Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе:"Род имён существительных" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка в 3 классе:"Род имён существительных" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель урока: Познакомить с понятием рода имен существительных, с приемами определения рода существительных.
Тип урока: Изучение нового. Задачи: • Обучающая - учить распознавать род имен существительных и продолжать работу над формированием навыка грамотного письма; орфографической зоркости; • Развивающая - развивать речь детей; словарный запас, мышление; • Воспитывающая - воспитывать интерес к предмету, самостоятельность. Ход урока I. Организационный момент Прозвенел весёлый звонок. Начинается вновь урок. Любознательные дети Знать хотят про всё на свете. II. Чистописание Первой букве В слове «чтение» - Букве Ч Моё почтение! ч // ч // ч летучий речной колючий очки III. Актуализация знаний 1. Разбор домашнего задания 2. Орфографическая минутка Река Волга, Киев, озеро Байкал, Пётр Первый, улица Пушкинская, Алексей Толстой, село Михайловское. - Назовите орфограммы в этих словах. IV. Постановка темы урока - Сегодня на уроке мы продолжим открывать тайны имен существительных. Послушайте грамматическую сказку и скажите, на какие три группы можно разделить имена существительные. Как у существительных появился род. В одном королевстве жили имена существительные. Сначала все существительные были очень и очень похожи. Да так похожи, что сама королева их путала. И вот однажды она издала указ: (Упр. 405) VI. Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, А потом наоборот Повороты корпусом Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! Приседания И в последний раз присели, А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места VII. Закрепление 1. Картинный диктант. Учащиеся называют имя существительное, записывают его, определяют род. 2. Распознавание существительных в тексте, определение рода. (Упр. 406) 3. Словарная работа. - С каким словарным словом знакомит нас учебник? (магазин) Объясните значение этого слова (Торговое предприятие, продающее товары, а также помещение, которое приспособлено для такой продажи.) - Какие бывают магазины? (продуктовый, промтоварный, универсальный) - Запишите это слово, поставьте ударение и подчеркните орфограмму. Запомните написание. Составьте и запишите предложение со словом магазин. 4. Самостоятельная работа. - Вставь пропущенные буквы. Определи род. Бер..г, б..седа, г..р..зонт, оз..ро, к..стёр, шо(сс, с)е, а(лл, л)ея, завтр..к, з..мл..ника, ябл..ко, лес..ница, пом..дор, рад..о, т..варищ.. . Итог урока Услышим скоро мы звонок, Пора заканчивать урок. - Что нового узнали об имени существительном? - Какого рода бывают имена существительные? - Как определить род имени существительного? - Что было для вас самым интересным на уроке? - Что было сложным? Вызвало затруднения? VIII. Домашнее задание Выучить правило, упр. 407 Авторские права: Герасимова Е.А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе:"Род имён существительных": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2100 |
Конспект прислал: Chinya 3 мая 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||