Видео смотреть бесплатно

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Главные части в средствах языка" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Главные части в средствах языка" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Главные части в средствах.
Цель: познакомить детей с главными частями языковых средств.
Задачи:
1. Формировать умения находить главные части в средствах языка, обобщение представлений детей о средствах языка;
2. Воспитывать внимательное отношение к слову, культуру общения
3. Развивать умение работать с предложением.
I. Орг. Момент
-Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Михайловна, кто забыл.
II. Вводная часть
На слайде - Беседа
-Сегодня познакомимся с новым словарным словом “б..седа”.(слайд)
-Какой буквы здесь не хватает? Куда падает ударение?
- Какая орфограмма используется в этом слове? (безударная гласная в корнях слов)
- Как понимаете слово беседа? (ответы детей)
- (слайд) Беседа – это взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их сообщение, размен чувств и мыслей на словах.
- От какого слова образовалось слово “беседа”? (слайд) (Слово “беседа” образовалось из слов “без” и “сида”- скамейка. Изначально беседа – сидение вне дома, затем разговор во время такого сидения.)
-Подберите однокоренные слова к слову «беседа»
Посмотрите на следующее слово – «Б..седовать»
-А как пишется слово «беседовать»? на какой слог падает ударение? Какая здесь орфограмма?
- Как вы понимаете слово «беседовать»?
(Слайд)Беседовать – это значит вести беседу, обмениваться мнениями, разговаривать.
-От какого слова образовалось?(Слово «Беседовать» образовалось от слова беседа )
-(слайд)Соб..седник- какую букву здесь надо вставить? Куда падает ударение? Какая орфограмма используется?
-Кто такой «собеседник»?
(слайд) Собеседник – это участник беседы.
- Еще раз назовите однокоренные слова этих слов (Беседочка, побеседовать, беседочный, беседчик, собеседователь, беседка)
-Ребята откройте тетради, запишите число, классную работу и словарные слова.
-Послушайте предложение, скажите мне, какое слово они характеризуют.
-Им можно убить, им можно спасти, а можно полки за собой повести. (Слово)
-Два или несколько слов, объединённых по смыслу и грамматически. (Словосочетание)
-Оно бывает повествовательным, побудительным и вопросительным. (Предложение)
-Он существует в двух речевых формах: в форме диалога и в форме монолога. (Текст)
- что объединяет их? Это средства языка, которые изучает грамматика.
- И тема нашего сегодняшнего урока эта «Главные части в средствах языка»
III. Основная часть
-Ребята теперь откройте учебник и рассмотрите таблицу на странице 90.
-Скажите, без какой значимой части не может быть слова? (корень) давайте проверим, может ли получиться слово без своего корня?
Молоко, природа, багаж, георгин, фиолетовый, хороший, читать, гуляют.
-От какого слова в словосочетании задаётся вопрос?(от главного слова) выполним примеры.
Познавательный материал, золотые руки, кружка чая.
-Какие члены предложения являются главными? (подлежащее и сказуемое) ну что проверим?
Люди любят лес. Они любят зелёные водоросли. Запел петух, и я проснулся.
-Скажите ребята, сколько частей выделяем в тексте?(вступительная, основная, заключительная)
-Ради содержания какой части написан текст?( ради главной части речи написан текст)
-Прочитайте и озаглавьте текст.
Выпишите только главные члены предложения.
В лесу
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
-Скажите так, что же такое слово? А главная часть его? Словосочетание? Предложение? Текст?
IV. Заключительная часть
-Ребята что нового вы узнали на уроке?
-Что уже знали?
-Вам понравился урок?
V. Домашнее задание
Упражнение №3 страница 91


Авторские права: Бурыцкова Екатерина Михайловна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Главные части в средствах языка" 3 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Rinkeyt 27 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн