отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по ФГОС, математика, 1класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по ФГОС, математика, 1класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет: Математика
Класс: 1 класс


Тема Перестановка слагаемых
Цели
Образовательные :вывести и научить применять правило перестановки ,проверить знание состава чисел
Развивающие:развивать мышление
Воспитательные: бережное отношение к книге
Формировать УУД:
- Личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя
- Регулятивные УУД: определять цель выполнения заданий на уроке
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге на уроке, работать в паре
- Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности, продолжать их по установленному правилу
Планируемый результат Предметные: ученики выведут правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется, учащиеся научатся выполнять вычисления вида □+1,2,3,4,дополнять условие задачи одним недостающим данным, в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; делать умозаключение по результатам исследования
Личностные: ценить и принимать ценности «Добро», «Природа»
Метапредметные:

Основные понятия Значение суммы
Слагаемое
Сумма
Второе слагаемое
Первое слагаемое

Метапредметные связи окружающий мир, чтение
Ресурсы:
- основные

- дополнительные Математика (автор), учебник для 1-го класса. Часть 2. Стр. 14,15

- индивидуальные доски, маркеры
- еженедельник (для самооценки)
- презентация «перестановка слагаемых»
- шаги учебной деятельности
- тетрадь
- электронные физкультминутки
- алгоритм самооценки.
Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа,работа в паре

Технология проведения Деятельность
учителя Планируемые результаты
УУД
Предметные УУД
I. Мотивация к учебной деятельности
(3 мин)
Цели: мотивировать к учебной деятельности





Ну проверь-ка, ты дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке,
Ручка, доски,учебник и тетрадка.

Знайка нам сегодня принёс
Удивительный вопрос:
«Каким будет сложения результат,
Если нам слагаемые местами поменять?»
(Вопрос записывается на доске)






Регулятивные УУД – организация рабочего места


II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (10 мин)
Цели: закреплять ранее полученные знания и умения




































1.)Игра «Найди пару» (СЛАЙД2)
Числа, которые складываем Слагаемое
Результат сложения Значение суммы
При сложении стоит на первом месте Первое слагаемое
Выражение со знаком плюс Сумма
В выражении на сложение второе число Второе слагаемое
- Соедините выражения первого столбика выражениями второго столбика.
2.Помогите мне заполнить окошки
(СЛАЙД3)
2+3=□ 4+2=□
□+1=6 2+□=4
5+□=7 3+1=□
7+□=8 5+□=7
-Давайте вспомним как называется число, которое стоит на первом месте, на втором месте, которое стоит после знака равно.
3. Задачи в стихах
Решите задачу устно, а на инд.доске запишите ответ.
(СЛАЙД4)
1) На прогулку из яслей
Вышли 10 малышей.
5 из них на травку сели,
Остальные - на качели.
Сколько ребят сели на качели? (5)
(СЛАЙД5)
2) Слон, слониха, два слонёнка
Шли толпой на водопой.
А навстречу 3 тигрёнка
С водопоя шли домой.
Сосчитайте поскорей,
Сколько встретилось зверей? (7)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13868

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


А сейчас поменяем круги местами: синие – слева, жёлтые – справа.
- Сколько всего кругов? (5)
- Чем примеры похожи? (цифрами)
- Чем отличаются? (расположением цифр)
- Что мы сделали с кругами? (поменяли местами)
- Что произошло с числами? (тоже поменялись местами)
- Какой результат сложения в обоих случаях? (5, одинаковый)
- Результат сложения изменился? (нет)
- Какой сделаем вывод? (От перестановки слагаемых….) Формирование умения самостоятельно вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется Личностные УУД формируем умение планировать учебные действия, РегулятивныеУУД: Формируем умение контролировать и оценивать учебные действия, выявлять причины неудач
Познавательные УУД: формируем умение преобразование объекта из чувственной формы в модель, с целью выявления общих законов
VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
(7 мин)
Цель: осуществление плана решения


















- Посмотрите на верхний рисунок. Кто изображен?(мальчик)
- Сколько флажков он держит в правой руке, сколько в левой руке? Как узнать сколько всего флажков? Посчитайте.
- Назовите выражение, называя компоненты и результат. Запишите в тетрадь.

- Посмотрите на второй рисунок.
-Что произошло?(Мальчик поменял флажки)
-Составьте и прочитайте полученное выражение. Запишите и его в тетрадь.
-Сравните выражения, объясните, чем похожи и чем отличаются. Сравните полученные суммы. Сделайте вывод.
Прочитайте правило в красной строке. Совпал ли результат нашего исследования с математическим законом.

С.14 задача2

Прочитайте условие и вопрос первой задачи.
О чём идет речь? Что известно? Что спрашивается в задаче? Можем мы ответить на вопрос? Как? Запишите решение (4-1=3)
Назовите ответ первой задачи.(Сегодня Дима прочитал 3 страницы)
. Формирование умения делать умозаключение по результатам исследования КоммуникативныеУУД
Формировать умение обосновывать и доказывать свою точку зрения
РегулятивныеУУД: Формируем умение контролировать и оценивать учебные действия, выявлять причины неудач Познавательные УУД: Формируем умение проводить анализы решения, сопоставлять с выводом, данным в учебнике

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (7 мин)
Цели: установление отношений между данными и вопросом
- Вставьте полученный ответ во вторую задачу. Прочитайте полученную задачу. Запишите решение самостоятельно. (4+3=7с.)
Сравните с эталоном. (СЛАЙД8)
- ребята, следующее задание «Проверь себя» вы выполняете самостоятельно. А теперь проверим. Вы по цепочке читаете равенства, а остальные проверяют если правильно – хлопнули, а если неправильно- топнули. Формирование умения дополнять условие задачи одним недостающим данным, в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи;
РегулятивныеУУД: Формируем умение определять успешность своего задания в сопоставлении с эталоном; формируем умение выполнять действия по инструкции
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(3 мин)
Цели: оценка учебной деятельности - Какой математический закон мы сегодня открыли?
А теперь возьмите простой карандаш и нарисуйте в тетради три кружка в столбик, как светофор. Если у вас на уроке всё получилось и вам всё понятно- зарисуйте нижний кружок, каким цветом?-ЗЕЛЁНЫМ,
-Если ещё нужно потрудиться – закрасьте средний кружок- ЖЁЛТЫМ цветом
-Если вы испытали затруднение в заданиях, используя открытый вами закон, то закрасьте верхний кружок- КРАСНЫМ цветом. Регулятивные УУД – самооценка работы на уроке
Личностные УУД: формируем умение осознать свои возможности в учении





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по ФГОС, математика, 1класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики:"Перестановка слагаемых", 1 класс
  • Конспект урока математики в 1 классе: "Перестановка слагаемых"
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Конспект урока математики:"Решение уравнений методом подбора" 2 класс
  • Конспект урока математики:"Действия первой и второй ступени", 2 класс
  • Конспект урока математики: УМК "Гармония" Порядок выполнения действий в в ...
  • Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс Школа ...
  • конспект урока: "Перестановка слагаемых. Математика 1 класс
  • Конспект открытого урока по математике 1 класс:"Слагаемые, сумма"
  • Конспект урока "Вычитание в пределах 10"


  • 17420
    Конспект прислал: Nata.Nik22 22 февраля 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата