Видео смотреть бесплатно

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока.Обобщение знаний о падежах имен существительных.Русский язык, 3класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.Обобщение знаний о падежах имен существительных.Русский язык, 3класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Обобщение знаний о падежах имен существительных.
Цель: Использование знаний и умений в определении падежей
имен существительных.
Задачи:
Развивать умения различать падежи по их признакам, правильно
употреблять в нужном падеже.
Развивать орфографическую зоркость, интеллектуальные способности
учащихся, речь и внимание.
Воспитывать познавательный интерес к предмету.
Оборудование:
Интеллектуальные схемы, карточки, ребус.
Ход урока:
I. Организационный момент. Психологический настрой.
- Ребята, встаньте ровно, выпрямите спинки. Обернитесь - улыбнитесь, повернитесь и друг другу улыбнитесь. А теперь тихонечко садитесь.
- Руки? На месте.
- Ноги? На месте.
- Локти? У края.
- Спина? Прямая.
II. Готовность к уроку.
Проверим готовность к уроку.
Хозяин на уроке - учебник.
Его помощники - тетрадь, ручка.
Так что время не теряем.
И работать начинаем.
III. Постановка целей и задач урока.
- Сегодня на уроке мы посетим один необычный остров. А кто на нем
проживает, вы узнаете из загадок.
1. Предлогов с детства не люблю,
С собою рядом не терплю
Мои вопросы кто? и что?
Ни с чем не спутает никто. (Именительный падеж)
- Дайте характеристику Именительному падежу.
2. Кого же нет?
Я очень беспокоюсь, чего же нет?
Отправлюсь я на поиск
Прошу друзья, скорее помогите!
И как зовут меня, скажите! (Родительный падеж)
- Расскажите о Родительном падеже.
3. Я работаю старательно
Кому отдать? К чему призвать?
Лишь только я могу сказать с предлогом «К» порой дружу
Но и один гулять хожу. (Дательный падеж)
- Дательный падеж - это...
4. Кого винить мне видно сразу!
Пусть каждый здесь
Запомнит эту фразу
Ведь я важней министра! Все это знают тут!
А ну скорей скажите, Как меня зовут? (Винительный падеж)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1779

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Вы еще раз убедились как много зависит от знания падежей. Не будет текста, если слова не стоят в нужной для них форме.
VII. Физкультминутка.
Вы, наверное, устали?
И поэтому все встали.
Сладко-сладко потянулись
И прогнулись, и пригнулись.
Распрямились, разогнулись.
Ваши мышцы все проснулись.
Ваши губки улыбнулись.
Пальчики к письму готовы.
Мы работать будем снова.
- Причаливаем к берегу. Сходим, на берег нашего острова и нас встречают жители-падежи имен существительных. Кто нас встретит первым? Вторым? Шестым? И они приготовили нам задание.
VIII. Самостоятельная работа.
Работа по карточкам.

Карточка 1. Карточка 2.
Иду (по чему?) по дорог...
Говорили (о чем?) о поездк...
Взять (у кого?) у подруг...
Ехал (по чему?) по площад...
Лежал (где?) на скатерт...
Пошла (к кому?) к наташ...
По краю (чего?) дорог...
Далеко (от чего?) от дорог...
Варенье (из чего?) из вишн.... Сидел на ветк...
Приехал на поезд …
Дали птичк...
Жили в деревн...
Были в музе,..
Вышел из калитк...
Сидел на берез...
Сделан из шерст...
Дать Сереж....
- Как определить падеж имени существительного?
(От главного слова ставили вопрос к существительному и по вопросу определяем падеж.)
- А еще на что можно обратить внимание? ( На предлоги).
IX. Проверка запоминания слов.
- Вспомните и запишите слова, которые подарила нам зима в начале урока.
(После записи эти слова открываются, дети проверяют.)
- Определите число, род имен существительных .
X. Домашнее задание.
- Дома вас ждет интересная творческая работа. Вы напишите рассказ, используя эти имена существительные.
XI. Итог урока.
- Наш корабль взял курс домой с острова падежей. Отгадайте название
корабля, благодаря, которому состоялось наше путешествие.
На доске ребус.



Дети отгадывают. (Буревестник)
Какие обитатели острова поселились в его названии?
Каких обитателей нет?
Итак, чему был посвящен наш урок?
Понравился наш урок?
Мне было хорошо с вами. Спасибо за труд и радость, которую я испытала
от общения с вами.


Авторские права: Грибкова Мария Александровна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Обобщение знаний о падежах имен существительных.Русский язык, 3класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: MAG_SINEMA 16 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн