Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Класс: 2 Раздел: «Части речи (морфология) » Имя существительное |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Класс: 2 Раздел: «Части речи (морфология) » Имя существительное |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка
Тема: «Имя существительное» Класс: 2 Раздел: «Части речи (морфология) » Тема: «Имя существительное. Введение понятия» Тип урока: урок ознакомления с новым материалом Вид урока: комбинированный Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный Цели урока: 1. познакомить учащихся с понятиями «Части речи», «Имя существительное», научить соотносить вопросы КТО? И ЧТО? и слово-название предмета, 2. развивать речь учащихся, интерес к изучению русского языка, 3. воспитывать культуру общения, умение работать самостоятельно и коллективно. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска иллюстрации с изображением предметов учебник капельки у учащихся Ожидаемые результаты: реализация поставленных задач Способ контроля: фронтальный опрос устные ответы учащихся Ход урока 1. Организационный момент. 2. Минутка чистописания._ ь ь ь ь ь ь речь капель часть капелька -Поставьте вопрос к словам. -Что объединяет все эти слова? /отвечают на вопрос ЧТО?, обозначают неживые предметы, т. е. неодушевленные, относятся к одной группе слов - предметы/ 3. Введение в тему. - Как назвать одним словом все, что мы с вами сейчас говорили? /речь/ -А что такое речь? /ответы учащихся/ -Речь – это поток слов, который можно сравнить с рекой. ( слайд №2) -Из чего состоит река? /из капель/ - Все слова, которые мы произносим, относятся к определенной группе-капле. Слова объединяют в группы по определенным критериям, а именно: Значение слова; Вопрос, на который отвечает слово; Роль слова в предложении. -Каждая такая группа отвечает на свои вопросы, имеет свои значения. С одной такой группой слов мы сегодня познакомимся на уроке. -Посмотрите, одна такая капля попала к нам на экран. ( слайд №3) 4. Работа над темой. - Чтообозначают эти слова? Какова их роль в речи? /они называют предметы, явления природы, состояния человека/ -Эти слова называют то, что существует в мире, вокруг нас, внутри нас. Такие слова объединили в одну группу и назвали существительными. Карточка на доске - Задайте вопрос к этим словам. (устно) Что? дождь Кто? девочка ( слайд №11) 10. Рефлексия. ( слайд №12) -Какое явление природы вы видите на экране? /дождь/. -Какие еще явления природы вы знаете? -Из чего состоит дождь? /из капелек/. -На капельках на ваших столах напишите любое имя существительное. - Назовите его, задав к нему вопрос. Прикрепите свою капельку на доску. - Что обозначает твое существительное? /предмет…, явление природы…, состояние человека/. -Вот и на нашей доске пошел дождь, дождь из имен существительных. -А какой это дождь, радостный или грустный? -Радостный, т.к. узнали много нового на уроке. А что нового узнали на уроке? 11. Домашнее задание. ( слайд №13) -Написать 10 существительных, начинающихся с первой буквы твоего имени. -Спасибо за работу! ( слайд №14) Пожалуйста, оцените конспект - Класс: 2 Раздел: «Части речи (морфология) » Имя существительное: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1189 |
Конспект прислал: loronjka 16 сентября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||