Online video hd

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » «Части слова. Суффикс. Суффикс и его роль в слове»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


«Части слова. Суффикс. Суффикс и его роль в слове»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка
3 класс
ОС «Школа 2100»
Тема: «Части слова. Суффикс. Суффикс и его роль в слове»
Цели:
1. Образовательные: закрепить знания о морфемах, углублять представления о значениях суффикса в слове; развивать фонематический слух; формировать навыки грамотного письма; обогащать словарный запас учащихся, формировать умения работать с текстом.
2. Воспитательные: содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, воспитывать любовь к родному краю, истории; содействовать профилактике утомляемости учащихся; прививать интерес к русскому языку.
3. Развивающие: развивать наблюдательность, орфографическую зор-кость, логику, внимание, память; развивать и обогащать речь учащихся, способствовать развитию эмоциональной сферы, развивать коммуникативные умения.
Задачи:
• актуализировать знания о составе слова и роли морфем;
• организовать деятельность по определению роли суффикса в слове.
Прогнозируемые результаты:
1. Личностные:
• ценностное отношение к процессу определения роли суффикса
• осознание практической важности суффикса для образования новых слов
• ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу
• осознание учащимися практической и личной значимости ре-зультатов каждого этапа урока
2. Метапредметные
• умение принимать и сохранять цель урока
• умение планировать, контролировать и оценивать свои действия
• умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить
• умения провести рефлексию своих действий на уроке
3. Предметные:
• умение разбирать слово по составу
• умение видеть роль суффикса
• умение применять знания в жизненных ситуациях
Оборудование: мультимедийная установка, карточки для работы в группе, карточки-помощники (учебные карты), разноуровневые карточки для самостоятельной работы.

Ход урока
I. Орг. момент
Добрый день! Посмотрите вокруг. У нас гости. Не волнуйтесь. Вы -дружная команда и у вас все получится.
II. Актуализация
1. Из чего состоят слова, которые мы произносим?
• Первое задание – выполнить фонетический разбор (индивидуально у доски)
ёжик [й’о׀жык] – 2 сл., 4б., 5зв.
2. Из чего состоят предложения?(индивидуальная работа на планшетах)
• Из слов, связанных по смыслу
• Второе задание – разобрать предложение(индивидуально у доски)
Ласково греет в редком лесу солнце.
3. Фронтальная работа. Орфографическая минутка.
Однажды поспорили предложение и текст Кто для человека важнее?
Текст: «Конечно я. Я больше вас. Без меня нельзя раскрыть мысль»
Предложение: «Но ты состоишь из предложений- значит, я главнее»
А слово не стало спорить. Оно решило, что каждый школьник сумеет постоять за него. Поможем слову?
• Прочитайте слова. Разделите на группы
везд_ход, н_вс_гда, _рянск, ул_ца,_ородище, одн_дневный, _есна, во_вода, г_рой, _равцов, гор_д, тысяч_летие.
I II III
Cложные слова Имена собственные Безударные глас-ные
вездеход
однодневный
воевода
тысячелетие Брянск
Городище
Десна
Кравцов навсегда
улица
герой
город

Проверка
III. Определение темы урока
1. Отправимся в виртуальное путешествие

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16912

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- увеличение: -ищ
Физминутка
Бережок, ручище, школа, ручка, домище, класс
3. Отправляемся в театр.
Какие театры есть в нашем городе?
Слайд В этом театре живет суффикс.
Какой? Прочитайте историю, найдите этот суффикс, выпишите слова.
Работа в парах. Какие слова выписали?
Дирижер, гример, суфлер, билетер, фантазер, дублер.
Роль суффикса?(профессии)
? Много ли суффикс работает.?
«Суффикс – великий труженик»
Докажите это в группах.
1 гр. На примере слова город составить группу слов; текст
2гр. Школа
3 гр. Команда
VI. Итог урока
Сумели ли постоять за слово?
Все ли узнали о суффиксах
Задача на следующий урок
VII. Оценивание.
1. Взаимопроверка тетрадей
(лесенка успеха- аккуратность)
2. Самооценка своей работы
VIII. Домашнее задание
Что такое постфикс? (для любознательных)
1гр. д/м стр. 66 (11-15 стр), уч.194
2гр. Уч. упр 197, 191,189
3 гр. Упр. 192,190


Авторские права: Ковтун Галина Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - «Части слова. Суффикс. Суффикс и его роль в слове»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: galina032 6 сентября 2015 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн