Online video hd

Смотреть измена видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Роль имен существительных в речи" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Роль имен существительных в речи" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели:
Образовательные: расширить знания учащихся о номинативной,
коммуникативной и эмоционально-выразительной
роли имен существительных в речи.

Развивающие: развивать умение логически излагать свои мысли, умение
задавать вопросы, развитие речи, воображение, творчество.

Воспитательные: формировать умение строить отношения в группе,
организовывать свою и работу игровых партнеров,
прививать культуру умственного труда.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебники, раздаточный
материал.


Ход урока:

I. Организационный момент.
Дети, поприветствовали гостей. Сели.
Сегодня у нас необычный урок. От вас потребуются ваши знания, ваша смекалка и сообразительность, ваше творческое воображение.

Земля, вода, пшеница, класс-
Всё сущее, что окружает нас,
Мы называем. Имя им даём:
Берёза, речка, солнце, дом…
Явления природы: буря, дождь…
Без существительных не проживёшь.

Каждое слово русского языка, даже самое маленькое и неприметное может иметь большое значение и быть совершенно незаменимым.

II. Актуализация знаний.
Слайд 1.
Учитель. Дети, тема нашего урока – «Роль имен существительных в речи».
Представим, что мы находимся в научной лаборатории, мы
исследователи, и нам надо доказать справедливость утверждения Льва Васильевича Успенского, что «имя существительное – хлеб языка»
Слайд 2
(На интерактивной доске записана цитата:
«Имя существительное – хлеб язык» Л. Успенский. )

- Сейчас мы обсудим некоторые вопросы, что же нам удалось уже узнать об этой интереснейшей части речи.
- Какие вопросы вы бы хотели задать друг другу. Пожалуйста.

( Определение.
Мы спрашиваем кто? О живых существах, что? – о вещах.
«Предметы» в науке о языке – это всё, о чём можно спросить кто это? Или что это?)
- Что общего у одной части речи?
3 ж. Каковы ваши предварительные мнения о том, что «имя
существительное – хлеб языка?»
(Ответы детей)

Учитель. Как и все исследователи, прежде чем приступить к экспериментам, мы должны углубить свои знания по теме «Имя существительное» и сейчас прослушаем несколько сообщений.

III. Презентации детей.

1 уч.
Прежде всего, давайте глубже раскроем смысл названия «Имя существительное».
Имя существительное – самая представительная, самая существенная часть речи. Почти каждое второе слово в нашей речи – имя существительное.
По наблюдениям ученых, существительное появилось в речи в числе самых первых слов. Имя существительное обозначается словом, происходящим от латинского «субстантивум», которое значило: сущность, существо.У русских в переводе получилось «существительное».


2уч. Имя существительное – слово, обозначающее предмет, то есть существующее лицо, вещь, явление…
К. Г. Паустовский утверждал: «Нет ничего такого в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом: звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тажкое громыхание грозы, детский шепот, шорох морского гравия». Эти слова Паустовского прежде всего относятся к именам существительным, т. к. в русском языке на каждые 100 слов приходится 40 имен существительных.
Учитель. Недаром об имени существительном можно сказать: «Давно живу я в мире этом, даю названья всем предметам». Какие же названия предметам дает имя существительное?

Работа с интерактивной доской (ответы детей сопровождаются показом слайдов)
Слайд

3 уч. Предметы бывают двух видов. Одни отвечают на вопрос кто? Это

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13778

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем,
(Посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево).

Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз.
(Посмотреть вниз).

Жмурься сильно, но держись.
(Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими).

Учитель. Продолжаем доказывать роль имени существительного в речи.
Слайд 15
(На интерактивной доске картина «Ночной пейзаж». Диана Коробкова)

Работа с картиной.
- Как вы думаете, какое название дал художник своей картине?
- Назовите предметы, которые привлекли ваше внимание.
- Какое настроение охватывает вас, когда вы смотрите на картину?
- Что вы чувствуете?
- Какие краски использует художник, чтобы показать ночь?
- Что бы мы могли там услышать?
- Что удивляет в этой картине?
- Что общего в стихотворении Фета и картине?
V. Творческая работа.

Учитель. А сейчас творческая работа. Мы видели картины ночного пейзажа в стихотворении, на картине. А сейчас каждый из вас напишет картину ночи в прозе.
Посоветуйтесь в группах: в чем будет состоять особенность этого текста? (Надо составить текст, используя только имена существительные, предлоги и союзы.)
На доске – начало текста (Тишина. Отблески луны на траве. Аромат цветов.) продолжите и закончите его.

- О чем можно еще составить предложения?(шелест, листья, дуновение, ветерок, прохлада ночь, небо, синь, таинство, шорохи, берёзы, волшебство).
- Какой это тип текста? (Это текст-описание. Словами нарисована картина ночи.)
Зачитывание текстов.

VI. Итоги урока.

Учитель. Я считаю, каждая группа творчески подошла к исследованию имен
существительных.
- Что помогло вам сегодня доказать справедливость высказывания Успенского «Имя существительное – хлеб языка».
(Теоретический материал: на каждые 100 слов приходится 40 имен
существительных, имя существительное дает названия всем предметам, с помощью существительных можно назвать не только предмет, но и признак, а также действие; «нарисовать» картину природы.)

VII. Рефлексия.
1. Что, по-вашему было самое интересное на уроке?
2. Сумели ли получить новые знания?
3. Над чем еще надо поработать?
- Мне было приятно с вами работать. Спасибо за урок.


Авторские права: Андриевская Нина Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Роль имен существительных в речи" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ninanorilka 14 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн