Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока «Слова с проверяемой безударной гласной в корне слова» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока «Слова с проверяемой безударной гласной в корне слова» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Однопредметный и однотемный урок русского языка
в 1, 3 классах по теме: « Слова с проверяемой безударной гласной в корне слова» Учитель: Мерко Ольга Григорьевна 1 класс ТЕМА УРОКА: Письмо слов с изученными буквами. ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование графического навыка написания букв и соединений; способствовать развитию умения выделять ударный слог, находить безударную гласную; развивать навыки комментированного письма, мышление, речь учащихся. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к хлебу. ХОД 3 класс ТЕМА УРОКА: Слова с проверяемой безударной гласной в корне. ЦЕЛЬ УРОКА: Развитие умения распознавать в корне букву, которую нужно проверить; способствовать умению подбирать проверочные слова; развивать орфографическую зоркость. Воспитывать любовь к природе. УРОКА. 1. Организационный момент. - Делу время, потехе час. Послушайте мой рассказ. - Какое сейчас время года? - Чем зима отличается от других времён года? Как вы понимаете смысл пословицы «Много снега - много хлеба».? С. 4. Работа по карточкам. - Сейчас отправитесь в гости в «Царство Снега и Льда» сами. Но будьте осторожны. На лёд не ступать, он очень опасен для жизни. - КАРТОЧКА №1. Запиши слова в два столбика: в один – слова с безударной гласной а , а в другой – с безударной гласной о. Шк…фы, х…дил, н…га, в…рить, м….сты, т….щить, ск…ла, л….вил. С. 7. Списывание. - Списать текст письменными буквами. Мороз нарисовал узоры на окне. Узоры красивы. У. 8. Комментированное письмо. Наступила зима. Она принесла морозы. - В словах зима и морозы поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную. 9. Игра « Найди лишнюю картинку». Картинки: лиса, волк, кот, слон. Сова, ворона, сорока, корова. С. 10. Самодиктант. - Записать данные слова. У. 11. Итог урока. – Посмотрите, сколько у вас снежинок? -Давайте подуем на них и пусть они летят и укрывают землю белым одеялом. (Дети прикрепляют снежинки на доску, где изображено поле.) - Осенью колхозники посеяли озимые, они и взошли, а зима бы их заморозила, и к лету бы травка не вызрела. А мы с вами помогли Зиме теплее укрыть молодую зелень, чтобы снег ветром не разнесло. Придёт весна, снежная перина растает, травка поднимается, заколосится летом, а там смотришь, выглянет и зерно, а зерно уберут колхозники, да на мельницу отвезут, мельник КАРТОЧКА № 2. Запиши слова в два столбика: в первый – слова с парной согласной на конце, а во второй – с парной согласной в середине слова. Сугро…, лё…кий, сне…, холо…, ре…кий, моро…, лё…, гла…кий. У 5. Проверка работы по карточкам. - На какие правила эти слова? - Как проверить парную согласную на - конце слова и в корне слова? С. 6. Работа с текстом. - Отправляемся в гости к « Зимнему лесу». - Списать , вставить пропущенную букву. Наступила з…ма. Она прин…сла с собой много сн…га. Д…р…в…я одела в белые шу…ки. Стало х…л…дно. Под н…гами скр…пит сне… . У. 7. Картинный диктант. -Заглянем в «Птичью столовую». -Запишите названия птиц, которые прилетели к кормушке.(Картинка) С. -Во второй столбик запишите названия перелётных птиц. -Подчеркните в словах изученные орфограммы. зерно смелет, и будет мука, а из муки можно всякие пряники, булки печь. У. 8. Отгадывание загадок. - А сейчас пройдёмся по « Снежной странице» Зимушки-зимы. -Записать отгадки, подобрать однокоренные слова. Прыг-скок, трусишка Хвост коротышка. Ушки-вдоль спинки Глаза с косынкой. Одежда –2 цвета На зиму и лето. ( Заяц) Хозяин лесной Просыпается весной. А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. ( Медведь) Она живёт в большом лесу. Все знают хитрую куму. А про её проказы Есть сказки и рассказы. ( Лиса) Серовато, зубовато. По полю рыщет Телят, ягнят ищет. ( Волк) 9. Итог урока. В гостях у « Зимушки – Зимы» - Вот мы и пришли к Зимушке-Зиме. - _ Какие правила мы с вами сегодня повторяли? 10. Домашнее задание. Упражнение 256. Авторские права: Мерко Ольга Григорьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Слова с проверяемой безударной гласной в корне слова»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2851 |
Конспект прислал: olga-bratishko 9 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||