Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Среднее арифметическое |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Среднее арифметическое |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Технологическая карта урока
Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Создать благоприятный психологический настрой на работу. Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Посмотрите, всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок! Поднимите руки вверх, Разведите руки в стороны. Поймайте правой рукой удачу, а левой – успех. Прижмите их к себе. Всё у вас получится! Слайд 1 Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание. Ученики уже распределены на группы и выбраны ответственные в каждой группе. Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 2. Этап актуализации и пробного учебного действия. Актуализация опорных знаний и способов действий по теме Знания всегда очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, как всегда начнем урок с устного счета. Ну - ка в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручки, ни мела: Устный счёт! Мы творим это дело Только силой Ума и души! Слайд 2 Слайд 3 В прошлом году в нашей стране проходили Олимпийские игры. -А вы следили за выступлениями наших спортсменов, «болели»? -Соревнования по каким видам спорта самые азартные? -А какой зимний вид спорта, по вашему мнению, самый красивый? -А мне кажется фигурное катание. Учащиеся устно решают примеры. Работа ведется в группах и возможно в виде соревнования. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Уметь проводить сравнение по заданным критериям, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (познавательные) поиск и анализ необходимой информации; уметь строить высказывания, анализировать (регулятивные); уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других (коммуникативные) 3. Этап выявления места и причины затруднения. Осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. 1.Соревнования по фигурному катанию очень эффектные, красивые и не предсказуемые. Кто это смотрит, тому очень нравится. А в то же самое время в сказочном лесу так же проходили соревнования по фигурному катанию. Слайд 4 - За свое выступление участники получили следующие оценки: Маша: 3;4;4;5;4; Мишка: 4;3; 2; 3; 3 . -Как вы думаете, кто победил в соревнованиях? - Как вы определили? - А как оценивают спортсменов в настоящем спорте? - А что еще может быть средним? Придумайте несколько словосочетаний со словом «средний». -А может быть «среднее» в математике и как его можно найти? -Записываем тему урока в тетради «Среднее арифметическое». Слайд 5 -Посмотрите на данный слайд и подумайте, какова будет цель нашего урока? Слайд 6 -Какой вопрос возникает? Слайд 7 Отвечают на вопросы - Маша, т.к. сумма баллов у неё больше, чем у Мишки. - Сложили числа. - Находят среднюю оценку. - Средняя температура, среднее образование, средняя цена, среднее ухо, средняя заработная плата и т.д. -Да, среднее математическое? -Узнать, что такое среднее арифметическое и научиться находить его. Выяснить, где применяется среднее арифметическое. - Что такое средний балл. Уметь проводить сравнение по заданным критериям, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (познавательные) поиск и анализ необходимой информации; уметь строить высказывания, анализировать (регулятивные); уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других (коммуникативные) 7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков. Работа по учебнику Выполняют задание самостоятельно, взаимопроверка Развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения (познавательные). Самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка (регулятивные) 8. Этап включения в систему знаний и повторения. Включение нового способа действий в систему знаний, при этом - повторение и закрепление ранее изученного материала и подготовка к изучению следующих разделов курса На соревнованиях по фигурному катанию спортсменка проходит в следующий этап, если её средняя оценка не менее 5. Участница соревнований получила оценки 5; 3;4; 4; 6; 4; 3; 4; 3. Пройдёт ли участница в следующий этап? Слайд 20 (5+3+4+4+6+4+3+4+3):9= 4 Не пройдёт Поиск и анализ необходимой информации; уметь строить высказывания, анализировать (регулятивные). Уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других (коммуникативные). 9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. Домашнее задание Слайд 21 А теперь посмотрите на эти незаконченные предложения и продолжите их. Что вызвало у вас затруднение, что может быть не понравилось? Слайд 22 Рефлексия «Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле». (А.Н. Крылов) Алексей Николаевич Крылов - выдающийся учёный и кораблестроитель . Слайд 23 И я надеюсь, вычисление среднего арифметического, вам рано или поздно, но пригодится в том или ином деле. Слайд 24 Слайд 25 Спасибо за урок Ученики дают самооценку своей работы на уроке. Рефлексия, самооценка (регулятивные) Пожалуйста, оцените конспект - Среднее арифметическое: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
218 |
Конспект прислал: yelenasigova123 30 октября 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||