");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Класс: 2 Раздел: «Части речи (морфология) » Имя существительное


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Класс: 2 Раздел: «Части речи (морфология) » Имя существительное


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка

Тема: «Имя существительное»



Класс: 2
Раздел: «Части речи (морфология) »
Тема: «Имя существительное. Введение понятия»
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Вид урока: комбинированный
Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный
Цели урока:
1. познакомить учащихся с понятиями «Части речи», «Имя существительное», научить соотносить вопросы КТО? И ЧТО? и слово-название предмета,
2. развивать речь учащихся, интерес к изучению русского языка,
3. воспитывать культуру общения, умение работать самостоятельно и коллективно.

Оборудование:
 компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска
 иллюстрации с изображением предметов
 учебник
 капельки у учащихся

Ожидаемые результаты: реализация поставленных задач
Способ контроля:
 фронтальный опрос
 устные ответы учащихся



Ход урока
1. Организационный момент.

2. Минутка чистописания._
ь ь ь ь ь ь
речь капель часть капелька
-Поставьте вопрос к словам.
-Что объединяет все эти слова? /отвечают на вопрос ЧТО?, обозначают неживые предметы, т. е. неодушевленные, относятся к одной группе слов - предметы/

3. Введение в тему.
- Как назвать одним словом все, что мы с вами сейчас говорили? /речь/
-А что такое речь? /ответы учащихся/
-Речь – это поток слов, который можно сравнить с рекой. ( слайд №2)
-Из чего состоит река? /из капель/
- Все слова, которые мы произносим, относятся к определенной группе-капле. Слова объединяют в группы по определенным критериям, а именно:
 Значение слова;
 Вопрос, на который отвечает слово;
 Роль слова в предложении.
-Каждая такая группа отвечает на свои вопросы, имеет свои значения. С одной такой группой слов мы сегодня познакомимся на уроке.

-Посмотрите, одна такая капля попала к нам на экран. ( слайд №3)

4. Работа над темой.
- Чтообозначают эти слова? Какова их роль в речи? /они называют предметы, явления природы, состояния человека/
-Эти слова называют то, что существует в мире, вокруг нас, внутри нас. Такие слова объединили в одну группу и назвали существительными. Карточка на доске

- Задайте вопрос к этим словам. (устно)


Что? дождь
Кто? девочка

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15663

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


( слайд №11)

10. Рефлексия. ( слайд №12)
-Какое явление природы вы видите на экране? /дождь/.
-Какие еще явления природы вы знаете?
-Из чего состоит дождь? /из капелек/.
-На капельках на ваших столах напишите любое имя существительное.
- Назовите его, задав к нему вопрос. Прикрепите свою капельку на доску.
- Что обозначает твое существительное? /предмет…, явление природы…, состояние человека/.
-Вот и на нашей доске пошел дождь, дождь из имен существительных.
-А какой это дождь, радостный или грустный?
-Радостный, т.к. узнали много нового на уроке. А что нового узнали на уроке?

11. Домашнее задание. ( слайд №13)
-Написать 10 существительных, начинающихся с первой буквы твоего имени.
-Спасибо за работу! ( слайд №14)





Пожалуйста, оцените конспект - Класс: 2 Раздел: «Части речи (морфология) » Имя существительное:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тест по теме "Имя существительное" 3 класс
  • Конспект урока русского языка в 4 классе:"Распознавание глаголов 3-го лица ...
  • Конспект урока по русскому языку во 2 классе : "Понятие о словах, обознача ...
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока "Части речи".
  • Конспект урока "Род имен существительных"
  • План проблемного урока по русскому языку "Определение имени существительно ...
  • Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:"Понятие об имени существ ...
  • Урок по теме: "Имя существительное".3 класс
  • Конспект урока русского языка по теме: "Имя существительное".


  • 1610
    Конспект прислал: loronjka 16 сентября 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата