Online video hd

Смотреть красивые девушки видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока по русскому языку: "Склонение по падежам" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку: "Склонение по падежам" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

І.Орг.момент
М.ц.: организовать детей




ІІ. Минутка чистописания
М.ц.:способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, тренировать умение учащихся писать каллиграфическим почерком

ІІІ. Словарная работа
М.ц.: пополнить активный словарный запас учащихся


IV. Актуализация знаний, наблюдение над языковым материалом
М.ц.: выяснить знания детей по теме


V.Сообщение темы
М.ц.:сообщить тему урока



VI.Объяснение нового
М.ц.:научить склонять существительные

Физминутка


VII.Первичное закрепление

М.ц.:тренировать умение склонять существительные



VIII.Итог урока
М.ц.:подвести итог урока



Дополнительный материал Здравствуйте, ребята, садитесь.


-Ребята, откройте тетради и запишите число, классная работа.
-Начнем мы наш урок с минутки чистописания.
-Вы должны записать соединение заглавной и строчной буквы «Мм» затем сочетания ми,мн,мл до конца строки.
Прошли д(о,а)ждливые (о,а)сенние ден(ь,ъ)ки, (в)воздухе закруж(е,и,ы)лись первые ле(к,г,х)ие сн(и,е)ж(ы,е,и)нки.


-Проверяем предложение. Объясняем орфограммы. Определите части речи.



Жил-был маленький щенок,
Он подрос однако,
И теперь он не щенок,
Он взрослая….(собака)
Записываем слово собака.

Грянул гром,веселый гром,
Засверкало все кругом!
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют
Это праздничный…(салют)
Записываем слово салют.


-Что вы знаете об имени существительном?


-Сегодня на уроке мы будем работать с изменением имен существительных по падежам.


-Откройте свои учебники на странице 31. Посмотрите на №432.
-Прочитайте, поставьте слово медведь в каждое предложение.
-Что вы заметили?(изменяется окончание)
-Выпишите слово медведь вместе с вопросами и тем словом, от которого ставится вопрос, выделите окончания.
-Один человек выполняет задание на доске.
Повстречать(кого?) бурого медведя
Подходить (к кому?) к бурому медведю
Видел( кого?) бурого медведя
Наблюдать (за кем?) за бурым медведем
Сказал (о ком?) о буром медведе
-Проверяем.

-А теперь давайте прочитаем правило на странице 31 все вместе.
-Что такое склонение?
-Сколько падежей в русском языке?
-Кто может назвать мне их с вопросами?


-Посмотрите на странице 32 написаны падежи с вопросами. Давайте прочитаем их вместе.

-Сейчас мы выполним следующие упражнение комментировано.
Я на доске, а вы у себя в тетрадях все запишете. Мы просклоняем с вами существительные рыба; река.


Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!
По коленкам – шлёп, шлёп!
По плечам теперь похлопай!
По бокам себя пошлёпай!
Мы осанку исправляем
Спинки дружно прогибаем
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись.
Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.

№433.
-Прочитайте задание.
-Что значит просклонять существительное?
Выполните самостоятельно.
Один ученик за доской.

-Ребята, послушайте стихотворение «про падежи».

Воскликнул Именительный:
- Мой именинник тот,
Который изумительно
Науку познаёт!

- Того,- сказал Родительный,-
Я отрицаю, кто
Не может без родителей
Надеть моё пальто!

- Тому,- ответил Дательный,-
Плохое имя дам,
Кто не любил старательно
Уроки делать сам!

- Того,- сказал Винительный,-
Я буду обвинять,
Кто книжку вразумительно
Не может прочитать.

- С тем,- заявил Творительный,-
Я только лишь в ладу,
Кто очень уважительно
Относится к труду!

- О том,- сказал Предложный,-
Я предложу рассказ,
Кто в жизни делать может
Полезное для нас!


-Ребята, давайте вместе вставим окончания и определим падеж существительных.
Собак(у) укусила ос(а).
Конфет(а) нужна девочк(е).
Фонар(ем) освещается улиц(а).
-Спишите. Укажите падеж, выделите окончания.


По какой теме мы сегодня работали?
Какие падежи вы узнали,перечислите?
В шкафу ,определите падеж?
Урок окончен.


Просклоняем слова: книга, береза. По вариантам. Выполним взаимопроверку.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку: "Склонение по падежам" 3 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Solnyshko554433 12 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн