Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока по русскому языку: "Склонение по падежам" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку: "Склонение по падежам" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
І.Орг.момент
М.ц.: организовать детей ІІ. Минутка чистописания М.ц.:способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, тренировать умение учащихся писать каллиграфическим почерком ІІІ. Словарная работа М.ц.: пополнить активный словарный запас учащихся IV. Актуализация знаний, наблюдение над языковым материалом М.ц.: выяснить знания детей по теме V.Сообщение темы М.ц.:сообщить тему урока VI.Объяснение нового М.ц.:научить склонять существительные Физминутка VII.Первичное закрепление М.ц.:тренировать умение склонять существительные VIII.Итог урока М.ц.:подвести итог урока Дополнительный материал Здравствуйте, ребята, садитесь. -Ребята, откройте тетради и запишите число, классная работа. -Начнем мы наш урок с минутки чистописания. -Вы должны записать соединение заглавной и строчной буквы «Мм» затем сочетания ми,мн,мл до конца строки. Прошли д(о,а)ждливые (о,а)сенние ден(ь,ъ)ки, (в)воздухе закруж(е,и,ы)лись первые ле(к,г,х)ие сн(и,е)ж(ы,е,и)нки. -Проверяем предложение. Объясняем орфограммы. Определите части речи. Жил-был маленький щенок, Он подрос однако, И теперь он не щенок, Он взрослая….(собака) Записываем слово собака. Грянул гром,веселый гром, Засверкало все кругом! Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтаны, Брызги света всюду льют Это праздничный…(салют) Записываем слово салют. -Что вы знаете об имени существительном? -Сегодня на уроке мы будем работать с изменением имен существительных по падежам. -Откройте свои учебники на странице 31. Посмотрите на №432. -Прочитайте, поставьте слово медведь в каждое предложение. -Что вы заметили?(изменяется окончание) -Выпишите слово медведь вместе с вопросами и тем словом, от которого ставится вопрос, выделите окончания. -Один человек выполняет задание на доске. Повстречать(кого?) бурого медведя Подходить (к кому?) к бурому медведю Видел( кого?) бурого медведя Наблюдать (за кем?) за бурым медведем Сказал (о ком?) о буром медведе -Проверяем. -А теперь давайте прочитаем правило на странице 31 все вместе. -Что такое склонение? -Сколько падежей в русском языке? -Кто может назвать мне их с вопросами? -Посмотрите на странице 32 написаны падежи с вопросами. Давайте прочитаем их вместе. -Сейчас мы выполним следующие упражнение комментировано. Я на доске, а вы у себя в тетрадях все запишете. Мы просклоняем с вами существительные рыба; река. Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлёпай! Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись. №433. -Прочитайте задание. -Что значит просклонять существительное? Выполните самостоятельно. Один ученик за доской. -Ребята, послушайте стихотворение «про падежи». Воскликнул Именительный: - Мой именинник тот, Который изумительно Науку познаёт! - Того,- сказал Родительный,- Я отрицаю, кто Не может без родителей Надеть моё пальто! - Тому,- ответил Дательный,- Плохое имя дам, Кто не любил старательно Уроки делать сам! - Того,- сказал Винительный,- Я буду обвинять, Кто книжку вразумительно Не может прочитать. - С тем,- заявил Творительный,- Я только лишь в ладу, Кто очень уважительно Относится к труду! - О том,- сказал Предложный,- Я предложу рассказ, Кто в жизни делать может Полезное для нас! -Ребята, давайте вместе вставим окончания и определим падеж существительных. Собак(у) укусила ос(а). Конфет(а) нужна девочк(е). Фонар(ем) освещается улиц(а). -Спишите. Укажите падеж, выделите окончания. По какой теме мы сегодня работали? Какие падежи вы узнали,перечислите? В шкафу ,определите падеж? Урок окончен. Просклоняем слова: книга, береза. По вариантам. Выполним взаимопроверку. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку: "Склонение по падежам" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3410 |
Конспект прислал: Solnyshko554433 12 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||