в подвале особняка Ипатьева. (слайд 7)


-молодой, красивый, светлые черты лица, добрый.









-Где родился?
(Записывают в тетради)
План изучения личности и правления
Николая II
1.Откуда родом Николай II ?



























ФИЗКУЛЬТМИНУТКА







-Какой у него был характер.

2. Интересы и личностные качества императора.


-Николай II был мягким, незлобивым человеком, он не обладал силой и волей, чтобы управлять такой огромной страной в беспокойное смутное время. Он сам не раз говорил такие слова: «Я не могу управлять империей».

-мягкий, незлобивый, не обладал силой волей
















3. Правление Николая II




(Дети читают в учебнике о правлении Николая 2)

-Проходили повсюду забастовки рабочих, восстания крестьян. Всюду нищета, неграмотность, невежество, болезни. Недовольство народа привело к революции. Николай 2 отрекся от престола и был последним императором российским.

Фронтальная Формирование УУД:
(Р) организация своей деятельности; понимать цели и задачи деятельности; выбирать средства реализации этих целей и применять их на практике;
(К) осваивают диалоговую форму общения;
(П) узнают много нового, самопознание; учатся составлять план изучения личности, структурировать полученные знания, выбирать самое важное, основное.

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Пересказ по плану







-Итак, ребята! Кто желает пересказать полученные сведения на уроке, с помощью составленного плана?

Ребята! Сегодня мы узнали много новых сведений и фактов.
Надеюсь эти знания у вас останутся надолго, ведь они пригодятся в старших классах и в жизни.

Учащиеся пересказывают по плану жизнь и правление Николая II






Фронтальная Формирование УУД:
(Л) умение самовыражаться
(Р) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
(П)закрепление полученных знаний на практике, путем пересказа полученных знаний;
(К) умение работать в команде, в коллективе
6. Включение в систему знаний и повторение
Подведение итога, выявление усвоения знаний -Итак ребята, с чем мы сегодня познакомились?
-Что произошло во время правления?

-Молодцы ребята! Я очень рада, что вы так хорошо усвоили тему урока!
Оценивание

-С личностью и особенностями правления последнего российского императора Николая 2.
-Россия после отречения Николая 2 от престола перестала быть империей
фронтальная Формирование УУД:
(Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности.
(П) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Дети дают самооценку своей детельности Рефлексия «Светофор»
Д.З.
-А домашнее задание для вас будет перечитать стр учебника 34-36, быть готовыми к пересказу. Ответить на вопрос в конце параграфа
-Спасибо за урок! До свидания!!!



фронтальная – рефлексия способов и условий действия (П);
– самооценка на основе критерия успешности (Л);





Пожалуйста, оцените конспект - «Последний российский император.Николай II":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: rafekova 20 февраля 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн