Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по ФГОС, математика, 1класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по ФГОС, математика, 1класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: Математика
Класс: 1 класс Тема Перестановка слагаемых Цели Образовательные :вывести и научить применять правило перестановки ,проверить знание состава чисел Развивающие:развивать мышление Воспитательные: бережное отношение к книге Формировать УУД: - Личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя - Регулятивные УУД: определять цель выполнения заданий на уроке - Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге на уроке, работать в паре - Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности, продолжать их по установленному правилу Планируемый результат Предметные: ученики выведут правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется, учащиеся научатся выполнять вычисления вида □+1,2,3,4,дополнять условие задачи одним недостающим данным, в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; делать умозаключение по результатам исследования Личностные: ценить и принимать ценности «Добро», «Природа» Метапредметные: Основные понятия Значение суммы Слагаемое Сумма Второе слагаемое Первое слагаемое Метапредметные связи окружающий мир, чтение Ресурсы: - основные - дополнительные Математика (автор), учебник для 1-го класса. Часть 2. Стр. 14,15 - индивидуальные доски, маркеры - еженедельник (для самооценки) - презентация «перестановка слагаемых» - шаги учебной деятельности - тетрадь - электронные физкультминутки - алгоритм самооценки. Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа,работа в паре Технология проведения Деятельность учителя Планируемые результаты УУД Предметные УУД I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин) Цели: мотивировать к учебной деятельности Ну проверь-ка, ты дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, доски,учебник и тетрадка. Знайка нам сегодня принёс Удивительный вопрос: «Каким будет сложения результат, Если нам слагаемые местами поменять?» (Вопрос записывается на доске) Регулятивные УУД – организация рабочего места II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (10 мин) Цели: закреплять ранее полученные знания и умения 1.)Игра «Найди пару» (СЛАЙД2) Числа, которые складываем Слагаемое Результат сложения Значение суммы При сложении стоит на первом месте Первое слагаемое Выражение со знаком плюс Сумма В выражении на сложение второе число Второе слагаемое - Соедините выражения первого столбика выражениями второго столбика. 2.Помогите мне заполнить окошки (СЛАЙД3) 2+3=□ 4+2=□ □+1=6 2+□=4 5+□=7 3+1=□ 7+□=8 5+□=7 -Давайте вспомним как называется число, которое стоит на первом месте, на втором месте, которое стоит после знака равно. 3. Задачи в стихах Решите задачу устно, а на инд.доске запишите ответ. (СЛАЙД4) 1) На прогулку из яслей Вышли 10 малышей. 5 из них на травку сели, Остальные - на качели. Сколько ребят сели на качели? (5) (СЛАЙД5) 2) Слон, слониха, два слонёнка Шли толпой на водопой. А навстречу 3 тигрёнка С водопоя шли домой. Сосчитайте поскорей, Сколько встретилось зверей? (7) А сейчас поменяем круги местами: синие – слева, жёлтые – справа. - Сколько всего кругов? (5) - Чем примеры похожи? (цифрами) - Чем отличаются? (расположением цифр) - Что мы сделали с кругами? (поменяли местами) - Что произошло с числами? (тоже поменялись местами) - Какой результат сложения в обоих случаях? (5, одинаковый) - Результат сложения изменился? (нет) - Какой сделаем вывод? (От перестановки слагаемых….) Формирование умения самостоятельно вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется Личностные УУД формируем умение планировать учебные действия, РегулятивныеУУД: Формируем умение контролировать и оценивать учебные действия, выявлять причины неудач Познавательные УУД: формируем умение преобразование объекта из чувственной формы в модель, с целью выявления общих законов VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (7 мин) Цель: осуществление плана решения - Посмотрите на верхний рисунок. Кто изображен?(мальчик) - Сколько флажков он держит в правой руке, сколько в левой руке? Как узнать сколько всего флажков? Посчитайте. - Назовите выражение, называя компоненты и результат. Запишите в тетрадь. - Посмотрите на второй рисунок. -Что произошло?(Мальчик поменял флажки) -Составьте и прочитайте полученное выражение. Запишите и его в тетрадь. -Сравните выражения, объясните, чем похожи и чем отличаются. Сравните полученные суммы. Сделайте вывод. Прочитайте правило в красной строке. Совпал ли результат нашего исследования с математическим законом. С.14 задача2 Прочитайте условие и вопрос первой задачи. О чём идет речь? Что известно? Что спрашивается в задаче? Можем мы ответить на вопрос? Как? Запишите решение (4-1=3) Назовите ответ первой задачи.(Сегодня Дима прочитал 3 страницы) . Формирование умения делать умозаключение по результатам исследования КоммуникативныеУУД Формировать умение обосновывать и доказывать свою точку зрения РегулятивныеУУД: Формируем умение контролировать и оценивать учебные действия, выявлять причины неудач Познавательные УУД: Формируем умение проводить анализы решения, сопоставлять с выводом, данным в учебнике VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (7 мин) Цели: установление отношений между данными и вопросом - Вставьте полученный ответ во вторую задачу. Прочитайте полученную задачу. Запишите решение самостоятельно. (4+3=7с.) Сравните с эталоном. (СЛАЙД8) - ребята, следующее задание «Проверь себя» вы выполняете самостоятельно. А теперь проверим. Вы по цепочке читаете равенства, а остальные проверяют если правильно – хлопнули, а если неправильно- топнули. Формирование умения дополнять условие задачи одним недостающим данным, в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; РегулятивныеУУД: Формируем умение определять успешность своего задания в сопоставлении с эталоном; формируем умение выполнять действия по инструкции VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: оценка учебной деятельности - Какой математический закон мы сегодня открыли? А теперь возьмите простой карандаш и нарисуйте в тетради три кружка в столбик, как светофор. Если у вас на уроке всё получилось и вам всё понятно- зарисуйте нижний кружок, каким цветом?-ЗЕЛЁНЫМ, -Если ещё нужно потрудиться – закрасьте средний кружок- ЖЁЛТЫМ цветом -Если вы испытали затруднение в заданиях, используя открытый вами закон, то закрасьте верхний кружок- КРАСНЫМ цветом. Регулятивные УУД – самооценка работы на уроке Личностные УУД: формируем умение осознать свои возможности в учении Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по ФГОС, математика, 1класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
19104 |
Конспект прислал: Nata.Nik22 22 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||